Точно. Ваш выбор подтверждает статистика продаж в Москве. Ну не катит А6 New с тряпичным салоном в базе. Хоть убей.
Шестёрка хорошая машина, я влюбился в ауди именно с этой машины, когда друг купил кваку и мы пёрли на ней по заснеженным дорогам Рязанской области, без страха всех обгоняя .... вообщем офигенное ощущение было))
Запостю свой ответ в другой теме, после сегодняшней покупки... Сегодня решал проблему покупки.... Уже был согласен на А6 без тест драйва...... Но манагер затащил силком в машину. Прокатился на А6, а потом сразу на А7. ИМХО, А6 - машина для "папиков за 40".... Она хорошая... но не за 2,5 млн, рука не поднялась отдать эти деньги. А вот с А7....) Подписал договорчик, не думая, в субботу планирую забрать... и как то только дома стало немножко жаль потраченных денег... Это принципиально разные авто. А6 - просто прекрасный практичный авто на каждый день, А7 - статусный, это стиль и имидж. Да и по ощущениям А6 "мягкий" во всем, о руля до включения поворотников, а А7 претензия на спорт. В одинаковых режимах настройки авто они РАЗНЫЕ. Итог, для А6 я слишком молод)) И считать водителей А6 буду "Папиками" "Семьянинами" "Серьезными манагерами" и т.д.
Правильно сделали! Не понимаю, как можно купить New A6 при наличии E212 и F10! Имхо совсем безликая шестерка вышла, конкурировать только со старой S80!
про Ф10 ИМХО А6 лучше. На мой взгляд предпочтения разделились так: 1. W212 2. A6 3. F10 Ну это, конечно, ИМХО:smile104:
Вот нравится мне русский человек, и его загадочная душа Что такое "статусный"? Статус - это положение в обществе. Статусный - то есть показывающий это положение, или изменяющий его. Во-первых, с последним все понятно - единственное изменение статуса, которое Вы получите, это возможность тазы из левого ряда диодными фарами сгонять. Ну, первое время, пока не привыкли они. Во-вторых, по поводу показателя положения - в городе, где кредитные Х6М покупают жители хрущевок, тачка за три ляма не внушает ни трепета, ни уважения. Разве что самому владельцу В-третьих, чем А7 выше по статусу А6? Даже согласно Вашей логике, на А6 ездят люди за 40. То есть более взрослые люди, с более богатым жизненным опытом, возможностями и добившиеся большего. То есть их статус-то выше К тому же, А6 и А7 одинаковых денег стоят. А7 даже выгоднее как в этой теме выяснили моментами. В чем высота статуса? Я еще могу предположить, что CLS - более крутая (не статусная, нет) машина, чем E-класс. Ну, кузов, опционал, моторы, дизайн салона (привет однояйцевым кольцам) - все там по-другому сделано. Но в чем прорыв А7 по сравнению с А6? В-четвертых, статус по машине не определяется Это всего лишь средство передвижения, мы не какой-нибудь отсталой восточной стране, где наличие коня издревле было мечтой любого прогрессивного мужчины. Поэтому машина должен быть как конь "белий" либо "чорний", и главное, чтоб "полный статус". Водить семерку возможно и интересней, но не стоит обольщаться насчет имиджа. Всем пис
Когда ты ездишь на А6 и отвечаешь на вопрос - я езжу на А6, то после этого тебе надо еще номер кузова называть...потому что А6 может быть 2000 года...а когда говоришь что на А7...то все сразу понятно)))
Вы конечно правы в основном... Есть конечно разница, маркетологи не стали бы делать 2 одинаковых продукта... А6 и А7 отличаются , как Х5 и Х6... У А7 более модный дизайн, нестандартный кузов... Не седан... Кто ездит и как себя ощущает это уже лирика... А6 просто более массовый продукт, через пару лет их будет ездить много, и будут брать с самым простым двиглом и комплектации около штатной... А7 уже в базе идет более богатая... И А7 не будет с 4х цилиндровыми двигателями, А6 чуть позже появятся, как это есть у Е-класса...
Ага... и когда товарищам сообщаешь на чем ездишь "Я на А7" Все все понимают, в отличие от ответа "Я на А6"... Ну типа, старый год, какой кузов и т.д.
А может и 96г. Какая разница, сказать все, что угодно можно. Как-то встретил в кампании одну девушку, которая говорила каждому, с кем знакомилась: "А у моего папы мерседес (я не помню модель, но она ее называла) 2010 года, автомат". Можно вообще сказать, что на 7ке ездишь, или на 6ке. Когда у меня бмв была, я так и говорил. А allroad так и вообще половина не знает.
Я состою в "Eдиной России" и я за разнообразие мнений и машин. Но за единство клубней Теперь по сути. Приехал в салон смотреть именно A7. Нужна машина для путешествий. В Европу например. Смотрел только дизель трехлитровик. Ну и кузов типа хетчбэк. Вроде как практичнее. Кстати, Q7 сразу отмел - машина "для толстых". Не моё. Совсем не моё. Заказал тест-драйв А7. Менеджер рекомендовал попробовать и А6. проехался на обеих машинках. И выбрал... А6. Резоны? Едет плотнее и собраннее как-то. Разгон напористее. Задняя сидушка раскладывается в ровный (!) пол - не хетчбэк конечно, но сойдет для длинномеров. Даже спать можно. Ценник - дельта не принципиальна уж поверьте - но все-таки тоже резон. Конечно А6 скучнее дизайном и чуть менее практитична. Но - тут уж только моё - мне по характеру работы скромность и неброскость лишней не будет. "Главное то,что внутри!!!" )) Менеджер это, кстати, сразу как-то понял и начал разводить меня именно под А6. Результат: Машинку взял нафаршированную на 0.5 ляма дороже базовой А7 с таким ж трехлитровым дизелем. Накоплю чуть опыта вождения А6 - отпишу впчатления.Сравню, кстати, со cвоим предыдущим авто - Инфинити FX35 new - хороший был машин. PS Но какая же красивая А7 И GT беха (фууу беременная антилопа) и Панамера (раздутая дорогая неизящная) - отдыхают... A7 - машина эмоциональная и позитивная. Вам всем - радость пусть приносит. А так - что А6 С7, что А7 - одна техника и ... Классная замечу техника
Я в целом с вами согласен. Как говрил один классик автомобилестроения - Автомобиль может быть любой марки, но он должено быть "Ауди" -). А вы как думаете ?