Почитал тему. Думаю, может попробовать. Не навредить бы только. Но настройки Ауди это реально для старичка перед 3им и последним инфарктом. Перестроиться нормально нельзя. Рожу высунул, а сам не едешь. Чувствуешь себя придурком. + еще пропускают хуже, чем раньше( Одим сплошной стресс, кароче.
вроде как конторы, занимающиеся этим, рекламный период дают. те ставят бесплатно, неделю ездишь, нравится - отдаешь деньги, не нравится - снимают. вмешательсива в электронику там вроде нулевое, в разрыв провода (сам провод не рвется, само собой) от педали газа вставляют провод от этой коробочки и кнопку на вкл-выкл по желанию выводят. я почему заинтересовался, у меня друган с такой шляпой на ФФ3 прокатился, говорит в восторге полнейшем был. я тогда не знал что она на электронную педаль ставится, поэтому стал инфу собирать для себя. а то что заглючить может - хз, и педаль глюкнуть может (была новость про мужика, который всю европу так объехал, пока бензин не кончился), но тем не менее их ставят....
А насколько безопасен режим "S" (спорт) ??? например, есть поверие, что длительная езда в режиме тип-троника, вредна для коробки и его надо использовать в редких случаях (если едешь по лесу, или буксируешь кого-то). А вот как долго можно держать коробас в режиме спорт ???
Спорт - название говорит само за себя. Чтобы погонять. Износа может больше, но предназначение прямое.
Держит повышенные обороты, переключается позже на пике мощности. На турбодизеле и так полка момента на 1500. Какой дополнительный вред мб коробке от с режима ? Никакой.
сегодня сходил на тест-драйв LC200 4.5 bi-turbo. по прямой едет нормально=) Как они задушили такой серьезный по обьему дизель с двумя турбинками -это для меня загадка. Думаю, чип-тюнинг решает эту проблему. Тормоза понравились! Но ездить по городу - боже упаси, что б комфортно себя чувствовать в повороте нужно очень сильно снижать скорость, иначе нереальные крены! Музыка JBl, сколько-то там динамиков - ужас. Вывод для себя сделал, машина хороша для городов с разбитыми дорогами, типа йошкарола=) Хороша, так же как машина для жены, мамы, папы( надежность) На даче за водкой гонять- супер!
1. На тест драйвах официалы подсовывают машину с тюнёными тормозами а продают со стандартными (ТЛК200) это уже давно всем известно. 2. Сколько продано в РФ Q7 и сколько ТЛК100? Разница в десятки раз. Это говорит о том что ТЛК100 люди выбирают своим кошельком. 3. В РФ официальный дилер ауди ("Автоспеццентр на Таганке") хозяева чечены. Делайте отсюда выводы сами. 4. На Q7 опционально устанавливали керамические тормоза. Вот тогда у ку-шки тормоза тормозят.
Это извечный "философский" вопрос (что лучше и надежнее Ку или Кукурузник))) Мое мнение таково: Из плюсов Крузака 1. Все крупные градообразующие корпорации (нефтегазовые), у нас на Севере ездят на Крузаках, вряд ли это сговор или просто "маркетинг". Сам отработал в данной отрасли и могу сказать, Кукурузники с пробегами по 500-800 тыщ не редкость, причем это далеко не по дорогам, а по месторождениям 2. Крузак падает в цене гораздо медленнее 3. На вторичном рынке, более продаваемая машина, то есть купив данный сабж, потом гораздо проще его продать 4. Проще и дешевле в обслуживании, хотя совсем "за копейки" это не про Крузак. Минус Крузака, ну или плюс Ауди: 1. Управляемость, Ку все таки гораздо лучше, чем большое неповоротливое корыто - Крузер 2. Внешний вид, ну для меня, по крайне мере 3. Качество самих материалов для внутренней отделки салона, Ауди тут конечно же далеко впереди. Резюме, сам подумываю о том, что следующий авто видимо будет ТЛК200, Прадо, Леха
Меня всегда удивляло, откуда берутся все эти слухи. Тойота с убогим салоном, не рулится, не едет и так же само ломается.
Давайте отделим мух от котлет. Салон убогий, полностью согласен! Не едет - тоже факт! Насчет так же ломается, вот это уж позвольте. У меня это не слух, а опыт работы около 15 лет в УТТ (управление технологического транспорта) крупной нефтегазодобывающей компании, тем более непосредственно на производстве, связанным с ремонтом и обслуживанием техники (грузовой, нефтепромысловой), в том числе и той, о которой мы "спорим". Про пробеги по 600-800 тыщ у ТЛК это не сказка, не байка, это факты из личного опыта. Что то я слабо верю в идентичные пробеги у "нежной" Ку7, в данных экстремальных условиях, когда за бортом -40 и ниже, дороги далеко не автобан. Про стоимость содержания, давайте так же не будем фантазировать, если по "простому", то ТЛК будет передвигаться пока деталь (узел, агрегат) не "отвалится", будет "жрать" любую соляру (бензин), автомобиль будет запускаться и ехать и при -50, без огладки на то, что на следующий день вы попадете на ремонт подвески + всего и вся стоимостью, как новая лада калина))). Будучи уже на руководящей работе, я видел, во сколько обходится ТО и какой-либо ремонт данного сабжа, периодичность возникновения каких-либо неисправностей и т.д. Так вот, в свой личный Ку7, который за год проходит у меня по 10 тыщ и только по городу+трасса, я вкладываю на ТО и ремонт больше, чем съедал какой нибудь заштатный кукурузник года 9, 10 за 150-200 тыщ годового пробега Еще раз хочу сказать, мои рассуждения из ЛИЧНОГО ОПЫТА