Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT дадада, всё правильно как раз поэтому у ABK расход почти такой же или меньше даже не помню боюсь ошибиться Про распред.Я думаю что если не выкидывать старый свой абтшный распред то как минимум не навредишьне почувствуешь-работает ну и хрен с ним
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT тэкс, у кого бы взять абк )) мож тупо заехать квотер)) или замерить разгон до сотни. Кстать скок абк должне ехать?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Чет не понятки, она у меня и едет 12-13 сек, даже на тел записывал.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Audi 80 V (8C,B4) <table border="0" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#bcbcd8"> <th>Модификация</th> <th>Дверей</th> <th>Объем см3</th> <th>Мощн. (л.с.)</th> <th>Макс. скорость (Км/ч)</th> <th>Разгон до (100 Км/ч ,с)</th> <th>Начало выпуска</th> <th>Оконч. выпуска</th> </tr><tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>140</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.6 E</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>101</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1993</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V quattro</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>140</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.6</td> <td>4</td> <td>1595</td> <td>70</td> <td>168</td> <td>14.1</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.9 TDI</td> <td>4</td> <td>1896</td> <td>90</td> <td>174</td> <td>14.1</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">1.9 TD</td> <td>4</td> <td>1896</td> <td>75</td> <td>162</td> <td>17.5</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V quattro</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>137</td> <td>201</td> <td>9.8</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E 16V</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>137</td> <td>201 (198)</td> <td>9.6 (11)</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E quattro</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>115</td> <td>190</td> <td>11.9</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0 E</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>115</td> <td>190 (187)</td> <td>11.8 (12.9)</td> <td>1991</td> <td>1995</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.0</td> <td>4</td> <td>1984</td> <td>90</td> <td>177 (174)</td> <td>13.6 (15.9)</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.3 E quattro</td> <td>4</td> <td>2309</td> <td>133</td> <td>200</td> <td>9.9</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.3 E</td> <td>4</td> <td>2309</td> <td>133</td> <td>-</td> <td>-</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.6 V6 quattro</td> <td>4</td> <td>2598</td> <td>150</td> <td>210</td> <td>9.5</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.6 V6</td> <td>4</td> <td>2598</td> <td>150</td> <td>212 (208)</td> <td>9.3 (10.6)</td> <td>1992</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.8 E quattro</td> <td>4</td> <td>2771</td> <td>174</td> <td>220</td> <td>8</td> <td>1991</td> <td>1994</td> </tr> <tr align="center" bgcolor="#eeeeee"> <td align="left">2.8 E</td> <td>4</td> <td>2771</td> <td>174</td> <td>220 (218)</td> <td>8 (9.2)</td> <td>1991</td> <td>1994</td></tr></tbody></table>
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Кинь ссылку если не сложнаохота увидеть Я конечно не замерял но 12 она щас вряд ли вытянет
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Карочь вот, ток у меня тогда был в хламину разорван катализатор, от того и гул с грохотом такой. Кстать коробь с длинными передаточными отношениями (CDY), на второй можно ехать 100. http://slil.ru/26558875 Снимал на к500i 0.3мп,так что не стебать))
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT респект у меня на второй 60 можно(CGT) У тебя наверно за счёт коробки разгон такой..то есть до сотни 1 раз ручку дёрнуть всего..ничё, резво. Эх..пойду мечтать Тахометр сам замутил или был уже?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT да лан 60?, а не 80-85?, на самом деле меня она ваще не прет, в городе мучаюсь, о короткой мечтаю)) У меня раньше датчик темпы врал, из-за чего был чуть повышенный расход, видимо обогащенная смесь была, потому и пер мож, хотя он и ща прет,ток намного тише работает. Надо будет замерить.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT У меня тож короткая CGT - 70 видел на 2ой, 85 - ни разу, но это не значит, что нельзя.... С тахом оно конечно симпотичнее) PS АВТшники - пора встречу организовывать и еще АВКшников пригласить))))))))))
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Еще немного теор. аспектов задушеннсти... 1. у нас довольно "перестраховочное" зажигание - поэтому и допуск по топливу - 91... Нет датчиков детонации и блок всегда выбирает довольно ранее зажигание, но вращением трамблера тут много не наколдуешь (МНО - но попробывать можно)... 2. Моновпрыск не умеет измерять потребляемый воздух (если у АВК есть расходомер, то у нас только ДПДЗ и лямбда - как средство коррекции)... Нашь мозг пытается вычислить поток воздуха по ДПДЗ и ДТВВ - что вобщемто не шибко точно... 3. Ежик - это просто ЁЖ - сидит во впуске и создает дополнительное сопротивление... в купе с этим весь впускной тракт довольно маленький - нет ресивера и поэтому на верху (где V6 благодоря впуску с изменяемой геометрией небирает (должен набирать) еще чуть) АВТ уперается в стену... А вырезать его не самый лучший вариант... Если распределенный впрыск (пусть хоть мех.) льет на горячий клапан и топливо сразу вскипает, то у нас все это топливо льется в (относительно) холодный коллектор и если не сложилось - катится в горшки.... 4. А знаети ли Вы товарищи знатоки, что на АВК - все 4 форсы льют одновременно? 1 раз за оборот КВ.... Вобщем то по логике эта схема не ушла далеко от 1 форсунки... 5. историческая справка - на карбовых Ауди 80 и 100 с круглым фильтром в кастрюле и карбовым впуском - отметку 100лс преодалели только несколько двигов - и те 5и горшковые....
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT а че там боятся, до красной зоны рабочие обороты)) нее.. всетаки CGT по мне, на Cdy токо по ровным автобанам разьезжать, но не по Москве
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Верно говоришь, я ещё давно задумывался что АБКшные форсы льют постоянно. Так что распределённый впрыск там мало что даёт, скорее выигрышь из за бОльших впускных каналов(видели ДЗ у абк?она больше гораздо) Хотя единственное чем могу тебе дополнить-двиг ААЕ сотки 101лс с карбовым впуском точно 1в1 таким же, точно таким же моником(хотя хз в етке по номерам ДПДЗ у абт и аае разные)датчиков вроде никаких там сверх наших абтшных нет..более эффективная прошивка? I. воздуха абк сосёт больше и т.к. СЖ больше=>больше кпд<=>топлива столькоже сколько сосёт абт. Вот откуда и круглая кастрюля фильтрационная площадь элемента которой процентов на 80 меньше абк-подобных.вывод-мешает коллекторограничение по воздуху.какаято хернятопливо вылетает "в трубу"
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Значь че то с кастрюлей делать надо, замутить квадратный фильтр, вывести какнить ) вот те и 101 лош. Мож и мозг аае не понадобится)
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Да дело тут не в форме фильтра(груглый гвадратный или эллипсоидный)дело в том что впускной коллектор имеет малую воздушную пропускную способность(имхо)да ещё этот ёж. Но в принципе и немцы не могут быть дураками
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Каробка от V6 уперается во впуск (проверено)... но возможно удастся нагреть и видоизменить крышку - там всего ничего надо... Еще вариант поставить каробку с фильтром от мехвпрыска - но небось тоже во что-то упрется + из люминя придется делать переходник... ЛЮДИ Говорят, что у ААЕ - чуть другая карта зажигания - все это и мозг и ДПДЗ и фильтр дает + 11лс... УПОР Дело может быть и не в фильтре (но то что у него площадь меньше - это факт - на АВКшном ~ 290мм x170мм - про круглый не помню - но меньше точно), а может быть и в нем - я писал - очень мало движков что перемахнули отметку 100лс с карбовым впуском и фильтром... Сдругой стороны - есть куча (WV) моновпрысков с фильтром в каробке и все равно теже 90лс.... Дело темное Да есть мысль постричь ежа - идея не новая - уже встречал такие советы на заморских форумах и на форуме WV... но во всем главное знать меру... на худой конец может потребоваться 2ой еж и задолбаться в их перетыкании... Немцы и не дураки просто жисть такая - если бы они могли сделать лучше - сделали бы... чуть позже появится мономотроник 1.3 с 2мя катушками и регулированием по детонации - но нам досталось то что досталось... И я рад этому - как же он прет на низах - 2литра точно не пропить.....