смешно слышать про понты от человека ездящего по ОАЭ, где люди пакеты с сидений не снимают - типа на новой тачке, и достопримечательность - аллея понтов в Дубаи... расскажите арабам, что на машины д** не надо) а также на дома, виллы, усадьбы, одежду, шоппинг, брюлики и т.д.
В число победителей, оцененных по методике «Top Safety Pick+», вошли два седана премиум-класса - Acura TL и Volvo S60. Также туда попали Dodge Avenger, Chrysler 200, Ford Fusion, Honda Accord (седан и купе), Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy и Outback, Suzuki Kizashi, а также Volkswagen Passat. и какой же из них у Вас?
Мысль понял. Меня вот натягивают Приоры 1.6, но хер они проедет по песку на пляж, или поднимутся по мокрой траве в горку.
Прояснение в понимании уже кое как достигли . Все таки есть приоритетные авто значит. Х5 и Рэйндж тоже не бронируют по такому же классу как гелик. Чтоб попытаться построить смысловую цепь разговора, напомню, я спросил всего лишь про "armored" , отсюда и гелик взялся как бесспорный лидер по бронированию, потому что стоковые параметры такие как все прямые стекла мощный мотор позволяют с меньшими затратами достичь результата, нежели как на круизер навешивать. Да и вообще надо было сперва про условия экспл. сказать, в ирак к примеру кроме как на бмп не хочется на другом ехать. А здесь некоторые и докатки не имеют, ибо зачем она. Универсального авто нет...
Что прицепились к человеку, ну считает он, что Q7 телега, ну и что? Это же его личное мнение. Хотя безосновательное на мой взгляд... Всю жизнь на Кухах ездить не будете, пересядете в ГЛ или Рендж и так-же будете выгораживать свою колымагу)
Ираком использование бронерованных машин и обусловлено. Я согласен, что Гелент бронирован лучче и в целом подготовлен в этом плане лучше, но там цена за гранью добра и зла, держать парк из 30 бронированных гелеков даже богатые нефтяные компании не считают целесообразным. ПОэтому юзаем "дешевенькие" рисовозки. Х5 точно не приоритетное авто, вообще не интересен, просто факт хорошего руления для его габаритов-налицо. Рейнжам симпатизирую ибо салон самый качественный из всего массового на рынке ИМХО.
Вкус или на вещи или его нет. На нашей планете не так много машин, что б в этом путаться. Да и других вещей. Приоритеты могут быть разные - это факт. Но вкус у взрослого человека он или есть или нет.
Любитель навешивать ярлыки? Интересно, как отреагируешь если сказать про питерских катальщиков Ку7, что они тоже какие нить не такие?
Да как то по барабану, я еще даже не купил ку7. завтра поеду) Крузачки для бодрых колхозничков. Кстати, то что выше человек завел речь про Сергея зверева в связи с разговором о вкусе это еще один дополнительный фактор подтверждающий мое мнение. Не понимаю как сережка дырявый связан с дизайном, а тем паче с хорошим дизайном. Ярлыки не ярлыки. Я склонен быть честным с собой. Колхозник есть колхозник, он и на ку7 может гонять. Речь, скорее о интересах человека и пристрастиях. П.С. Я не против и у меня негатива к ним нет. Все люди братья, если чо) Уважение и неуважение тут тоже не причем. Есть люди с которыми ты можешь говорить о дизайне о музыке и не побоюсь этого слова о моде и есть наоборот. Вопрос подготовки.
"Все люди братья, если чо) Уважение и неуважение тут тоже не причем" сказал человек с никнэймом Костоправ
У тойоты вообще проблемы с дизайном, последняя симпатишная машина концерна - Лексус GS300 III, его итальянцы проектировали. Все что позже - просто средство передвижения, тупо вещь.
Очень удачный дизайнер. Новые Ауди хороши. Главное в вещах, что б нравилось мне. остальное мало волнует. А за дизайн, конечно сложно спорить, если только привлекать признанных гуру. Ну, точно не звезд шоубиза.