Был и 100-й и 200-й, второй однозначно лучше дорогу держит. Но валкий собака))) . 200-й жрал бенза так же как Хаммер Н2, а вообще для российских дорог он самое то. По городу и пригороду милое дело, а вот по трассе не очень он меня вдохновил.
Вообще считал, что по трассе наоборот 200 Крузер самое то, а вот для города, лучше Бмв, Ауди или Рендж.
200-го я не рассматриваю, дорогвато. Опиши пожалуйста поведение 100-го на трассе зимой и в городе. Про лето примерно понятно.
Это если в городе дороги нормальные))) У нас полный капец, вчера губер за это мэра с должности снял)))
Так дороги то не сделали, просто губер мэра в 2010 нам дал, а вчера забрал. Вот такая рокировка получается
Я вот тут подсчитал и понял, что владельцы Ауди на самом деле олигархи, т.к. год содержания А6 обходится в сумму, более 100р. Итого, А6 купленная за 750р. + 3 года владения + 300р., итого она уже стоит 1050 000 р., но этих денег уже никто не отдаст, да и машина в цене падает до 500-600р. Итого за 3 года владения А6 я кому-то дарю 450р. А владелец того же самого Кукурузника, в год отдает за обслуживание в разы меньше и спит по ночам. По-этому, я пришёл к выводу, что дешевле купить Японца и не тратиться на его обслуживание, сохраняя себе нервы, нежели купить Ауди и ночами не спать, если что-то захондрило.
Зимой я не ездил на нем, был он у меня всего пол года. Брать только рестайл( я про 100-ку), коробка лучше. Летом он у меня жрал 25 как за здрасьте, но правда у меня прежний хозяин поставил какие то форсунки что бы круче ехал))) Я по первости тронутся нормально не мог, он у меня на старте реально прыгал вперед метра на три. Так на светофоре чуть машинку впереди стоящую не задавил. В поворотах акуратнее нужно быть, у нас их кучу на бок так положили. Регион у нас снежный и основная машина передвижения это Крузаку разных мастей))) за то не ломается практически ничего на нем. Но в виду больших пробегов стоит посмотреть люфты в карданах и шлицевых.
Ну, у меня уже гоночный период прошел и я езжу спокойно, 90-100 км/ч. по трассе и 60-80 км/ч в городе. Наверное, по-этому и захотелось пересесть с седана на ждип, возраст уже.
Да не, как говориться с дуру то.... Хорошая машина Крузак! Неприхотливая и надежная, не убиваемая короче. У нас на заводе распродавали автопарк , там были сотки и сто5ки, пробеги 600-900 тысяч!
плюс к этой сумме надо прибавить время потраченные на ремонты... а почему именно сотка? мне кажется прадик как то по уютней в городе себя чувствует.
Может быть, потому, что 100-ка, это классика жанра и именно об ней говорят, что она не убиваемая. Я технических подробностей не знаю, может 100-ка и Прадо на одной платформе сделаны, моторы одни и те же и узлы (АКПП, раздатка, рычаги и т.д.), а только будки разные ??? Ну и в конце концов, для меня 100-ка и Прадо примерно, как А6 и А4, кто больше уважения на дороге имеет ??? Для меня лично, Прадо на дороге значит меньше, нежели 100-ка. А, если сравнивать уровень уважаемости на дороге, в сравнении с линейкой седанов Ауди, то получается, что: Тундра = А8 100-ка = А6 Прадо = А4