Ну да, задняя зависимая подвеска в поворотах всегда наружу просится. Такая вот занимательная геометрия. И если вас не выкинет в первом повороте, во втором уж точно укачает
Выгнал кушку сегодня из сервиса, 4,5 месяца болталась как гавно в прорубе, но как она едет сука, не хочу на крузака теперь!
поздравляю с починкой ) Скидывай её мне кажется сразу уже, а то какая-то тебе попалась косячная она.. или ты полностью всё заменил в итоге?
За Крузер не скажу, но Лексус ДжиЭс, АйЭс, хорошо управляются. У меня есть Мазда 6, отлично управляется.
Эээммм с каких-пор а6 управляется? мотор в бампере+морда адски перегружена,едет тупо прямо. и всегда у ауди так было...
Я считаю что это накрученная надежность на самом деле там такая сложная подвеска и резинки входящие в эту подвеску так или иначе через 10 лет начнут лопаться.Фуфло вообщем что это надежный авто панты.
Ты сейчас за Крузака говоришь ??? Да в принципе пофиг, за какую машину идёт разговор. Подвеска всю жизнь являлась расходным материалом на любой машине, особенно, по нашим дорогам. Когда я купил свою А6 С6, с пробегом 139 тык, все 4 амморика были сырые, сайлент-блоки верхних рычагов были рваные, ну и подушки двигла требовали замены. Отвалил я за все это 30 р., заменил и сейчас спокойно езжу. Сейчас пробега 154 тык. и застучал верхний передний левый рычаг (стоимость 2500 р. TRW). От этого машина не становится менее надёжной, т.к. продана в России и по автобанам не ездиет. А мы здесь говорим про надёжность крупных агрегатов, например, перестала заводится, навернулась турбина, рассыпалась коробка и т.д.
А ты покатайся сначала на полном приводе, а потом сядь на моно-привод и ещё раз напиши, как он управляется, особенно в колее, в дождь, или в снег. На ровном асфальте и ОКА хорошо управляется. P.S. Я работаю на дилере Опель и пару месяцев назад мы гоняли новые машины на выставку, в соседний город (300 км.). Я ехал на Opel Astra J, так вот, даже учитывая то, что там сзади независимая подвеска, за счёт переднего привода она рыскала в колее встречной полосы, во время обгонов и это заставляло меня плакать.
Я не любитель полного привода. Да, зимой, практично и уверенно. Передний привод, вообще не нравится. Задний привод, это маневренность, развернуться в меньше приемов, в общем, мне больше нравится задний привод. Ездил на кваттро, кроме зимы, не вижу больше плюсов для меня. Полный привод для машины в 300 л.с. и выше, с хорошим крутящим моментом, тогда да, а так в Москве, он мне не нужен и на заднем приводе этой зимой, застрял один раз в Подмосковье, так как дворы, там очень плохо чистят.
Есть у меня один знакомый, который очень любил БМВ 730, летом её отжигал, а зимой она стояла во дворе. Этой зимой он купил себе А8 4.2 Кваку, покатался на ней, ему понравилось. После этого, он продал БМВ.
Все конечно на любителя. Дороги, дворы, в Москве и регионах по разному чистят. Возможно во Пскове, я бы тоже взял полный привод, в Москве, мне он не нужен. Ездил на А8 и на А6 кваттро, кроме зимы, больше не видел преимуществ.
Согласен, в городе, тем более, в Маскве дороги чистят. А вот если выехать на М20, где есть колейность, то даже летом в дождь, полный привод, особенно на обгонах, ох как помогает.
некоторые опции, просто ОБЯЗАНЫ быть в топовых автомобилях, например - круиз контроль, коего в моей новой кушке не стояло! хотя, с другой стороны, на кой мне ненужные опции за бешеные бабки?