Был я вчера в АЦ-Юг, посидел в новых Аудюшках, очень понравилась А7. У них сейчас идет отделка настоящим деревом, без лака, мне это очень понравилось. Сразу же вспомнился Крузаковский пластик под дерево, поносного цвета. Я остаюсь с Ауди. P.S. Часто катаюсь Псков-Москва-Псков и ловлю себя на мысли, что Крузаки по трассе, почему-то не встречаются.
Вчера возвращался из Масквы, с пол-дороги загудел передний ступичный подшипник. Воёт в диапазоне 60-80 км/ч, свыше 100 км/ч не слышно, так и ехал 500 км. до дома 120-140 км/ч. Ступицу сегодня заказал, стоит 2800р. (FAG) + работа 1500р. Пробега 156 тык.
Почему обосновать сможешь? Я не фапаю на машины, это просто куски железа, перевозящие меня. При желании новый Х5 купится легко, только нафиг он мне нужен счас? Другие приоритеты, крузак комфортен, надежен, вся мультимедия для пассажиров есть, че еще надо. Так как в лизинге, мне вообще на него плевать. Ездить быстро ни мой крузак, ни твой урод не способен, для этого другие машины есть, для души эти утилитарные телеги так же не подходят.
Да нечего тут обосновывать, нравится крузак и ладно Ездить на диване с колесами, который не едет не рулится не тормозит я бы не смог А уж пересесть на него с бэхи, у меня точно мозг взорвался бы
Он все тоже самое делает, что и беха. Едет-чуть менее динамично, рулится-хуже, тормозит-хуже. Мне он не нравится и не бесит-это просто телега, на которой я езжу. Что ауди, что бмв, что тойота-машины современные без души. Машина должна удволетворять потребности, зачем из нее какой то культ делать-мне не понять уже наверное. И уж точно если и делать, то не из машины на каждый день. Мне нравятся америкосы некоторые, мини, спорт телеги. Но это не на каждый день, а так повеселиться. Когда надо ездить в +55, по грунтовым и песчаснным дорогам, я просто хочу быть уверенным что машина меня не подведет, а внутри мягко, прохладно и комфортно.