Ой не знаю,это опять же на вкус и цвет.... мне эстетика олроуда не очень нравится, судя по предыдущему поколению, форма универсал всегда немного напоминала катафалк,лично у меня такие ассоциации...да и смысл такой машины ,вроде и внешне не так солидно и строго,допустим ,как обычный А6, а по внедорожным качествам не дотягивает ни до одного кроссовера....в общем,что-то такое,для тех,кому и в лес иногда,и семью из 5 человек на дачу вывезти с велосипедами )))) А7 это уже другая идеология,это городская машина,с претензией на какую-то уникальность,модность.... По-моему,когда выйдет новый олроад его вообще нельзя ни с чем сравнивать,кроме старого олроуда....специфический сегмент...лично если бы мне нужна была внедорожность,я бы лучше дождался новый Audi Q7....в конце концов в цене у них разница не столь существенна...судя по нынешнему поколению...
Не соглашусь в корне. С товарищем на AR ехали за УАЗиком, а за нами Х5... Уаз доехал до места рыбалки, AR не доехал пару км, а из Х5 пацаны взвыли еще почти у дома в деревне и перебрались к нам. Кошки и аулендеры говорите?:bt: Хрена там.
ОЛРОАД он всё же даже самой Ауди не позиционируется ,как кроссовер, чего тут говорить, если нужен кроссовер,так нужно и брать кроссовер.
Это был небольшой сарказм со стороны Джуниора) или и Вы сомневаетесь в том что Олроуд проигрывает кроссоверам?
а мы говорили как он позиционируется?Вы утверждали что Роуд по проходимости проигрывает кроссоверам, я вас убеждаю в обратном. Какое еще позиционирование???
Я думаю,что врядли кто-то будет спорить,что AllRoad больше кроссовер,чем Q7,Q5... Allroad - это бизнес универсал с повышенной проходимостью. Предлагаю закрыть тему))) она бессмысленная, сравнивать А7 с Allroad не целесообразно,у них задачи разные,и целевая аудитория тоже... Я думаю,что ни один владелец А7 не додумается поехать на ней на рыбалку через лесные дебри)))
С этим трудно не согласиться)))но мне кажется что А6 и А7 так же имеют большое отличие в назначении. А6 это офис мобиль а А7 это как вечернее платье, в котором надо появляться по случаю)
Перефразируя Ваш пост вверху страницы скажу : Роад это претензия на уникальность, модность и т.д. А А7 это очередной городской хэтч переросток на основе сбалансированного классического бизнес автомобиля
В субботу посмотрел "живьём" на новую шестёрку в салоне в Н.Челнах-не впечатлило совершенно. Возможно, из-за цвета (чёрный) но машина смотрится скучновато, на мой взгляд. Здорово похожа на 4-ку и нет в ней массивности, что ли... в общем как то не айс. Кроме того, за представленную в салоне А6 2,8 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД просят что то около 2 400 руб.-мне А7 2,8 Quattro обошлась дороже на некритичную сумму... В общем, ещё раз убедился в правильности решения взять А7, а не ждать А6 new!!!
Я, кстати, тоже неделю назад увидел ее (А6) живую и черную на площадке АЦ-Север. То-ли погода была пасмурная, но ощущения остались абсолютно такие-же - А4, причем из-за цвета и размеры кажутся аналогичными, классическими, что-ли, скучными. Внутри салона авто конечно лучше, оно и ясно - современный дизайн. На картинках было как-то интереснее, может дело в каких-то дополнительных решетках и обвесах? Не знаю... Вот А7 мне больше наоборот вживую нравится, чем на картинках. Хорошо, что не соблазнился А6...
Хорошо вам, сидите тут, спорите, что лучше - а6 или а7. А людЯм полноприводного CLSII ждать еще полтора года
Жена тащится от CLS. Полноприводный-вообще гуд. Раньше ведь только задний был? А какой ценник в России на, допустим, 350 4М?
Когда последний раз разговаривал с официалами, они сказали, что первые поставки заднеприводных будут к осени, а полный привод начнут делать чуть ли не еще через год.. Какая через полтора года будет цена в нашей стране - не известно.
Всем привет! Я тоже ждал новую А6 и был несколько разочарован... Скучно, девушки Очень напоминает, особенно сбоку, мое корыто. Ну, погрустил я малость, да и выбрал А7 - ну из того, че там осталось; Да, и для порядку, благо времена были праздничные, протестил ХХХ528ю и 350й мерчедес 4М - грустно еще раз ! Может быть, такие пенсионеры, как я, не очень разбираются в драйвовости и не сторонники агрессивного вождения, но комфорт в пробочно- ползучем стиле 2-3 часа в день - это для меня приоритет номер раз!! К моему изумлению, комфорт и плавность А7 - ничуть не хуже, чем ХХ Е классе, чуткость руля на скорости - чуть-чуть уступает ХХХ, а поведение в поворотах даже и получше, пожалуй... Да Ауди ли это?? Да, конечно, сравнивать нужно было с GT и SLS, но все же... И шумоизоляция, к слову, НАМНОГО лучше, чем моя А6, и, как мне показалось, не хуже, чем ХХ! Все, конечно же, ИМХО, но, стесняюсь заявить, Ауди сделали нечто исключительное и, похоже, выдающееся в плане конкуренции
смотрел сегодня А6 на варшавке. не впечатлила ни разу!!! я правда и не думал ее покупать. изначально ждал А7.