Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Расход...а что тут поделаешьНа vw сайте читал тему "компрессионный моновпрыск"? там чел поставил итон на обычный моник-ест 13-18 литров:rotate:так что.. А чтобы 5-рядку вкорячить не надо лонжероны менять?как там с креплениями?
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT неа, не читал, прост охота все таки довести то абкашных 115 сил, не увеличивая расход. Менять опоры крепления двигателя надо.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Не увеличивая расход-ну во первых разницу в литр-два ты не сильно почувствуешь а с распредом точно должен расход увеличиться, но это должна скомпенсировать высокая СЖ.так что тут что получится то получитсявозможно придется поднастраивать регулятор давления моника. Я вот не знаю только, распредвал я смогу сам поменять, вот поршни уже хрен знает..это же надо блок снимать. Вобщем как поменяю распред сделаю отчет(не факт что очень скоро)
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Я сильно чувствую)), да, поршня менять, канешн гемор. Кстать, разве ежик всегда работает? я читал он отключается при температуре ОЖ выше 60 и подогрев впускного коллектора происходит за счет самой ОЖ.
Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT Так и есть но что из этого?Там мешают то иголки. а если срезать их то просто будет как сковородка зато пропускная способность увеличится ИМХО знаю человека у которого долгое время он был отключен(провод подогревателя) и не фигаразницы никакой. По крайней мере не в морозы точно
На счет гофры от фольца, вот нашел абт с гофрой от 3-его фольца 1.8 abs. Ток не пойму как все это будет работать. Что делать с выходом подогретого воздуха, соединять с самой коробкой фильтра?
Re: Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT у меня на би3 с двигателем sf . не работает подогрев колектора и на холодную машина рабоатет не ровно
Он чего прям так без фильта катается???? Вообще по фотке что-то здается, что крвсная - это В3 - РМ (на АВТ картерный шланг тройной)... Вообще надобы коробку под фильтр приладить там и будет смешение горячего воздуха с жаровни.... В коробке от V6 - там внутри что-то типо механического термостата, в остальных - вакуумный типа как у нас в на кастрюле...
так он эту гофру прицепил и тоже думает как фильтр приколхозить =) на счет механического термостата интересно, а на гофре второе отверстие для чего?
Забавно))Второй штуцер маленький на "гофре" наверно для шланга картерных газов. На фольцах же поперечное расположение двигателя, вот и с другой стороны подходит. Что за чел?де он эту гофру взял и за скока?Как встала?лучше бы конечно от ААЕ найти, там 100% подойдёт всё. FryPpy-Крыло от четвёрки на фотке. ПС на йотке уж очень неудобно расположена гофра, выход утыкается в крыло, как туда воздухозаборную гофру примастырить?..имхо от фольца уж очень неудобно. ААЕ нас спасёт
Re: Ответ: что можно вытащить из 2.0 ABT На холодную машина может много от чего работать неровно имхо. Да и вобще, для моника плавание оборотов +-50об\мин это норма как я понял(я заменил всё и всё равно идеально роного не добился)так что..
Вообще маленький штуцер больше похож на штуцер для вакуума для заслонки горячий/холодный (по етке должен быть такой) - а вот большой для картерных газов, но вот большой - уж ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.... да и расположен не там где думалось.... Имея 3 винта - можно в 3х разных позициях закрепить эту нашлепку (вращая на 120градусов)... помойму у фольца она "смотрит" не в перед СЛОВО НЕУДОБНО - оно всегда будет преследывать - и коробка фильтра не лезет и нашлепка тоже...
Что то я не понял о чём речь..На рисунке всего 2 "штуцера" видно, один(тот который поменьше, перпендикулярно нашлёпке) ОЧЕНЬ уж похож на трубку картерных газов, как на абт снизу кастрюлт, помоему ну 1 в 1..А второй,это скорее не штуцер а выход этой нашлёпки, куда впускная гофра одеается. С другой стороны есть 2 пимпочки регулятора температуры вакуумного которые управляют заслонкой
более отзывчивая работа двигателя от педальки.. двиг стал более эластичным, тяга с самых низов и до верхов, как будто легче стало дышатьЮ хотя сама мощьность мне кажется не увеличилась.. все упирается в производительности единственной форсунки..