Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Я не хотел тебя задеть - просто не смог сделать цитату твоего сообщения - а так все путем... ЗЫ - компрессия - она зависит от наполнения и многих других факторов - она суть давление... СЖ - суть геометрия камеры сгорания и от фаз РВ не зависит... или я не прав ПОПРАВЬТЕ!!!!! Как и твой колхоз - блок с номером - АВТ 90лс (надеюсь немец не дурак оставил стандартный БЦ и все прокатит) - навесное + ГБЦ + электрика - типа тюнинх.... вообще мысль просто отпадная... Про АВК шные потраха - не разменивайся на мелочи - предоставь это другим, а сам двигайся к будущему - и не забывай тебя уже турбина заждалась!
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT 1.Мне 19. На чсёт простоты ABT это так. Этому факту не возразить. Есть конечно исключения-поизучал движки Porsche - наверное идеал по надёжности/отдаче. Но это всё очень отдалённо. 2."Не в этом главное достоинство ауди. Позволь себе наслаждаться вождением автомобиля, ходовыми и эксплуатационными качествами выбранного авто, взамен юнешескому мериянию пиписьками на светофоре с говномобилями.." Вот за это я больше всего уважаю ауди. Тоже когда сел первый раз в 80-ку 15-л. давности почувствовал себя человеком!!!!!!Неважно какой мотор. Вот поэтому я и не стремлюсь что то колхозить и т.п. А так как капиталка не за горами думаю сейчас:купил распред от АБК, поставил выхлоп от АБК уже, и думаю поменять поршни тоже на абк'шные. А надёжность моновпрыска никто не отменял! Я не стремлюсь "форсировать" мотор, просто хочу, т.к. он задушеный чтоб его немного "отпустило":rotate:дать глоток воздуха.хотя может я и ошибаюсь ВСЁ РАВНО ЧТО НЕ ГОВОРИТЕ ДИНАМИКА ДАЖЕ У АБТ ОТМЕННАЯ 2 литра не пропьёшь
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT А чем отличается поршень абк от абт? может на абт более впуклый(вогнутый) поэтому и СЖ меньше. А как отреагирует мозг на установку распреда от абк, производительности форсунки хватит?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT блин ребят вам зачем жэтот геморрой нужен??? что АВК что АВТ - неедут!! разницы НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ!!! приведите авши а/м в отличное состояние и катайтесь!!! делать кучу гемора ради НИЧЕГО не понимаю... вы не почувствуете прибавки в мощности ну никак...
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT с чего взял, 15-25 лошадей точно почувствуюю,если я 50 кг балласта чувствую. На счет состояния, у меня оно нормульное там нечиго приводить. Прост инженерный интерес))
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT прокатись на такой же справной бочке АВК и всё сам поймёшь. имел и моновпрысковый РМ и АВК в длительном использовании.оба а/м были в хорошем тех.состоянии. разницы - 0.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Ну понятное дело особой разницы не почувствуешь, а если замерить хотяб разгон до 100. знаю что абт совсем не тянет на верхах, после 4-4.5 тыс, он более низовый двиг, а абк тянуть должен по идее на верхах) Абт, Абк как раз одинаково пилят до 4 тыс
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT АВК такой же овощной на верхах не едет и насиловать его до отсечки совсем не в кайф
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Вот читаешь и думаешь, кто прав? Одни говорят менять стоит, разница ощутима, как никак отличие в 25 лошадей.. другие говорят менять не стоит, разницы особой не почувствуешь... просто наверное разница в 25 лошадей у каждого разная... но если и говорят что двигун овощ то больше за ABT а не за ABK. P.S. Наверное лучше будет самому проехаться на ABK, и потом решать стоит менять двигло или нет (сам склоняюсь к полной замене впрыска вместе двигателем, мозгами и т. д.. хотя этот вариант конечно подороже будет)
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT ребят может я конечно нетак чувствителен как вы НО: у меня была в3 бочка с РМ мотором в 90л.с. 2 года. я тоже думал как бы её заколхозить чтобы было лошадей 130-140. в итоге купил бочку с 2.6. проездив на ней 3 месяца я понял чтог она несильно выигрывает по сравнению с 90л.с. и переделал её в 2.8 (не до конца, тупо увеличил обьём). потом сел на 1.8РМ и понял что особой разницы нету. Чтобы почувствовать разницу, нужна как минимум эска. остальное - колхоз и глупое выкидывание денег.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT з.ы. потом у меня был какое-то время АВК, ибо то,где разница чувствуентся, была в постройке. з.ы. АВК сравнивал с "едущим" DZом - оба овоща) да собственно и на моновпрыске потом катался - ну неедет тачка,ну никак...
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT блин, не пойму.., я отлично чувствую разницу между своим овощем и соткой 2.3 аар, хотя мой овощь едет на все 90 сил. Да и бюджет особо не высок для этого колхоза, почему бы не поэксперементировать. Dz как я понял audifan'a ?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Ннда после этого совсем руки опускаются.... вывод 1 - все что нидеелала Ауди и прилепляла шильдик 80 - все неедит (ну совсем никак) ... -нет так не может быть не верю, не верю, не верю.... -ты главное дыши..... (с) Ну вот тут то твоя промашка - добавь к РМу еще 150 - 200кг (всеж в В4 кузове) и будет АВТ (ну или почти АВТ)... Я не понимаю откуда спор... да 220(230) и 115 лс рядом не лежали - если сравнивать таким образом то наверное прибавка не ощутима (совсем).... Я принимаю твое мнение - но мы то здесь все из РОССИИ - и учимся исключительно на своих ошибках... Хотя перекидывать двиг из-за 25лс это суровый гемор PS Спасибо за ссылку - почитал всплакнул - но вопросов появилось больше чем ответов (как и положено)... PPS Антон не стоит переубеждать - все витают в облаках (притом в своих).. ты тоже строишь и я занимаюсь чем мне нравится (в свободное время)... я даже осознаю что чтобы я не делал - 16клапанный таз без суровых переделок на "верхах" мне не догнать - этот урок уже пройден, ну собственно и не зачем... но вот что 2.8, пусть даже разбавляя бензин с маслом, не справится с этим .... НЕ ВЕРЮ... ну не могли немцы так жестоко обманывать народ... а следовательно есть куда стремиться (я не про убитый ААН)...
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Да вроде горорили где то что у поршня абт ямка на донышке поршня больше из з этого сж меньше. Форсунки я думаю хватит, т.к. у меня лично было такое что из за неисправной лямбды заливало постоянно. Да и где то на этом форуме был чел который ставил поршня от фольксовского ABY(тот же наш АБК)..Конечно это из машины ракеты не сделает но думаю вместе с капиталкой движка разницу почувствую
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT АВТ не задушен, мало лошадей, потому что 1 форсунка и впрыск происходит не в цилиндр а в трубу. Выхлоп на двигателях в принципе отличается мало, и прибаки в лошадях даже прямоток не даст. После вкладывания денег ради 25 л/с польза будет. Недели на 2, потом привыкнешь и будешь думать, что что-то сломалось... Истрать деньги на доводку двигателя в идеальное состояние и наслаждайся автомобилем, который имеет честь возить 4 колечка на решетке радиатора, а не колхозом...
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT С первым утверждением могу поспорить. Не было у 80-ок систем с впрыском в циллиндрСистемы питания с непосредственным впрыском ставятся преимущественно на гоночное ДВС!Ну конечно кроме дизелей с непоср.впрыском их щас навалом. В Абк разница только в том что форсунок не 1 большая а 4 мелкие и они распыляют топливо не перед форсункой а после ДЗ.вот..Ну ещё соответственно большая СЖ и искуственно более эффективное сжигание Т-В смеси(как раз лучшим наполнением циллиндра и большей СЖ). Аж сколько много существенных различий если подумать..и это всё даёт ABK ВСЕГО 25 сил.. А..ну и ещё выпуск. У ABK стоит выпускной коллектор 4-2 у ABT же 4-1 у ABK двойные "штаны" у ABT просто труба:very_cool: Конечно ещё не ездил на ABK но говорят крутится лучше..Думаю это "крутися лучше"-и есть выпуск+выл+поршни
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Да, надо бы заказать оригинальные колечки на капот хром:ros: Короче делаем так: у кого ABT берём ищем исправный ABK катаемся и пишем сюда. Остальным кто будет читать эту тему будет всё ясно
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Я тут почиткал литературу, там написано шо увеличение степени сжатия особо не даст прибавку мощности, а увеличит кпд двигателя. Например, увеличение СЖ с 9 до 11 даст прибавку мощности около 2% при полном открытии дроссельной заслонки, так расход уменьшится на 10-15% при частичном открытиее дроссельной заслонки. Так что имеет смысл ставить поршня от абк, если хочешь увеличить кпд своего двига. А вот с распредом с более высоким подъемом кулачков можно что нить замутить.