Я тоже как бы не с потолка об этом говорю. Я не смотрю какие машины лезут в мой ряд, когда я не тороплюсь я всех пропускаю с первого раза, когда время поджимает - не пускаю никого, хоть президента на майбахе..
Уважаемый у Вас реально комплекс! Пропускаю в не зависимости от марки, а в основном в зависимости от дорожной ситуации, адекватности "просящего". За собой стараюсь не допускать "не красивого" поведения и учения на дороге тех кто "нарушает" наши идеальные правила!
Все это хорошо и правильный подход, но ТС прав, на солидных автомобилях, пропускают чаще, подрезают реже. Соответственно, нервотрепки меньше.
Твой автомобиль входит в эти марки, поверь. А с чего пошла такая пьянка вообще ??? С того, что я заикнулся, котируется Крузак в пробке или нет ??? Я хотел выразить другую мыслю: Есть разные дурачки на внедорожниках и других авто бизнесс-класса, которые хамовато себя ведут, но себе-подобных не трогают, т.к. понимают, что могут получить в ответ. Я против дорожных войн и идя по Новой Риге, в левом ряду 140 км/ч, я не буду моргать Жигулю, который плетётся в левой полосе 80 км/ч., я просто молча обойду его по правой полосе.
Я ни в коем случае не ставлю на первый план понты, т.к. они до добра не доводят, но факт уважения на дороге, для меня не мало важен.
Проехали эту тему, иначе надолго засядем. P.S. В Советское время, все ездили на одинаковых машинах и вставляли себе "фиксы".
Все современные машины делаются из говна. Но, тот парнишка, что снимает видео, он тупо перекуп и он ни слова не говорит о стоимость владения Немцем и Японцем. Может быть у Японцев и болтаются кнопки, но есть одно преимущество - приличный срок службы всех агрегатов и они не сыпятся, как Немцы. Вот и получается, что если не хочешь вкладывать деньги в содержание, покупай Японца с дешевой отделкой и плохой шумкой. Хочешь ощущать качество отделки и чтобы были красивые кнопочки, бери Немца, а потом катайся по сервисам, меняй термостаты, сальники, прокладки, натяжители, разные блоки, датчики и т.д.
у ауди есть возможность продлвать гарантию до 5 лет помойму . цена что то 40 000р. за год. А б.у брать можно и с лехусом залететь.
Ну бывает че то сломается этож железка. А уж ездовые характеристики и качество отделки дйствитльно рядом не стоят. А кукурузер , сейчас стоит 3 400 000 ,я бы лучше range rover в кузове 2014 г посмотрел
Стоп, я не рассматриваю нового Кукурузника, я подумываю об 2003-2004 годах. Раньше, я мечтал об А7, но теперь даже не вздумаю брать новую Ауди из салона, даже если у меня и будут на неё деньги. Ну сыпучие Немцы, сыпучие и этот факт никуда не скроешь. Ты не знаешь откуда тебе прилетит нежданчик, какая заслонка накроется, или какой блок.
в семье bmw x6 2011 г.в. брали новую , пробег 69000 ни единого косяка, ни одного обращния по гарантии. У себя q7 пробег 4000 кроме злоебу---о плескания саляры ничего не напрягает, едешь и кайфуешь на немцах. А на тойоуту смотреть без рвотного рефлекса немогу. p.s. если хочешь неубиваемый сарай, не смотри на премиум
Вспоминаю как у нас в девяностых коммерческие деятели и их особи женского пола усевшись в Крузак_Лексус путали берега и на дорогах пытались творить непозволительные весчи,конечно они не прыгали на тонированные в хлам шестисотые мерседесы и не менее затемнённые Jeep Grand Cherokee на это видемо мозгов хватало,зато прилипали по полной когда закрошат батон на простенькую тонированную девятку в которой на время рейдов пересаживались те же парни с шестисотыхдо сих пор помню их лица когда за дерзость на дороге тем невежам приходилось раставатся с любимыми уважительными машенёшками,по этому считаю ,дорогое авто не показатель всемогущества,человеком будь и нормально будет.......По теме надёжности япов скажу был у меня КРУЗАК надёжный авто, проходимость так себе,по говнам лазить УАЗ возми не прогодаеш, по трассе сотка валкая ,я лично далеко ездить уставал 600-700 км и всё на отдых ,на Q7 катаю по 1000-1300 без проблем и усталости такой нет,конечно Ауди более капризный авто но крузак это японсий уазик даже с наклеёкой Лексус, я тебе говорю как бывший владелец Крузера.
Короче говоря, получил крупно-габаритную посылку на транспортном терминале, грузчики погрузили в фургончик, и поехали ко мне домой. Фургон едет в крайнем правом ряду 40-50 кмч, и я за ним. Дорога в три полосы, обычно там 80кмч ездят, болтаем с женой. Смотрю в зеркало заднего вида, а за мной вереница машин и две полосы слева пустых. Вспомнил лемингов ... По теме - потестил новые Q7 и Prado. Понял, что последнего сердце никогда не примет, каким бы надежным и проходящим он не был бы. Выбрал большой, трассовый, c полу-легковой рулежкой, с красивым интерьером и экстерьером, и т.д. авто.