Да не, я не о том, я про стук.( из этой темы ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143574 Читать отсюда начинать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143574&page=7 А заканчивать здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3503223&postcount=299
Товарищи АВТшники - если у кого будет в субботу (03 10 09) свободное время - то можете его провести с нами (бочководами http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3520603#post3520603
Я вот тут смотрел поршни на наши движки, они были двух видов до 94 года и после, не сравнивал их? Цена различается существенно. вот ссылка на до 94 года http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B6017F1&sr=71 а вот после http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B3017F1&sr=71 отличие если смотреть по каталогу мале в длине пальца поршневого. Но зачем это надо и что поменялось для меня загадка.
Тема совсем заглохла - пора поддать газку... недавно был добыт ААЕшный комплект - действительно диаметр ДЗ 40... Как дособеру всякие мелочи буду ставить... Интересно сколько получится с АВКшным валом?
Эх, парни. А я сегодня свою аудюшку продал... Ушла в город Орел! Вспомним: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10417113-8b07.html
у меня давно был АВТ, очень интересно было его чутка поднадуть, но авто дожила только до переделки впрыска, компрессор итон М45 так и не был установлен. Был переделан впрыск на механический, который был понятен и прост в настройке без каких-либо электронных средств. использовано было железо для переделки: голова с пассата 2Е 112 сил, подходила под выхлоп. впускной коллектор с 1.8 с мотора DZ кажется. впрыск К-жетроник в сборе с мотора 1.6 древнего. машина ехала на 92 чуть-чуть медленнее чем DZ на 95.
Являюсь владельцем АУДИ 100 С4 с двигателем ААЕ, 101 лс. в общем недавно произвёл ревизию выхлопной системы и вот что обнаружил: В нейтрализаторе не было ваще ничего, видимо предыдущий владелец его выпотрошил... Но труба там у меня совсем прогнила и я решил вварить туда пламягаситель, вварил пламягаситель длиной примерно 50 сантиметров. Машина стала работать намного тише, пропал звенящий звук в выпускном коллекторе, а мощность двигателя субьективно увеличилась, в общем всем советую сделать такую доработку... В добавок ко всему я обрил ежа во впускном коллекторе 2 года назад и езжу вполне успешно и зимой и летом))) теперь вот планирую заменить среднюю и заднюю банку выхлопной системы.... На очереди ожидаю подыхание моно впрыска, машина уже с пробегом 295 000 км, когда скончается то буду думать, что поставить вместо него, ибо деталь очень дорогая да и на разборке бушные неизвестно сколько протянут....