Когда купите внедорожник и несколько раз скатаетесь на природу, очень вероятно что захочется хоть немного его улучшить чтоб заехать еще чуток подальше. Из Q7 вы ничего не сделаете а с Крузаком можно. Ни разу не видел хотя бы резину АТ на Q7. Поездки на проду на Q7...хм...ИМХО проходимость несравнима, живучесть несравнима, бюджет на ремонт несравним. Q7 городской борец с бордюрами и несильными снежными заносами + трассовая пулялка на дальние расстояния. Крузак - утилитарная машина для спокойного уверенного перемещения как в городе так и по более сложным дорогам.
Я Q7 в принципе за джип не держу, это простой паркетник. У меня нету боевых задач куда-то залезть, где-то проехать и прочее, я в это наигрался в первые 2 года владения А6 Quattro, следующие 2 года был умнее и не лез, куда не надо. Раньше у меня была тяга покопошиться в говнах, но есть такая поговорка, чем больше джип, тем дальше идти за трактором.
Меня интересуют ощущения, каково ездить на раме ??? Я пару раз в жизни ездил пассажиром на Крузаке и у меня остались впечатления, что он весь ёрзает на ямах, непонятные ощущения. И ещё, рестайловая коробка, это после 2002 г. и передачи включаются ступеньками, а не по линейке ??? Хотя, в 2002 году ещё шла старая коробка, с прямым переключение передач: А вот нашёл 2003 г. с прямым переключением передач, но окальцованная приборка:
Дело не в боевых задачах. То, что для А6 было "туда не надо", на Крузаке будет "да тут делать нефиг". Т.о. горизонт достижимого изрядно отодвинется и начнет манть. Я же по себе сужу... С пузотерки пересел на Паджеро. Отнюдь не с целью решать боевые задачи. Просто хотелось чего-то более проходимого. По мере погружения в вопрос и понимания, что у меня машина ооооочень отличающаяся по возможностям от всех предыдущих, стали появлятся разные идеи. Причем связаны они не с мечтами превратить машину в монстра болот и радостно в них рубиться, а с небольшими улучшениями, делающими поездки по природе более..ммм...простыми. Начал с навыков внедорожной езды и более злой резины. Оказалось что ехать можно там куда раньше было страшно смотреть, а парковаться в городе можно там, куда вообще никто не суется. Этой зимой фактически монополизировал пару сугробов и не имел проблем куда поставить машину. Даже жалко было когда он начали таять Как-то само собой изменилось и повседневное вождение. Много читал претензий что мол Паджерка 3.0 вялый, валкий, "клююет" и т.п. Но я не гоняю и меня все устраивает. Короче давайте так поделим "свойства" в привязке к машинам : - спокойный стиль вождения, выезды на природу, потенциальная возможность улучшайзинга авто, принятие некоторых осбеностей езды ради возможности более свободно выбрать дорогу (Крузак) - дальние перегоны по трассам, ночевка в гостинницах, кемпингах, остановка в местах организованного отдыха на природе, наличие парковочного места у дома, динамичный стиль езды, "представительность" (Q7) Т.е. я предлагаю сейчас не смотреть на бюджет, а определиться именно с тем что хочется. Потому что если машина окажется несоответствующей ожиданиям, даже дешевый и редкий ремонт будет досаждать.
Внесу свою лепту в ваш мужской разговор, с вашего позволения. Прадо 120, 4 л, 2006 г.в. по городу 18-21 л (езжу достаточно резко), по трассе от 10 до 13 л. В поворотах достаточно быстро привыкаешь контролировать крен. Если машину чувствуешь - проблем не будет. Ямы-канавы: в городе и на обычных дорогах - пневма это вещь!!!! За городом: Замечательно проходит все препятствия, легко вылазит из сугробов, по целине (глубина снега до 40 см была испробована) - легко тащит. Комфорт: все что нужно в машине есть. Уважение на дороге: пропускают без слов, моргать и уговаривать не приходится, управляемость отличная, влезаешь легко в любые дырки при необходимости перестроения в пробках. Ремонтировала за весь период владения: подшипник ступицы передний правый, сальник раздатки (по-моему так, могу путать термин).
Вот это золотые слова. Когда я был молод и горяч, то все незначительные поломки своих Ауди воспринимал с энтузиазмом и оптимизмом, т.к. меня пёрло от этой марки. Летал, как угорелый, но Бог уберегал. Сейчас, остепенившись, уже хочется иметь надёжную и не ломучую машину, чтобы спокойно возить в ней свою семью. Досадно осознавать тот факт, что сейчас все Немцы, после 5 лет начинают сыпаться. Этим летом я хотел рвануть на Юга на ней, но как-то очково, т.к. она вся нашпигована электроникой, которая на ровном месте может отказать.
Кому-то это очень важно, чтобы на дороге его уважали...... Не будем лукавить: "степень уважения на дороге" имеет место быть хотим мы этого или нет.
Если кто-то хочет, что бы его уважали, пусть ездит так, что бы его уважали, а не как олень на скачках..
А, когда ты едешь ровно в потоке и тебе надо перестроиться в соседнюю полосу, ты включаешь поворотник и... 1) На Мазда 6 надо было ждать 3-4 машины и не один джип не впускал. 2) На А6 первый же тебе и пропустит и даже Кукурузник и Кайен. Пускай это не так уж и важно, зато приятно. Есть, конечно, отдельные особи, которые купив Хамера, Гелика, Кайена или что-то подобное начинают всех щемить, подрезать и т.д. Это конечно уже называется наглость, борзость и уважения не заслуживает ну никак.
Факт, т.к. это не с потолка взято, а из личного опыта. P.S. Ты сядь на другую марку, кроме Ауди тогда и поймешь, котируется Ауди в потоке, или нет.
Мне в принципе пофиг что за машина просится перестроиться: если человек не хамит то ауди у него или Нива пущу без проблем. Поясню, что для меня значит "Не хамит": 1) включает поворотник 2) не лезет с автобусной полосы (в неположенном месте), с обочины и с ряда где все нормальные люди стоят чтобы повернуть на стрелку 3) выезжает со (скажем например) двора в полной уверенности что он тут главный игнорируя негласное правило встроения в поток через одного. ну как-то так..... ПС иногда езжу на шкоде - впечатление такое, что все водители фордов например чувтвуют себя королями дороги - шкоду просто прижимают и выталкивают отовсюду..... приходится учить (иногда и слегка). Если говорить о "пропустить на трассе" то крузаку легко уступают, но здесь вопрос скорее в заметности и скоростях.