фольцоводы писали, что если проблем с провалами не было, то их и не будет.. еще ежик выполняет задачу по экологичности при холодном пуске и прогреве движка. Посморим шо будет.
Даже не знаю,че сказать =)) снимая его, я реально нагемороился на месяц вперед. Откручивать шестигранники приходилось на ощупь в прямом смысле слова. Сначало хотел снять выпускной, потомучт можно было просто открутить гайки ежика и он бы упал вниз, но выпускной как раз мешал. Но выпускной мне показалось снимать еще тяжелее..
А можно ли иглоки поотламывать через отверстие во впускном (при снятом монике)???? (эндоскопическая операция так сказать... ... А прокладка впускного - обязательна к замене при снятии - установке коллектора???? ... И на последок - производительности нашей форсунки придостаточно, вот только мозги ж не знают что стало больше кислорода в горшки поступать... там упор кроется... А после стрижки ты мозги сбрасывал???
поотламывать можно, но есть большой риск уронить их в коллектор их 45 штук, и помойму к некоторым крайним вообще не добраться через дырку. Прокладка коллектора была норм, но я все равно поменял + еще колечко уплотнительное в канале ОЖ, еще поменял подушку моника(писали что её можно порезать немног, но я не стал) Мозги обнулял,скидывал клейму, 3 раза заводил, стартовая инициализация или как там. Если ковырять иголки через дырку, мне кажется можно повредить прокладку :кольцо и металлическая прокладка самомго ежика, хотя маловероятно. С мозгами хз че делать. Разгон стал резвее с 1 до 3.5 тыс, выше -не понял, причем давить на газ надо намного меньше. Буду замерять расход
Как владелец и АВТ и потом АВК скажу честно: разницы практически не ощутил, правда на АВТ был седан, а на АВК авант. По теме: ничего не сделать, а вообще FryPpy все написал.
хм..я вот буду менять гбц летом..думаю тоже попробую...только думаю не совсем обрезать, а укоротить(ну и сгладить естественно потом срезанные "шипы"). Основную надежду питаю на распред от абк, хотя тоже особо не претендую ни на чтону и конечно новую голову
... ... И на последок - производительности нашей форсунки придостаточно, вот только мозги ж не знают что стало больше кислорода в горшки поступать... там упор кроется... А после стрижки ты мозги сбрасывал???[/QUOTE] Согласен, производительности вполне хватает, и после прогрева мозги будут знать что кислорода поступает больше по датчику кислорода. А вот с режимом прогрева надо смотреть и думать. 2Collins:как с режимом прогрева? Посмотри, сними крышку фильтра и посмотри, испаряет ли "сковородка" бензин? Очень интересны результаты
Я просто хз че у меня с лямбдой, работает или нет.. заводиться как обычно, теже обычные холостые. На счет испарения посмотрю сегодня. а подробнее =)
Да этот вариант уже обсуждалсяИ блоки одинаковые и компрессор делается..Тогда уж проще "наддуть" моновпрыск. На VW форуме была тема. Eaton+шкивы+перепускной клапан+нашлёпка на впрыск как у фолькса, шланги всякие там и-моновпрыск можно спокойно наддувать до 0.5 бар. с 1.8 движка сняли около 150 сил. Но затраты там неоправданные, да и жрёт около 18 литров. Но конешно звук ПС СЖ у АБТ-8.9 -вот вам готовый для компрессора движок, лей 95-98 и никакой детонации имхо не будет
срезать ежа это все лажа, разницы практически не заметно (снимал коллетор, срезал ежа, и отдавал полировать коллектор на завод).
В реальности, да, мощности не добавилось, как было 12 сек до ста так и осталось, но двиг стал более эластичен и отзывчив, мне даже кажется расход уменьшился. Но ближе к полному открытию дросселя такой же тупняк как и был с ежом. Так шо вот так. Снимал сегодня крышку, сморел, испаренияя сильного нет при заведенном моторе, при заглушенном такое же как и было с ежом при открытии ДЗ.
Так можно вагком подключить - и посмотреть меняется ли чего в графе лямбда... ну или на худой случай тестер (но пока я не знаю какие должны быть показания для живой / мертвой лямбды)... 1 раз видел АВТ вообще без лямбды... просто оторвана и ведь ездит как-то(
карочь как я понял нужно померить напряжение в зависимости от оборотов, ну и поробывать без неё покататься вообще.
Тогда я непонимаю - почему моник тупеет на верхах.... ну просто не понимаю... и ежа ему побрили и относятся к нему почеловечески а он не в какую... А кат у тебя есть или уже давно ликвидирован????
Тупеет в смысле как ехал раньше на верхах так и едет. Катика нет, там вварена калхозным способом самопальная труба, которая проржавела и резанирует довольно сильно, заеду на эстакаду посморю че с ней делать. Может выпуск 4-1-1 тоже играет роль?