что можно вытащить из 2.0 ABT

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем @b4, 8 сен 2008.

  1. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    дадада, всё правильно как раз поэтому у ABK расход почти такой же или меньше даже не помню боюсь ошибиться
    Про распред.Я думаю что если не выкидывать старый свой абтшный распред то как минимум не навредишь:shock:не почувствуешь-работает ну и хрен с ним
     
  2. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    тэкс, у кого бы взять абк )) мож тупо заехать квотер)) или замерить разгон до сотни. Кстать скок абк должне ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    подпишусь
     
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    12.2 если верить авто.ру
    А наши овоща 14.1
     
  5. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Чет не понятки, она у меня и едет 12-13 сек, даже на тел записывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Audi 80 V (8C,B4)

    <table border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#bcbcd8"> <th>Модификация</th> <th>Дверей</th> <th>Объем см3</th> <th>Мощн. (л.с.)</th> <th>Макс.
    скорость (Км/ч)</th> <th>Разгон
    до (100 Км/ч ,с)</th> <th>Начало выпуска</th> <th>Оконч. выпуска</th> </tr><tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>140</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.6 E</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>101</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1993</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V quattro</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>140</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.6</td> <td>4</td> <td>1595</td> <td>70</td> <td>168</td> <td>14.1</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.9 TDI</td> <td>4</td> <td>1896</td> <td>90</td> <td>174</td> <td>14.1</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.9 TD</td> <td>4</td> <td>1896</td> <td>75</td> <td>162</td> <td>17.5</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V quattro</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>137</td> <td>201</td> <td>9.8</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>137</td> <td>201 (198)</td> <td>9.6 (11)</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E quattro</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>115</td> <td>190</td> <td>11.9</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>115</td> <td>190 (187)</td> <td>11.8 (12.9)</td> <td>1991</td> <td>1995</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>90</td> <td>177 (174)</td> <td>13.6 (15.9)</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.3 E quattro</td> <td>4</td> <td>2309</td> <td>133</td> <td>200</td> <td>9.9</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.3 E</td> <td>4</td> <td>2309</td> <td>133</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.6 V6 quattro</td> <td>4</td> <td>2598</td> <td>150</td> <td>210</td> <td>9.5</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.6 V6</td> <td>4</td> <td>2598</td> <td>150</td> <td>212 (208)</td> <td>9.3 (10.6)</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.8 E quattro</td> <td>4</td> <td>2771</td> <td>174</td> <td>220</td> <td>8</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.8 E</td> <td>4</td> <td>2771</td> <td>174</td> <td>220 (218)</td> <td>8 (9.2)</td> <td>1991</td> <td>1994</td></tr></tbody></table>
     
  7. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Кинь ссылку если не сложна:)охота увидеть
    Я конечно не замерял но 12 она щас вряд ли вытянет:)
     
  8. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    ща, ток куда бы залить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Карочь вот, ток у меня тогда был в хламину разорван катализатор, от того и гул с грохотом такой.
    Кстать коробь с длинными передаточными отношениями (CDY), на второй можно ехать 100.
    http://slil.ru/26558875
    Снимал на к500i 0.3мп,так что не стебать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #90 @b4, 19 янв 2009
    Последнее редактирование: 19 янв 2009
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    :thumbup::drunk:респект
    у меня на второй 60 можно:D(CGT)
    У тебя наверно за счёт коробки разгон такой..то есть до сотни 1 раз ручку дёрнуть всего..ничё, резво.
    Эх..пойду мечтать
    Тахометр сам замутил или был уже?
     
  11. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    да лан 60?, а не 80-85?, на самом деле меня она ваще не прет, в городе мучаюсь, о короткой мечтаю))
    У меня раньше датчик темпы врал, из-за чего был чуть повышенный расход, видимо обогащенная смесь была, потому и пер мож, хотя он и ща прет,ток намного тише работает. Надо будет замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    У меня тож короткая CGT - 70 видел на 2ой, 85 - ни разу, но это не значит, что нельзя.... С тахом оно конечно симпотичнее)
    PS
    АВТшники - пора встречу организовывать:beer: и еще АВКшников пригласить))))))))))
     
  13. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Может быть и 80 я до отсечки боюсь докручиавть просто
     
  14. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    :D:thumbup:
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Еще немного теор. аспектов задушеннсти...
    1. у нас довольно "перестраховочное" зажигание - поэтому и допуск по топливу - 91... Нет датчиков детонации и блок всегда выбирает довольно ранее зажигание, но вращением трамблера тут много не наколдуешь (МНО - но попробывать можно)...
    2. Моновпрыск не умеет измерять потребляемый воздух (если у АВК есть расходомер, то у нас только ДПДЗ и лямбда - как средство коррекции)... Нашь мозг пытается вычислить поток воздуха по ДПДЗ и ДТВВ - что вобщемто не шибко точно...
    3. Ежик - это просто ЁЖ - сидит во впуске и создает дополнительное сопротивление... в купе с этим весь впускной тракт довольно маленький - нет ресивера и поэтому на верху (где V6 благодоря впуску с изменяемой геометрией небирает (должен набирать) еще чуть) АВТ уперается в стену... А вырезать его не самый лучший вариант... Если распределенный впрыск (пусть хоть мех.) льет на горячий клапан и топливо сразу вскипает, то у нас все это топливо льется в (относительно) холодный коллектор и если не сложилось - катится в горшки....
    4. А знаети ли Вы товарищи знатоки, что на АВК - все 4 форсы льют одновременно? 1 раз за оборот КВ.... Вобщем то по логике эта схема не ушла далеко от 1 форсунки...
    5. историческая справка - на карбовых Ауди 80 и 100 с круглым фильтром в кастрюле и карбовым впуском - отметку 100лс преодалели только несколько двигов - и те 5и горшковые....
     
  16. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    а че там боятся, до красной зоны рабочие обороты))
    нее.. всетаки CGT по мне, на Cdy токо по ровным автобанам разьезжать, но не по Москве

    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #97 @b4, 19 янв 2009
    Последнее редактирование: 19 янв 2009
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Верно говоришь, я ещё давно задумывался что АБКшные форсы льют постоянно. Так что распределённый впрыск там мало что даёт, скорее выигрышь из за бОльших впускных каналов(видели ДЗ у абк?она больше гораздо)
    Хотя единственное чем могу тебе дополнить-двиг ААЕ сотки 101лс с карбовым впуском точно 1в1 таким же, точно таким же моником(хотя хз в етке по номерам ДПДЗ у абт и аае разные)датчиков вроде никаких там сверх наших абтшных нет..более эффективная прошивка?:confused:
    I. воздуха абк сосёт больше и т.к. СЖ больше=>больше кпд<=>топлива столькоже сколько сосёт абт.
    Вот откуда и круглая кастрюля фильтрационная площадь элемента которой процентов на 80 меньше абк-подобных.вывод-мешает коллектор:Dограничение по воздуху.какаято херня:rolleyes:топливо вылетает "в трубу":uhoh:
     
  18. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Значь че то с кастрюлей делать надо, замутить квадратный фильтр, вывести какнить ) вот те и 101 лош. Мож и мозг аае не понадобится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Да дело тут не в форме фильтра(груглый гвадратный или эллипсоидный):)дело в том что впускной коллектор имеет малую воздушную пропускную способность(имхо):confused:да ещё этот ёж. Но в принципе и немцы не могут быть дураками
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT

    Каробка от V6 уперается во впуск (проверено)... но возможно удастся нагреть и видоизменить крышку - там всего ничего надо... Еще вариант поставить каробку с фильтром от мехвпрыска - но небось тоже во что-то упрется + из люминя придется делать переходник... ЛЮДИ Говорят, что у ААЕ - чуть другая карта зажигания - все это и мозг и ДПДЗ и фильтр дает + 11лс... УПОР

    Дело может быть и не в фильтре (но то что у него площадь меньше - это факт - на АВКшном ~ 290мм x170мм - про круглый не помню - но меньше точно), а может быть и в нем - я писал - очень мало движков что перемахнули отметку 100лс с карбовым впуском и фильтром... Сдругой стороны - есть куча (WV) моновпрысков с фильтром в каробке и все равно теже 90лс.... Дело темное
    Да есть мысль постричь ежа - идея не новая - уже встречал такие советы на заморских форумах и на форуме WV... но во всем главное знать меру... на худой конец может потребоваться 2ой еж и задолбаться в их перетыкании... Немцы и не дураки просто жисть такая - если бы они могли сделать лучше - сделали бы... чуть позже появится мономотроник 1.3 с 2мя катушками и регулированием по детонации - но нам досталось то что досталось...
    И я рад этому - как же он прет на низах - 2литра точно не пропить.....