Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Да это всё так но 1. при чём тут V6?разве штатная коробка от абк не должна встать в отверстие от крепления глушителя впуска АБТ который слева такой?ну или на худой конец сотошного ААЕ. Да и коробка это в принципе ничего особого не даст так же как и брызговики(ну от силы 5лс)Гораздо эстетичнее выглядит вариант с таким воздуховодом как у фольксовских моников(которые с коробкой) ну нашляпник такой на моник (ну видели наверно) к нему гофра и к гофре нулевик.Всё это так аккуратно закреплено и тд..вобщем красота 2. и я считаю что: 2.1 90АБТ(тот же самый моник, возможно ДПДЗ и кастрюля)+соточные 11 лысых (злой мозг ААЕ)=101 ААЕ 2.2 90+широкий впускной тракт АБК+ высокая СЖ+злой вал АБК+большая ДЗ АБК=115лс(как видимо переделок много а толку всего 25лс) Вобщем похоже ясно что ограничивает "душит" движок скорее всего впускной коллектор (с его ежом, ступенькой и малыми каналами) НО сделано это всё немцами и заточена эта система чтоб она РАБОТАЛА хоть как нибудь с этими всеми компонентами И чтоб привносить любые изменения в эту систему надозаранее всё просчитать, вот как я считаю
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Давным-давно, в году 2000-м, я выкинул моновпрыск, загнулся ДПДЗ, и вкрячил кабр 2108. А так как я в то время занимался тюнингом своей и приятельских 21093, то у меня было два варианта- гоночный и эконом. Была эталонная 21093, которую готовили баггисты для директора СТО. Как быстро она бегала никто не замерял, но после установки гоночного карбюратора я на отрезке 300-400 метров выигрывал корпус. С моновпрыском проигрывал корпуса три.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Ага..за те деньги за которые я куплю гоночный карбюр на 2 литровый движок я смогу купить контрактный V6
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Последняя точка над Ё - как раз на ААЕ стоит тот самый "нашлепник"... коробка - туда фильтр положить (не в воздухе ж ему висеть).... У всех коробок 80ных крепления примерно одни и теже - они заменяют наш глушитель (змеевик)... Единственная разница - конфигурация и размеры: АВК (ADA) - квадратная дырка под расходомер - нужено точить переходник люминевый - фильтр стоит параллельно земле вдоль направления движения NG / ACE / 6A - дырка невообразимой формы под мехвпрысковый расходомер (лопату) с распеределителем топлива - переходник точить - фильтр стоит парраллельно земле под углом 40-50 к направлению движения - возможно этого как раз хватит чтобы не мещаться нашему впускному коллектору AAH / ABC (V6) - просто круглая дырка (диаметром с хобот - шланг от моника)... туда в штате должен бы прикручиваться расходомер на 4х болтах - он и являлся бы патрубком на который одевается гофра.... на форуме в барахолке спрашивал - Б/у нерабочий расходомер - никто не отозвался.... фильтр ставится под углом в 30-40 к земле в доль направления движения... на крышке есть неприятное ребро - оно то и упирается во впуск... Есть идея нагреть феном и придать другую форму... можно фотками проиллюстрировать.... В любом случае нашлепку надо искать.... есть 1 наколка - либо от фольцов (там было много моделей) - на РМ - точно подошла видел - либо от 41москвичища - надо попробывать померить.... Вал от АВК поставить никто не мешает вместе с этим хозяйством... А вот повышение СЖ влечет за собой меры по предотвращениюю днтонации - как минимум увеличение октанового числа (у АВК предписан 95й), а как максимум хотелось бы обратную связь по датчику детонации - чего у АВТ не будет....
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Спрашивал, на разборе найти от сотки этот нахлабучник не проблема, и от фолькса тоже, у нас это~2000р, коробка фильтра любая примерно стока же..там в этой "насадке" и термоклапан который заслонкой управляет горячего холодного воздуха. (а в ящике от в6 как раз этой лопаты нет )А с поршнями абк если заливать 95 не думаю что будут проблемы.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Кстати, про распредвал от ABK - Я на свой SF ставил распред от DZ. Мерил кулачки у того и другого у DZ больше подъём. Заморочился головой от ABK, привезли, померил распред ABKшный - подъём 1 в 1 как у моего распреда от SF. Значит, не такой он и злой, выходит... Когда буду по весне ставить голову ABKшную, хочу шейку одну шлифануть у распреда от DZ и его поставить, у него подъём реально больше. ВСЕ циферки на распредах СПИСИАЛЬНО пробивал и сравнивал по Етке - ВСЕ цифры совпадают, т.е. распреды реально от тех моторов, что написал.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT С валом от дзет наш мозг уже думаю не сможет приспособиться..все таки это уже будет существенное различие...имхо. А вот у абк вал злее абт'шного это факт.конеш может на абк расточеный от дзет и покатит кстати звук существенно изменился от выпуска абк'шногозачетнее стал
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Извени,не земател..:rotate: На дз фазы другие, весь рабочий диапозон наверх смещается, надо крутить его шоб оправдал свои ожидания. А отчетика не будет? На динамике както отразилось?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT На динамике..ну хз, может быть мб низах стал лучше тянуть, ну и может еще в районе 4-4.5 тыщ, фоток нет так как появилась возможность внезапно и фотика как всегда под рукой не былоразве что видос записать со звуком из выхлопной. А так ниче интересного, просто из коллектора торчит 2 переплетающиеся трубы, каждая где то размером с мою старую вот и вся разница..заодно поменял все прокладки
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Сможет не сможет - это уже второй вопрос - скорее всего и с небольшими переделками по впуску - фильтру - валу - уже начнутся проблемы... лямбда коррекция есть но она в небольшом диапазоне сможет поправить ситуацию... дальше - более радикальные меры... Смещение ПДЗ (т.е при фиксированном положении ДЗ сказать мозгу, что поток воздуха больше (больше угол ДЗ) и попросить больше топлива) - это на одном из форумов описывали... но для этого нужен СО-СН метр. Про выпуск 4-2-1 Вообщето на АВТ с 94го года это штатный выпуск... звук помойму нормальный...
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT У меня хоть и 94, но был заколхожен 4-1 так что получается вернул обратно. Глушак у них тоже одинаковый?а то он у меня кокнутый был об асфальт немного снизу(не моя работа) и что лучше на замену ставить?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Че строить теории об со-сн. С2Н5ОН и в путья собсно ищу щас поршня и запасной еж и время когда вкорячить вал абк+нужно купить дин. ключ. А для бедного студента это мноха денех(+гидрики, прокладка крышки и прочая мелочь)
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Как это, можно сильнее довернуть Дз или просто обмануть датчик? Да, понимаю тебя, такая же шняга, бабла ваще нет) С2H5Oh? Дээ поршня, вал, ежик, выпуск, интересно даж чо выйдет..)
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT :very_cool:Именно <style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-formatther; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} *font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]-->C<sub>2</sub>H<sub>5</sub>OH коллега Че то странный способ с обманом угла..В итоге на максималке всё равно лить больше не станет ибо там больше 90* не рассчитывается ДЗ. Самый простой способ-обманывать комп что двигатель холодный(изменяемое сопротивление на пути ДТОЖ) Ну и всякие хрени на питание форсунки на микропроцессорах(вроде есть такие) А кастрюля-не критично, её родную можно поменять на короб когда будут готовы компоненты вал+поршни+ёж. Можно конечно чего нибудь намутить с расширением впускного отверстия моника(самой нижней части)-ну типа рассверлить отверстие(но для это нужно иметь как минимум буровую установку)и искать или резать новую ДЗ(ой какой гемор проще накопить на эску) ну и с проставкой моника тоже рассверлить.. :[:]||||||чё то надоело рассуждать охота уже что нибудь сломать, думаю в ближайшее время выкраду время на замену распреда(хотя хз, сессия)<o></o>
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Может проще купить двигло ABK в сборе вместе с компьютером и проводкой, и все это переставить? а не пилять, сверлить и т д... незнаю как у кого а у меня от таких слов даже желания нет все это менять...
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Не, сверлить пилить - это конечно нах.. А по твоему предложению..Дороха..Найди мне контору где найдут двигло в сборе с навесным а главное проводкой меньше 100 кусков р.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT да лан колхоз, норман, пока лучше поставить вал, поршня и ежик и посмореть че будетт, а потом уже мудрить. На счет датчика, если обманывать мозг путем изменения сопротивления ДТОЖ, то резко возрастет расход топлива, а хочется чтоб расход остался тем же или даже меньше). Если уже менять двигло, то на что нибудь более солидное, как минимум 5-ти рядку, я от 7а прусь =),а так ради 25 сил целый двиг менять, ну нафиг