Что надёжнее - Q7 или TLC

Тема в разделе "4L", создана пользователем malder_dm, 29 май 2013.

  1. biv

    biv Новичок

    11 апр 2012
    65
    q7 tdi 12г.
    есть опыт, правда по дизелю, не заметил про атмосферник, думал 4,2 тди
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я вообще считаю, что тросик рулит! но производитель, к сожалению, не хочет считаться с моим мнением :(
     
  3. Костоправ

    Костоправ Новичок

    26 июн 2013
    46
    ку7
    Почитал тему. Думаю, может попробовать. Не навредить бы только.
    Но настройки Ауди это реально для старичка перед 3им и последним инфарктом. Перестроиться нормально нельзя. Рожу высунул, а сам не едешь. Чувствуешь себя придурком. + еще пропускают хуже, чем раньше(
    Одим сплошной стресс, кароче.
     
  4. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.251
    Q7 3.0TDI
    перед перестроением заранее в спорт режим включи и не будет таких проблем
     
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    вроде как конторы, занимающиеся этим, рекламный период дают. те ставят бесплатно, неделю ездишь, нравится - отдаешь деньги, не нравится - снимают. вмешательсива в электронику там вроде нулевое, в разрыв провода (сам провод не рвется, само собой) от педали газа вставляют провод от этой коробочки и кнопку на вкл-выкл по желанию выводят. я почему заинтересовался, у меня друган с такой шляпой на ФФ3 прокатился, говорит в восторге полнейшем был. я тогда не знал что она на электронную педаль ставится, поэтому стал инфу собирать для себя. а то что заглючить может - хз, и педаль глюкнуть может (была новость про мужика, который всю европу так объехал, пока бензин не кончился), но тем не менее их ставят....
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А насколько безопасен режим "S" (спорт) ???

    например, есть поверие, что длительная езда в режиме тип-троника, вредна для коробки и его надо использовать в редких случаях (если едешь по лесу, или буксируешь кого-то).

    А вот как долго можно держать коробас в режиме спорт ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У Ауди есть защита, нажимаешь тормоз, параллельно с газом и тяга на двигатель пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    Спорт - название говорит само за себя. Чтобы погонять.
    Износа может больше, но предназначение прямое.
     
  9. serhioz

    serhioz Новичок

    16 авг 2012
    9
    q7 3.0tdi
    Держит повышенные обороты, переключается позже на пике мощности. На турбодизеле и так полка момента на 1500. Какой дополнительный вред мб коробке от с режима ? Никакой.
     
  10. Костоправ

    Костоправ Новичок

    26 июн 2013
    46
    ку7
    заранее что-то переключать это бред. все это время занимает и силы.
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    я бы назвал это дискомфортом. а от машины за 3 ляма хочется обратного...
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Много хотите, господа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    эт как в анекдоте?

     
  14. Костоправ

    Костоправ Новичок

    26 июн 2013
    46
    ку7
    сегодня сходил на тест-драйв LC200 4.5 bi-turbo. по прямой едет нормально=) Как они задушили такой серьезный по обьему дизель с двумя турбинками -это для меня загадка. Думаю, чип-тюнинг решает эту проблему. Тормоза понравились! Но ездить по городу - боже упаси, что б комфортно себя чувствовать в повороте нужно очень сильно снижать скорость, иначе нереальные крены! Музыка JBl, сколько-то там динамиков - ужас.

    Вывод для себя сделал, машина хороша для городов с разбитыми дорогами, типа йошкарола=) Хороша, так же как машина для жены, мамы, папы( надежность) На даче за водкой гонять- супер!
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Проще в Ауди побольше водки загрузить, когда на дачу едешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сека

    Сека Новичок

    21 авг 2009
    1
    1. На тест драйвах официалы подсовывают машину с тюнёными тормозами а продают со стандартными (ТЛК200) это уже давно всем известно.
    2. Сколько продано в РФ Q7 и сколько ТЛК100? Разница в десятки раз. Это говорит о том что ТЛК100 люди выбирают своим кошельком.
    3. В РФ официальный дилер ауди ("Автоспеццентр на Таганке") хозяева чечены. Делайте отсюда выводы сами.
    4. На Q7 опционально устанавливали керамические тормоза. Вот тогда у ку-шки тормоза тормозят.
     
  17. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    Это извечный "философский" вопрос (что лучше и надежнее Ку или Кукурузник)))
    Мое мнение таково:
    Из плюсов Крузака
    1. Все крупные градообразующие корпорации (нефтегазовые), у нас на Севере ездят на Крузаках, вряд ли это сговор или просто "маркетинг". Сам отработал в данной отрасли и могу сказать, Кукурузники с пробегами по 500-800 тыщ не редкость, причем это далеко не по дорогам, а по месторождениям
    2. Крузак падает в цене гораздо медленнее
    3. На вторичном рынке, более продаваемая машина, то есть купив данный сабж, потом гораздо проще его продать
    4. Проще и дешевле в обслуживании, хотя совсем "за копейки" это не про Крузак.
    Минус Крузака, ну или плюс Ауди:
    1. Управляемость, Ку все таки гораздо лучше, чем большое неповоротливое корыто - Крузер
    2. Внешний вид, ну для меня, по крайне мере
    3. Качество самих материалов для внутренней отделки салона, Ауди тут конечно же далеко впереди.
    Резюме, сам подумываю о том, что следующий авто видимо будет ТЛК200, Прадо, Леха
     
  18. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    200 еще ладно, но Прадо ведро.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Меня всегда удивляло, откуда берутся все эти слухи.
    Тойота с убогим салоном, не рулится, не едет и так же само ломается.
     
  20. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    #440 Павел_Сургут, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Давайте отделим мух от котлет.
    Салон убогий, полностью согласен!
    Не едет - тоже факт!
    Насчет так же ломается, вот это уж позвольте.
    У меня это не слух, а опыт работы около 15 лет в УТТ (управление технологического транспорта) крупной нефтегазодобывающей компании, тем более непосредственно на производстве, связанным с ремонтом и обслуживанием техники (грузовой, нефтепромысловой), в том числе и той, о которой мы "спорим".
    Про пробеги по 600-800 тыщ у ТЛК это не сказка, не байка, это факты из личного опыта. Что то я слабо верю в идентичные пробеги у "нежной" Ку7, в данных экстремальных условиях, когда за бортом -40 и ниже, дороги далеко не автобан.
    Про стоимость содержания, давайте так же не будем фантазировать, если по "простому", то ТЛК будет передвигаться пока деталь (узел, агрегат) не "отвалится", будет "жрать" любую соляру (бензин), автомобиль будет запускаться и ехать и при -50, без огладки на то, что на следующий день вы попадете на ремонт подвески + всего и вся стоимостью, как новая лада калина))). Будучи уже на руководящей работе, я видел, во сколько обходится ТО и какой-либо ремонт данного сабжа, периодичность возникновения каких-либо неисправностей и т.д. Так вот, в свой личный Ку7, который за год проходит у меня по 10 тыщ и только по городу+трасса, я вкладываю на ТО и ремонт больше, чем съедал какой нибудь заштатный кукурузник года 9, 10 за 150-200 тыщ годового пробега
    Еще раз хочу сказать, мои рассуждения из ЛИЧНОГО ОПЫТА