Как текущая владелица А6 и еще не определившаяся возможно-будущая владелица А7 говорю, что они обе хорошие.. но просто разные ))))
Я подтвердил правильность своего выбора после следующего. Долго ковырялся и нашел следующее видео по новой А6 http://www.youtube.com/watch?v=qM8n_c-ez6k Долго долго всматривался ну и т.д. Следующим роликом к просмотру был этот: http://www.youtube.com/watch?v=W-b2NSO5als Соответственно после второго ролика вопросы и сомнения лично для меня отпали.
В блоге владельцев выразил мнение, здесь повторяю - вперед, красавица, в А7 Вам ух как понравится! (Тютчев).
Тоже посмотрел 2 видео,и фотки...на самом деле внутри машины абсолютно одинаковые,что салон,что техническое наполнение...единственное,что в А6 С7 чуть больше места сзади,ну и классический формат кузова... есть небольшие различия в базовых комплектациях: В А7 есть некоторые опции,которые для А6 идут доп.оборудованием: 1. Кожа Milano - 106860 2. Сервопривод двери багажника - 28782 3. Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:60 - 17160 4. Бортовой компьютер /цветной TFT дисплей 7" (дюймов)/ - 21606 5. Сигнализация с иммобилайзером - 24960 6. Пакет дополнительного освещения - 15522 7. Салонное зеркало с автозатемнением - 9126 и лишь одна опция есть в новой А6, которой нет в базе А7 1. Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия (с увеличением клиренса на 13мм) - 18798 итого получаем по опцияем разницу: 205218 рублей, т.е. в А7 в базе есть опций на лишних 205 тыс. руб. а разница в цене допустим версии 2.8FSI QUATTRO S TRONIC 1.A6 C7 - 1934000 2. A7 - 2386100 в итоге получается ,если из базовой А7 вычесть цену базовой А6 и стоимость опций,которые идут у А7 в базе , то разница в цене м-у А6 и А7 составит 247000 руб.
хорошо посчитали!!!! от вам и наглядный пример того что разница не такая уж и большая. Тут стиль и дизайн ан мой взгляд за который берут как раз эти 250 тыс рублей!!! так что вполне все нормально и реально! А кому, что больше нравится тот и выбирает себе. Но при этом обе машины на мой взгляд достойны внимания и покупки!
Да большая разница. Вы не учли тех людей кому не нужны все эти опции. Для примера моя комплектация А6В7 Цвет-белый люк спорт сид. тряпка цв монитор Лед фары Остальное база. Рассматривал А7 но нужен сзади полноценный диван.
Хороший расчет, достаточно информативный и показательный. Правда такое приближение в ценах, наверно является временным, А7 уже в продажах и очередях, А6 только-только появился в заказах. Изучив спрос и предложения Аудиворотилы могут пересмотреть отпускные цены по ситуации. Бизнес...
А7 я лично взял потому что она не такая официозная. Все таки спортивности и необычности в ней достаточно. Ездить сзади на ней глупо, а мигалку ставить -пОшло. Думаю А7 берут те кому не чужд некий выпендреж (в хорошем смысле этого слова)
Заказал всё-таки А7,потому что машина больше имиджевая,и менее массовая. Если сравнивать с А6,то наверное это тоэе самое,что выбор м-у А4 и А5 sportback... Смысл один,но вторая имеет более специфический сегмент потребителей,более высокую имиджевую составляющую,и более высокую цену соответственно. Минус А6 ,лично для меня,в том,что через 1,5-2 года их будет по городу кататься очень много, и всё же стоимость машины на улице всегда измеряется по цене самой дешевой базовой версии...через некоторое время пойдут А6 с бюджетными движками 2.0 бензин,дизель, с передним приводом итп.... будет самый дешевый седан в бизнес классе... примерно за 1.7 млн руб.... а мне всё же хочется немного выделяться...А7 в этом плане действительно будет выделяться, по сравнению с А6....во-первый формой кузова (а-ля панемера,cls), во вторых всё же в можельном ряду модель получила название А7, а не А6 sportback....
Antera, Радость Вы наша... А6, я смотрю у Вас уже нет.. Порадуете ли Вы нас своим выбором? Или в секрете?
A6 у меня пока еще есть - она просто в долгосрочном ремонте. Пока езжу на второй машине шведского производства ) Честно говоря, когда думала покупать А7 (а6 у меня была еще в полном порядке ))), А6 в любом случае бы оставила. Теперь придется для начала купить еще одну А6 (а8), а уж потом думать над сменой второго авто.
Ребзя не ссорьтесь, Роуд всё равно лучше, он ведь для особо утонченных пижонов Вот выйдет новый, тогда будет что обсуждать, а так подумаешь, сравнивают хэтч с седаном, тьфу:very_cool: