что можно вытащить из 2.0 ABT

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем @b4, 8 сен 2008.

  1. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    http://online.sigma.spb.ru/main/index.php?&action=search&code=4A0129607&autoName=Volkswagen
     
  2. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Ну 5тр это уже совсем другое дело, да и маленько погорячился я - 100ный ящик к нам может не влезть (всеж сотка большая), а вот ящик от ABC, AAH в самый раз подойдет....
     
  3. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #43 @b4, 11 сен 2008
    Последнее редактирование: 11 сен 2008
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    :nod:только смысл его пока вкорячивать?особо больше воздуха он сосать не будет, так что если тока для схожести внешне или если не попрёт со старым потенциометром ДЗ - придётся менять и его:rotate:
     
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    "Добрый день!

    Стоимость интересующей Вас запчасти 26858-00, срок поставки 20-40 рабочих
    дней."
    -Спросил я про мозг...:unhappy:чё бы продать?...:shock:Шутка:laugh:
    Вобщем луче на разборках поискать:)
     
  5. Андрей Гресев

    Андрей Гресев Новичок

    15 апр 2008
    7
    Audi A6/4a 2.0 95г.
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    А я на АБК горбатый вал поставил. Поперла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Ребят а ничего,что у ААЕ степень сжатия побольше чем у АВТ,(не от этого ли + 11 лошадей.)
    Прежде чем мозги менять поглядели бы в характеристики движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    значит, на АВТ поставить голову и распред от ААЕ - и получим чуть мощи?
     
  8. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Читаю эту тему, даж незнаю что сказать.:)
    Являюсь обладателем авто с таким двигателем как у автора.
    Тож машина нравится, жалко менять и все дела...
    Найти ABK, но в таком состоянии как у меня тож сложно (уже искал).
    Самого давно будоражат мысли по увеличению мощности ABT.
    Много чего перечитал по этому поводу на этом форуме и в инте.
    Может проще купить в немчурии авто 2.0 ABK за 1500 евро,
    и просто переставить себе все это, что скажете?:shock:
     
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    не чувствуется приход ни у той ни у другой
    это мегаовоща.
    ты не почувствуеш эти 15лс и весь гемор тоже)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Ух ты а тема то еще живет;)
    За почти год ничего с места не почти сдвинулось по теме - но я всю больше и больше радуюсь на свою АУДЬ чтобы неприятного не происходило....
    На на карбовой кастрюле больше 90лошадей только 5игоршковым карбовым двигам удалось превзайти - может дело в кострюле тоже?????
    КОРБКА ФИЛЬТРА от 80 V6 не встает к АВТ коллектору упирается(((( - ну ничего я тоже упираться умею)

    По отзывам людей близких к Ауди в блоках управления АВТ и ААЕ разная только карта зажигания...
    а на палях приписано: это самый эластичный двигатель АУДИ той ЭРЫ

    Помойму у Баха надо отобрать право писать в "овощьные" темы)))) Почуствуешь/непочуствуешь это теория, а сделать если хочется так почему бы и нет... не такой уж и большой бюджет/колхоз А вот скажи мне друг - что общего у S1 и Audi sport quattro???? если уж строить, и изучать историю (мне лично очень интересно)....

    Вообще тема не про замену АГРЕГАТА - это можно и в немляндию не ездить а здесь с битой бочки снять АВК и все что к нему прилагается - боюсь даже жешевле выйдет (таможка старого номерного - сейчас не дешева)...
    А если уж есть решимость привести что-то оттуда.... и есть время очень много времени и нравится твой АВТ... то есть следующий план.... НЕ ПРОДАВАЙ ЕГО!!!! но найди средней убитости кватроседан от NG... а дальше останется съездить и привезти....... Audi avant RS2 quattro (P1)... на таможне можно прям смело отбалгарить и отдать номер кузова - он нам не понадобится и таможить это не придется, зато потом весь АК заплюет за порезанную ириску, но у тебя будет 5ая РС2седан ниграма не тюненая, немного барахла на продажу и на год полтара занятий с любимой АУДИ............ В КАЖДОЙ ШУТКи ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ :) :) :)

    Увы хр-ки не смотрел - ткни носом... будет интересно
    Смотрел в етку
    - 048 103 265 СХ - ГБС с РВ и клапанами в сборе одинаковая для АВТ и ААЕ по 94му году
    - 048 100 130 СХ - БЦ с КВ, поршнями, маслонасосом и поддоном одинаковый для ААЕ и АВТ по 94му году.... откуда взялась разная степень сжатия?????

    А что за горбатый вал???? Где взял от чего??? А старый (родной АВКшный) не остался????
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Двигатель AAE

    Выпускался с 11.90 по 07.94;
    Тип двигателя:
    бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный;
    чугунный блок цилиндров,алюминевая ГБЦ; Объем: 1984cm3;
    Мощность: 101лс(74кВт) при 5500 об/мин;
    Крутящий момент: 157Нм при 2750 об/мин;
    Максимальные обороты: 6400 об/мин;



    Общие данные: Степень сжатия/Компрессия,бар 9,2/9-12
    Диаметр цилиндра, мм 82,5
    Ход поршня, мм 92,8
    Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02
    Количество моторного масла, л 3
    Давление масла при 80°C на ХХ, бар
    при 2000 об/мин, бар 1,6-2,0
    не менее 2,0
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами
    Рабочая температура двигателя, °C 87-102
    Емкость системы охлаждения, л 7
    Температура открытия термостата, °C 87
    Экологические системы Катализатор,угольный фильтр.





    Модель двигателя ABT (66kW) SOHC 8V
    Объем/число цилиндров 1984 / 4
    Степень сжатия/компрессия, бар 8.9 / 9.0>7.0
    Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар [2.0]
    Температура масла, °C 80
    Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
    Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Место расположения 1-го цилиндра TBE
    Система охлаждения
    Температура открывания клапана термостата, °C 87
    Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2-1.5
    Топливная система
    Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 750-1000 N/A
    Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
    Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.3 N/A
    Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <200
    Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
    Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
    Карбюратор [система впрыска] Bosch
    Тип устройства Mono-Motronic
    Главный жиклер/распылитель -
    Давление впрыска, бар 0.8-1.2
    Давление топлива, бар -
    Октановое число бензина, RON 91
    Система зажигания
    Тип Motronic
    Катушка N70
    Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.5-1.5
    Добавочное сопротивление, Ом -
    Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
    Распределитель Bosch
    Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
    Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
    Емкость конденсатора, мкФ -
    Направление вращения бегунка Clockwise
    Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 6±1 BTDC * 750-1000 N/A
    Наличие вакуумного регулятора -
    Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) -
    -
    -
    Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) Computer control
    -
    -
    Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
    Максимальное опережение зажигания, ° -
    Марка свечей зажигания NGK
    Тип BUR6ET
    Зазор между электродами, мм 0.70-0.90

    Так устроит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Audi RS2 стоит в немчурии в более нормальном состоянии от 10 штук евро.. у меня не тот буджет.. :)

    Ребята, а кто реально ездил на ABT и ABK ??
    неужто разница в 25 лошадей о которой пишет BahoSSS не будет ощутима? :confused:
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #53 Zlodey, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    ставим бошку 16 клапаную и инжектор. меняем мозги, ставим недостающие датчики, колхозим проводку и получаем геморные 140 лошадей. Не помню маркировку двигла.
    Геморные - потому что весь этот колхоз будет ездить раз в полгода, потом будет чиниться.
    Автор, у тебя машина старше 15 лет, в идеальном состоянии она именно потому, что двигатель дефорсированый, и даже немцы удивлялись насколько он получился вечный! Если ты думаешь, что, поменяя комплектующие составные двигателя, ты попадешь в сказку и у тебя останется стольже беспроблемный, трудно убиваемый и легковосстанавливаемый двигатель, то предположу, что тебе не более 20 лет.
    Тем хорош АВТ, что он ездит, без проблем, всегда, и он всегда привезет тебя домой, или доковыляет до сервиса.
    Чем больше мощность у двигателя, тем больше у него датчиков, и других приблуд, тем сложнее мозги, что в свою очередь ведет к постоянной ебле и отдаче денег в сервисе.. ЗАТО МОЖНО ТАК ЖАХНУТЬ НА СВЕТОФОРЕ, что прям порвать десятку в стоке...
    Мне тоже было жутко обидно, когда начал ездить на этом двигателе, что на светофоре сраные дерьмобили (9ки) разгоняются быстрее... Это обида прошла, когда я прокатился на 9ке друга... Не в этом главное достоинство ауди. Позволь себе наслаждаться вождением автомобиля, ходовыми и эксплуатационными качествами выбранного авто, взамен юнешескому мериянию пиписьками на светофоре с говномобилями..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #54 FryPpy, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Лёхан - цитировать твой поток знаний форум отказался;) Спасибо конечно, но достаточно было ссылкой ткнуть - http://www.audi.auto.ru/engine/aae/aae_engine.htm угадал??? Вообще странно очень... СЖ - это геометрическая величина - отношение объемов камеры сгорания... нуесли бошки, шатуны, блоки, поршня и прокладки одинаковы, то как они могут отличаться.... непойму... совсем... ну да ладно.

    Это был АСЕ... ну геморный не геморный - а основная его проблема - механический впрыск, а датчиков там не на много больше чем в АВТ)))) Никто и не призывает из АВТ делать турбомонстра чтобы проехать квотер на максимале, а к финишу он развалился... Мне лично интересна теоретическая и правтическая разница между 2мя конкретными движками выпускавшимися ОООО в ту эпоху - АВТ и ААЕ... по городу АВТ меня более чем устраевает... стартовать на светофоре как раз АВТ хорош в низу (но по спекам Лёхана) ААЕ еще лучше... так что на светофоре только 1 проблема - масса В4 по сравнению с говномобилями, ну а вот на Дороге - действительно АВТ тяжеловато на верхах - после 140 он какбудто в стену уперается и все - дальше он хоть и реагирует на тапку - но так неохотно что хоть плачь...
    Попутно бытует мнение, что разоряет не объем или лошади, а их отсутствие при желании перемещаться довольно быстро, так как для достижении желаемой скорости на более дохлом маторе придется давить тапку в пол и заставлять работать двигатель в менее экономичном (мощьностном) режиме, чем еслибы это был мощьный двиг но в режиме средних оборотов..
    В городе мне не удается перемещаться очень быстро, а вот за городом
    нехватает... ААЕ это конечно не решение - но почему бы и нет....
     
  15. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    #55 BahoSSS, 15 янв 2009
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    лично для меня настоящая - S1 = это класическая ралийка, участвовавшая в группе В
    и наверное ещё спец. вариант для Pikes Peak...

    остальное (реплики) ИМХО уже колхос на базе спорткваттры, колхос на базе уркваттры(длинной) ну и конечно же МЕГаколхозища с просто купехой кваттровой,типа как у меня)))

    модификаций было множество под каждую конкретную гонку+ за это время построили кучу реплик/колхозов что сейчас очень трудно сказать...(причём терминоголия достаточно запутанная ибо понять что такое А1 А2, rallie coupe, audi quattro, urquattro итд далеко не всем под силам)

    +слухов противоречивых стока что запутаешся...
    кто-то пишет что S1 чуть ли не в 80м появилась, другие - что в 85м..
    кто-то говорит про кулачковую КПП и ккк29, другие про 6ступку,спорят про количество блокировок итд...


    одно знаю точно - изначально спорткваттра это KW 306л.с.)))) с короткой базой.

    S1 - намного серьёзней аппарат.как минимум водное охлаждение сзади находится,3 жестких блокировки, полный корч, каркас, ясен хрен уже далеко не 306 л.с., антилаг, обвес из лёгких материалов

    +читаем тута
    http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Quattro
    p.s. чую написал полнейшую ахинею)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Весь форум ,не весь форум,не тебе решать,ты спросил,я показал.
    К тому же эта на твой взгляд излишняя информация может кому то пригодиться,пусть даже одному человеку.
    По поводу ссылки,я сижу с телефона,как мне было удобней я так и скопировал.
    По поводу степени сжатия,к ней имеет самое непосредственное отношение распред. вал.Там всё завязано на фазах.Больше наполнение ,выше степень сжатия,пусть немного,но это так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    а у кого нить есть таблица фаз и подъема кулачков ABT и ABK? шоб сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #58 sssyy, 16 янв 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    А помоему аффтару поставить рвал от АВК и поршня от невоже и будет ему щщастье в 25 условных лошадей. Бюджет менее 3000.
    Можа себе так зделать на выходных, благо 2 коплекта поршней есть, тока вал найти.:nod:
    ЗЫ На валу АВК открытие больше, а фазы вродь такиеж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. авоськинА8

    авоськинА8 Завсегдатай

    24 окт 2006
    848
    Москва
    табурег)))трактор
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    а вспомните про мотор ABF-150 сил 16кл и дигифант)))и никакого колхоза и гимора)))с мех впрыском
    с авдёвым авт-авк срастить можно запросто
    зы..у меня знакомый такой пассат в4 в столб загнал теперь на разбор иль восстановление слить целеком желает
    двигло и навесное усё цело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    А как регистрировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...