Развели тему, епта. Я еще не встречал, хорошо стоячей машины на трассе лучшей чем Q7.В общем, что надо доехать - вам - TLC, доехать быстро - вам кузя всегда поможет на дороге.
По поводу любой соляры Вы, наверно, погорячились. Ну признайтесь. Может быть, какие-нибудь древнючие 105-ки и переварят откровенное говно, но не современные турбовые движки.
Давайте разбираться. У меня несколько наводящих вопросов, дабы что бы понятно было что я имею ввиду. Какая турбина и впрыск топлива на более менее современных тойотах применяется, а какая на ВАГ и какой впрыск на ВАГе? Какая акпп в основном на ку7 дорестайл и на крузаке? Буквосочетание ВГРС ни о чем не говорит? А сколько он стоит, разве на ауди ломается? В каком состоянии кузов через 10ть лет на крузаке, как 5ая дверь к этому времени поживает?
АКПП Aisin 6 ступенчатая серия AB/AS, Ку в "принципе" тоже самое, на 3,6 - Zf (как у меня) Кузов, ну если не били, то вполне сносно, по крайне мере у нас на северах, я бы не сказал что ржавеют как мерены, допустим. ВГРС, ну все, "начитались" про Леху (типичные болячки), теперь все - на всех авто (крузак) рулевая под замену что ли)))) можно подумать гидро "чудо" у Ваг надежнее?, рейки которые в 80% сразу после 100 тыщ начинают течь, стучать, брынчать... А стоимость, просто мелочь))) Про дизель Ку, можно вобще, не зная мат часть, только просто по форумам выяснить, что это еще то .... Впрыск, ну согласен, бензин Ку особо проблем нет. Я не "обкакиваю" Ку и не пою "дифирамбы" ТЛК, я просто реально расставил плюсы и минусы, применительно для своего региона. Калининград, проблем нет (Ку7), может и дороги "европейские", ниже 0 редко бывает, запчасти почти рядом... Я реально знаю плюсы Ку и я честно о них пишу: управляемость, дизайн, комфорт, харизма. Но вот в остальном.....
Эх Павел, а говоришь 15ть лет в теме. 100 тыс для рейки ЗФ не пробег. Проблемы если возникают то гораздо позже ближе к 250-500 Айсин, эта та же фирма которая делает АКПП для Тойоты\Лексуса, на дизеле впрыск топлива бош что на ауди, что на тойоте. Турбины один и тот же производитель поставляет... Да есть разница в надежности но она в основном касается того что японец изначально задушен по мощности, не едет на все деньги как может ехать немец и комплектаций, не может на японце сломаться то чего нет, и тоже самое и с ауди нет неисправностей которые присущи сугубо японцу, к примеру тот же вгрс. Конечно есть комплетующие отличающихся производителей, тем не менее проблемы с той же пневмой есть у обоих. В общем кто хочет "переметнуться" сменив б\у на б\у схожих годов выпуска в ущерб комфорту и драйву в сторону надежности, получат разочарование. Если речь о новых машинах то даже кетайские 5ть лет без проблем выхаживают....
на тлк 200 до 100 тык заменил радиатор, постоянно поролись с топливной (дизель), Стартует медленно, динамика до 3000 об. не проявляется. Проблема с кнопкой старта. если не выжать педаль тормоза, то на 3-ем нажатии машина заводится. Правда если начинаешь трогаться она сразу глохнет, не решилось. после 76000 меняли понемногу подвеску. по мелочи часто ломается. провисла задняя дверь, не лечится. ну и нет в нем ничего интересного.
Реально не понимаю всего этого,это называется мажорские дети развлекаются,папа завтра другую тачку купит,так что могу на этой машине и подводным плаванием заняться...
Ага, про рейку насмешил, скажи это владельцам допустим БМВ Х3 с "электро" от ZF, на которых датчик "момента" уже к 30-40 тыс начинает мозг компостировать и итого "красный руль". Про АКПП никто плохого ничего и не говорит, хотя тот же Zf, ИМХО получше Айсина будет У меня пробег реальный, около 125 тыс (второй владелец, авто местный, дилерский), -40 потекла на стоячем авто, у товарища 165 - тыщ 10 как стучит. Как можно спорить до "посинения" эксплуатируя свой авто в "тепличных" условиях, понятно, что товарищ, живущий где-нить в Германии еще не то напишет...да она вообще не ломается))))))) Тут разговор глухого с немым. Отличие в том, что я честно признаю плюсы и минусы авто, на котором передвигаюсь, вы же, как говориться...."буду вкладывать сотнями ежеквартально в ремонт", но фиг признаюсь что это "минус"))))))) Возьмите хотя бы стоимость оригинальных передних тормозных колодок ТЛК и Ку7, разница будет минимум раза в 2,5-3 Причем тут разочарование, я вам пытаюсь донести реальную статистику по авто ТЛК 09-12 годов, эксплуатирующихся в суровых условиях, вы же мне в ответ слухи, свои домыслы и ютуб ролики про то, как пара дурачков топят Лехусы и разбивают ТЛК. Понятно что Ку7 имеет свои огромные плюсы (потому я его и приобрел), о которых я писал выше, но надежность, не "бьющее" по карману обслуживание, это не про Ку7
Объективно, в приведенном тобой автопарке нет равнозначного года тойот с равнозначным пробегом твоей ауди. ZF конкретно на 3.6 держит только 400 нм, а айсин на дорестайле 750нм Условия эксплуатации должны соответствовать расчетным, тогда на стоячей машине рейка не потечет. Если бы у тебя стояла керамика, цена была бы еще выше.
так кто ж спорит то про "расчетные" условия. Только Ваг рассчитал свои "условия" для Словакии или Германии, Москвы или Калининграда, на худой конец, а вот Тойота как то "дальше" географически продвинулась в "расчетах" Про Zf, у них и 6HP32 (до 750 нм) есть еще с начала "нулевых" и 8HP70 имеется до 700 нм, как более свежая разработка. вот именно, что нет равнозначный тойот, так как Ваг (Ку) не "доезжает" до равнозначного пробега, ну чтобы сравниват)))) А смысл в "керамике", Ку не спортивный болид, да и не "оттормаживается" она (ку) в эти пресловутые "3 раза" лучше, чем в "3 раза" более дешевые "тойотовские тормоза" Еще раз хочу резюмировать: я не "обси/ра/ю" Ку и не пою гимн ТЛК, я стараюсь объективно говорить о плюсах и минусах, несмотря что сам эксплуатирую Ку и вроде как должен "хвалить свое болото" несмотря не на что)
Так ни кто и не говорит, что ауди эталон надежности, разговор идет о том, что во многом ТЛК имеет комплектующие тех же производителей что и ауди, по этому во многом ТЛК имеет сравнимую с ауди надежность, а кардинальные отличия в основном касаются отсутствию поломок из за недокомплектаций ТЛК. Из за более простой конструкции не может сломаться в машине то чего нет. Стоимость же расходников напрямую никак нельзя привязывать к надежности. Если же на ТЛК(замечу ни кто на них так ездит) начать точно так же на автобане постоянно наваливать как на ауди из дня в день, ТЛК очень быстро "приедет". Да и в целом сравнение не корректное ТЛК надо сравнивать с Геликом, а Ку7 с RX А тот же RX "хроник", с "букетом болезней".
Да что их вообще сравнивать, дело вкуса, нравится ТЛК бери ТЛК, а мне кушка по душе ипусть ТЛК будет в разы надежней на него не пересяду пока он не станет таким же комфортным как кушка, что в салоне, что в управляемости и том как держит трассу.