1. "Волков боятся - в лес не ходить")) (старинная народная) 2. "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда ВНЕЗАПНО смертен, вот в чем фокус!" (сказано Воландом) - а это в переносе на авто тоже работает... 3. ИМХО. меня бы больше напрягал вариант, что Крузер на бок падает))) это как то более напряжно, чем страх того, что авто не заведется))) п.с. максимальная поездка была порядка 6,5 т.км (СПб - Ростов - Мин.Воды - Пятигорск - Абхазия - Адлер - СПб), выехал с ТО и помчали с ребятами - никаких проблем... машинка была А4
блин такое чувство что каждый второй крузак на бок падает,надо понимать возможности машины и свои возможности. тоже старинная поговорка:с дуру можно и х.. сломать. изначально вопрос был о надёжности,но когда аргументы кончились у колец,и понеслось,а мы,да у нас,да ваще! и как обычно закончилось,что пластик лучше...
и чем это интересно не аргумент? а Вас не напрягает, что автомобиль создан для того, чтобы ЕЗДИТЬ! b низкая ломучесть это далеко не аргумент... чисто гипотетически: Автомобиль Х едет не один на дороге, рано или поздно упрется в фуру или трактор, захочет обогнать, а навстречу, откуда ни возьмись, на автомобиле Y едет джигит!!! и в такой ситуации у разных автомобилей и будут разные варианты выхода: кто-то газика добавит и дальше поедет, а кто по тискам, рулем на свою полосу дернет и покувыркается.... так вот мое ИМХО - пусть я буду иногда по сервисам отвисать (чего за 5 лет владения ауди было один раз, кнопка-блогиратор АКПП сломалась), чем обламываться на дороге... а по надежности - покупайте новые автомобили, и ничего ломаться не будет... а управляемость тоже можно отнести к "надежности"
Управляемость напрямую относится к безопасности. ИМХО. 1) Плохо управляется, но едет и не ломается - надежно 2) Управляется хорошо, но глохнет посреди дороги - ненадёжно.
1) Бывают такие леса, где волки живут 100% и периодически кусают людей - в переводе на машину, есть слабые места, которые вылазят у большинства машин. 2) С этим соглашусь, бывает, что Аннушка не только купила подсолнечное масло, но уже и разлила. 3) Главное - не инструмент, а исполнитель !!! Положить на бок можно все что угодно. Я катаюсь между Москвой и Псковом, наматывая по 5 тык. в месяц. Серьезные поломки случались раз в 50 тык., а так плановое Т.О. и расходники. Тут получается, что мелкими перебежками можно ездить пол-года и ничего не сломается, но поехав один раз, на длинную дистанцию, как на зло что-то может глюкнуть. Но разница в том, что в своей области не стремно зависнуть с заклинившим электрическим блокиратором рулевой колонки - эвакуатор в пределах 10р. и дома есть кому починить. А если это случится в Хохляндии ??? P.S. В свой время, когда 4 года назад я ездил на Украину и в семье было две А6: одна С5 3.0 - АКПП, а вторая С4 2.3 - МКПП и выбор встал, на чем надёжнее ехать на Украину, чтобы в случае чего можно было там починиться, то выбор сразу же пал на А6 С4, т.к. там нечему ломаться, а даже если и стуканёт мотор, то в Хохляднии проще найти б/у мотор от 100-ки (бочки) 2.3, чем от "рестайловой горбатой". А когда на следующий год мы так же поехали на Украину и уже было две А6 С5, одна прежняя 3.0 - АКПП, а вторая 1.8Т -МКПП, то выбор пал на более ликвидное сочетание, т.е. на мешалку с 1.8Т. Может это и бред, то лично я привык так думать наперед.
если человек знает на 100%, что в лесу - волк, и идет туда, он либо: а) охотник б) идиот в) нет выбора
Конкретный пример: У меня в машине есть электрически запираемая рулевая колонка и кнопка старт-стоп. Бывали случаи у людей, что колонка отказывалась отщелкиваться, а на нажатие кнопки старт, или поворот ключа, машина не заводилась. В случае с колонкой, дело в каком-то реле, которое располагается за приборкой. А в случае с кнопкой старт, замешан какой-то блок. Мне купить это реле и блок, поменять их и со спокойной душой поехать отдыхать ??? Как ты предложишь сделать, чтобы мне не быть охотником, или идиотом ???
Ну у меня отец слетел дороги и поменяли несколько запчастей так может еще что то случилось. Ну извините турбина тоже за два года эксплуатации выкинуть 120 тыс мало приятного.
+1000000 я периодически на шахе езжу, и не боюсь никуда улететь. (1 раз чуть не улетел и теперь знаю, что она в повороты должна на скорости не большей 20 кмч входить )
А я, по молодости, ездил на 2107 и зимой по нечищенной каше 80 км/ч. летал, просто навыки позволяли и резина хорошая стояла.
вставлю свои пять копеек))) Я фанат ауди! У меня было много разных в том числе и ломучих, и не ломучих! Я пробовал изменять с фордом, тойтой, хондой, мерседесом, митсубиси,всех и не упомнишь, но все равно моя мечта была ку7, я ее купил, и теперь счастлив. Я за рулем как дома, мне все понятно, мне все удобно, мне прекрасно! А спор у теме не о чем, ИМХО. Вот у тебя, автор, в окне стекло! Это красиво, прозрачно, но сука не надежно,любой дурак может сломать, разбить! А если бы вставил бы вместо стекла лист фанеры, или доску например, то было бы гораздо надежней))) и камнем не разобьешь, только надо? Кому надо, может сравнение не совсем корректное но суть по моему ясна)) Форумчане, давайте жить дружно!(c) Кот Леопольд))
Мысль твоя ясна, только ты её немного не к том ракурсе выразил. Когда стекло бьет кто-то, то это третье лицо и от этого никто не застрахован. А, вот когда это стекло само, периодически, дает трещину и начинает сквозить, то приходится раз в месяц вызывать мастера, чтобы он его заменил на другое. И ты живешь с мыслью, что это стекло может треснуть в неподходящий момент, например когда ты с гостями будешь сидеть и пить чай на кухне, или когда на улице будет метель и мороз. Вот, если бы придумали такое стекло, чтобы оно не трескалось и стояло герметично, тогда бы ему цены не было и не надо было бы думать про фанеру. А так, по сути вопроса, я решил пока ездить дальше на Ауди, т.к. у Кукурузника вскрылась нехорошая сторона, их хорошо угоняют.
Ну и правильно решил!)) Поздравляю! И еще, надо думать ни где больше экономить, а как больше зарабатывать, тогда и жизнь станет веселее))))!
Да дело-то не в деньгах. Запчасти мне за халяву достаются и работы за пол цены, но машина встает на определенный период и приходится ломать голову над поломкой и способом её решения, вот это больше всего и напрягает.
Любая машина может сломатся в неподходящий момент, по этому с этой мыслью ты будеш жить с любым авто,если следить за ним не будеш ,не надо мне говорить что крузак прямо такой не ломается никогда , в неподходящий момент сломается и фамилию твою не спросит,т.к. я много его катал и как бывший владелец говорю тебе болячки и у него имеются,просто Кузя требует к себе более чуткого и внимательного обслуживания, к этому привыкаеш и машинка соответственно тебя не подводит,а ты в свою очередь уверен в ней и не живеш с мыслью что у тебя что то отвалится,а катаешся и получаеш удовольствие от вождения АУДИ.
Согласен, отъездив на Ауди 6 лет, я тоже привык к щепетильному обслуживанию. Но, одно дело, вовремя заменить шаровую, масло, фильтра и какой-нибудь клапан вентиляции бака. А вот зимой я по утрам ездил на работу в абсолютно тихом салоне, потому что пропадал звук в динамиках. Но, без музыки можно ехать. Я сейчас себя поймал на мысли, что я залезая в разные темы про ремонт, уже начинаю бояться на ровном месте. Тот же самый заклинивший замок рулевой колонки, я про это читал в одной из тем и теперь держу это в голове и боюсь уехать в другую страну. Тут недавно читал, как у человека отказалась ехать АКПП, тоже это держу в голове. Но, за каждой поломкой, как правило стоит вовремя не устраненная, или не замеченная проблема. Если вспомнить мою прошлую А6 С5, на которой я отъездил 3 года и накатал 125 тык., то за все это время там серьезных проблем было не более двух: 1) Зимой, на трассе, в -25 замерзла ВКГ и масло, через турбину выдавило в катализатор. Итог: 18р. за поездку на эвакуаторе - 500км. + 5р. новая ВКГ с работой. Причина: Только купив машину, не знал, что ВКГ надо чистить. 2) Заглючил иммобилайзер, ключ принимался через раз. Итог: замена приборки на другую - 10р. Причина: Косяк данного кузова, а именно приборки Magnetti Marelli