Q7 прекрасная машина. Но если у тебя убитые дороги в городе и ты например не хочешь терять в цене очень и очень много то только крузик. Бывает так ,что купив крузика по низкой цене и откатав годик его можно продать дороже чем взял. Но это чисто городская машина и рыбалки По трассе если только еле ехать
Слышал в Москве Крузаки хорошо бронируют. Ети колбасники знают толк в технике. Танки какие, самолеты, автомат... да что уш говорить - атомная бомба)
У меня не московский, американский вариант. В тему о безопасности http://www.youtube.com/watch?v=UFmM8qR13Gg
У тебя тоже на ручке? Интересно было бы посмотреть, как она себя с направленным взрывам поведет, или под днище)
Специалист по бронированию? Нравится мне эта черта у нас, спецы во всех направлениях от политики до космоса Не, не интересно У меня не на ручке У меня и броня попроще. Я ролик этот в теме о безопасности при ДТП привел, что машина тяжелая сильно и даже на курсах по безопасному вождению нас учили именно бить авто, если подрежет. Одним крузаком долбили всякие старые машинки на занятиях
Вообще крузак мягкий сам по себе, как им можно долбить, не представляю, ну если усиленный разве. Стандартная базовая ку7 по железу превосходит круизер раза в два и даже больше в отдельных элементах. Тойоты вообще мягкие, и расчет безопасности у них рассчитан с учетом этого. Ну и надо помнить что круизер рамный. И поэтому по разному расчитана энергоемкость: у круизера на сминаемость кузова и энергопоглощение, у немцев жесткость кузова и правильное складывание всего остального
Не надо фоток, пользовал сам, знаю, могу сам сфотать прислать два круизера и один лексус, лежат, разницы между ними никакой, без салона. Кушечные кузовные боковины раза в два тверже чем круизеровское шасси. Хотя толще оно значительно.
Все дело в каркасе из высокопрочной стали (пассивная безопасность), стоимость такого каркаса довольно высока, но значительно повышает жесткость и безопасность кузова. Каркас можно увидеть только полностью "раздев" авто от обшивок и отсверлив железо. Сам видел на БМВ Х5, которая кувыркалась и ее восстанавливали потом. Наружнее железо в труху, каркас (не путать с усилителями) почти цел. Например на Аккорде такую сталь начали применять только с предпоследнего кузова ( его презентовали в августе 2008го года), про корейцев промолчу.
Юноша, я будучи курсантом свою первую толовую шашку взорвал, когда Вы еще в школу не ходили. Не скажу, что потом в жизни мне это сильно пригодилось, но отличить явную туфту еще в состояни.
Сравнивать телефон и магнитофон не пробовали????? Крузак и кузя две разные машины, разного класса. для чего покупать охотничью собаку если ты не охотник.??? так же и тут. если ты любишь плестись в развалочку - покупай крузак. если ты энергичный человек, любишь драйв, скорость, маневренность, и весь в делах по городу, любишь дальние поездки по дорогам федерального значения--- то конечно покупай ку 7. А на счет надежности то это тоже смотря в чем надега, в тот поворот в который я войду на кузе на скорости крузак пойдет кувырком. а на что надеяться то опять? на то что крузак проходимей?? так все равно потом дальше за трактором идти. я на кузе не полезу в грязь поуши и в болото не для того у меня машина, для грязи у меня есть квадрик, газ-71 на гусиницах, газ -66.