я тоже не пользуюсь - ну может по КАД (СПб), там где камеры включают, чтоб штраф не собирать, да по дорогам финки, но факт в том, что НЕТУ в машине за кругленькую сумму, сраненького рычажка за 2 рубля сразу... пришлось 10р отдать дилеру - сам рычажок, обшивка руля снизу, работа, хотя с завода это стоит копейку... так же например функция закрытия багажника с кнопки - какого хрена я должен покупать блок+работа еще за 10рублей, почему не сделать сразу, ведь, я уверен, это даже денег не стоит!!! и так по мелочам - достаточно много, чтобы испытывать праведное негодование!!
Бензин он точно не экономит, я лично проверял. На круизе при скорости 100 км/ч. получалось 8,5л./10км., а без круиза вышло 7,6 л.
каким образо происходил замер? 20 мин непрерывного движения со скоростью 100 км/час??? p.s.: что с круизом, что без, расход по финке показал одинаковый результат - 9л/100км, по РФ бесполезно, т.к. нет таких мест) а, и что немаловажно, нога не затекла)))
Зима, утро Воскресенья, выезжаю за город, в сторону Латвийской границы (40 км в один конец), трасса пустая, обгонять некого, скорость 100 км/ч, поставлен круиз. Доезжаю до границы, разворачиваюсь, отключаю круиз, скидываю средний расход, еду с такой же скоростью до города. Дорога без резких подъёмов и спусков.
Да нет, раком меня поставила? Хорошо успел отпрыгнуть, ремонт обошелся около 70 рублей. Собственно вопрос, какова хера 7 раз летел насос. С дилером говорил в неформальной обстановке, говорят сидит где то косяк в проводке или блоке, дает сигнал на насос не тот, он и гонит стружку! Что скажешь? Или барабашка в машине живет, редкие же случаи чтоб больше одного раза?
Херню говорит тебе дилер. Никакие сигналы на насос изменяющие его "кручение" не поступают. Ты же знаешь, что насос приводится в действие жестко закрепленным механическим способом.
Ну правельно ,продай этого кузю и эту корову LC200 и новую Q7 4.2 TDI в полном фарше купи и горя знать не будеш.
Ты у ОД лечился ??? Тебе 7 насосов заменили или один и тот же 7 раз чинили ??? Косяк в проводке не должен влиять на стружку в насосе. Это прямо какая-то программа по самоуничтожению. Прикиньте если бы с завода программировали так, что если проехал 100 тык. включилось самоуничтожение: двигатель стал выплевывать кольца, насос погнал стружку, АКПП закипела, проводка в салоне загорелась и машина сгорела полностью.
С чего вы взяли, что накурился? Я например, летом езжу на дальние расстояния, когда авто часто ломается, причем серьезно, нет уверенности, что доедешь. Лучше на Лансере тогда, хоть уверенность какая то, что отдых не испортиться.
Очень хорошо тебя понимаю. Я сам, пару лет назад, поехал на Украину на А6 С5 и там она отказалась принимать родной ключ. С третьей попытки ключ определился и она завелась. Я все 3 дня, пока был там, молился, чтобы иммобилайзер не отгнил вообще и старался лишний раз не глушить машину. Херово засыпать в гостях, за 1200 км. от дома, думая, а если утром машина не заведется, кто мне в этом колхозе (до Киева 200 км.) будет её чинить ??? Да, Ауди классная машина, уважение на дороге, устойчивость и прочее, но небольшое чувство тревоги, особенно, вдали от дома, присутствует.
Прочитайте эти 3 сообщения, идущие в теме друг за другом - мне не понятен полёт мыслей людей, написавших за вами. Поэтому так и выразился