Именно аудюшек? А Бмв? Мерседес? Может оф. дилеры появились, гарантия, да и немцы чуть более престижны. Денег видимо больше стало у населения. Продавал Лексус зимой, сибиряки приехали за авто.
Скажу как владелец 200 ки, и пока еще кушки, последняя доставляет удовольствия от вождения намного больше!
У них и цены разные. Все таки Тойота, не премиальная марка. Между Камри и Лексус Джи Эс 300, большая разница.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ за эти же деньги лучше купит кузьму у меня был крузак дизелек 2001года продал я его легко но за два года эксплуатации у меня накрылась турбина обошлась 120000 тыс руб плюс замена в гараже за пять тысяч.Пыльники гранат всех что то в районе 10 тыс.руб и масла везде в мостах в раздатке в районе 5 тыс.руб вот это все я поменял на надежной машине за два года.Про кузьму что можно сказать за один год эксплуатации передние рычаги и все.
Неаа, за городом .....в Абакан к тёще на блины так летаю . Ну конечно когда один в салоне....если жена узнает - проще застрелиться самому..... Любовь к тёще измеряется расстоянием до её дома (у меня 500 км - очень люблю). По городу пищалку превышения скорости на 90 ставлю, что бы не увлечься...
если не учитывать попадос на турбину - видимо действительно надежный, пыльники гранат за 2 года и все.... масло сложно в ремонт записать, это больше к ТО подходит
Уважаемые Ребята, может откроем новую ветку. Мне просто реально жаль марку, которая катится. Я пытался описать их проблемы, ну уж как мог) Марка катится в низ, так давайте все поможем рекомендациями, пишите что кого не устраивает, а не то что лучше Ауди или Lexus. Вопрос из серии кого больше любишь Маму или Папу)
Ты дружок давай нормально общайся, а иначе что нам форум, охота быковать, быкуй в живую +7 985 364 95 43 а то как то не по мужски)
а чо телефон то, ты мне сразу предложи в Нерезиновую приехать, самолёт оплати , гостиницу хорошую, я подумаю. А по поводу нормального общения так ты первый начал тут какашки на вентилятор набрасывать, с таким упорством, как будто тут форум не Q7 , а Автоваза, салон ему у Q7 убогий ёпт.. ездят все и плачут от горя, а как лексус видят так аж слёзы от зависти бегут
Не хотел вмешиваться, но давайте немного сбавим все свои обороты. Я за Ауди, хотя и Лексусов и Тойот навидался (наездился), хорошего у меня от них ничего не осталось, не ломаються - миф, Лексус не вылезал из сервиса, у Тойоты на 23 тыс.км. коробка под полную замену. Ауди не ломаеться- миф, но много меньше и качество авто в разы выше. Я считаю так - Тойота и Лексус авто неплохие, но до большой тройки (АУди, Мерс, БМВ) им расти и расти.
Что спорить то? Здесь никто не отрицает что лекс и тойота надёжнее, вот и все их преимущества. И думаю все сделали осознанный выбор в пользу своего авто. Далее всё лирика.
Был на выходных в Маскве, поглядел один Крузак по объяве. Один хозяин (ПТС я смотрел лично), якобы родного пробега 168 тык. За 10 лет владения, из крупных агрегатов заменил термо-муфту вентилятора, а так колодки, бензин, да масло. Что мне не понравилось: 1) Эта убогая отделка детским пластиком "под дерево", ни в какой сравнение не идёт с деревом Ауди и от этого плакать хочется. 2) Кожа на сидениях потресканная и продавленная, как-будто на ней 500 тык проехали. На моей бывшей А6 С5 пробега было 265 тык. и кожа была без трещин и продавленнойстей. Делаю вывод, что у Ауди кожа дольше держится, чем у Тойоты. 3) Динамика разгона с 0 и до 100 км/ч. 12 сек. (засекал по секундомеру). Но, от 80 до 100 км/ч. машину кто-то начинает держать за жопу и можно заснуть, наблюдая за стрелкой спидометра пока наберется 100 км/ч. Т.е. 0-80 км/ч. он набирает за 8 сек., а вот оставшиеся 20 км./ч ему даются за 4 секунды. Получается, что трассовые обгоны будут очень ювелирными. Заглянул я в подвеску и обалдел, после Ауди, где все аллюминиевое и относительно чистое, у Крузака, как у УАЗика все ржавое (рычаги, трубки, болты) и меня это напугало. Нету у Японцев оцинковки и это смущает. И вот на какой мысле я себя поймал: Когда в 2003г. мой Масковский дядька купил новый Крузак и приехал к нам, во Псков на выходные, а у меня тогда ещё была 2107, то у меня в мозгу и отложилось, что это круто. Теперь же, 10 лет спустя, поездив на Ауди и привыкнув к комфорту немцев, очень сложно воспринимать примитивного Японца. И вот у меня уже поселились сомнения и я начал понимать, что надо быть охотником и рыбаком, чтобы купить Крузак. Но я же завел тему, что надежнее, а не что комфортнее, а по факту получается, что не готов я пожертвовать комфортом и эстетикой, к которой привык.
Вам не повезло с Лексусом видимо. Ну ведь это не означает, что Лексусы ломучие. Лексусу, не так много и расти надо. И по ходовым качествам, не скажу, что Лексус хуже Ауди. Управляемость по лучше у Ауди.
+10000 кожа на Тойоте хуже. У меня Тойота Пикник для Сингапура на коже - потрескалась..... У знакомого RAV и Прадик - тоже водительские умерли...