Автор зря ты тему создал,по любому,любую машину не ваг тут обсерят,так же как и на тайоте форуме,не тайота атстой. Если даже вопрос был очевидный не в пользу вага,тему переведут в плюсовую сторону вага,короче как не крути но у 90 % юзеров тут,ваг лидирует по любому и везде.
гонимая немного тема если честно) машины то разные совсем и под разные цели. Кукурузер машина скажем так "колхозника" без обид для владельцев.. , не едет.. , с места вообще... , не рулится, кренится, валится... абсолютно не драйверская машина, едешь как на киселе каком-то.. салон тоже фу.. , ну и сама марка Тойота не верх как бы гламура, НО конечно есть плюсы ликвидная, проходимая, надёжная. Ку7 машина наоборот скажем так городского пижона, отлично стартует, рулится, в повороты как трамвай по рельсам, красивая гламурная.. , в потоке абсолютная уважуха чувствуется сразу, тёлочки липнут как мухи) , красивый эргономичный салон, особенно когда всё горит вечером вообще красота, НО в сравнении с Кукурузером гораздо меньшая ликвидность, проходимость далеко не такая (для меня лично роли не играет никакой) , не такая надёжная из-за того что гораздо больше напичкана всякой электроникой. Так что выбирай что тебе ближе и как ты машину используешь. Всё имха конечно)
Отпишусь по теме . За почти полтора года владения двумя моделями Ауди - одна поломка ( лампочка подсветки номера ))). Больше добавить нечего. ТЛК комфртная и неуправляемая , валкая телега. ))) Шесть лет был поклонником туарега , но он этого не ценил ( ломался сцука). )))
Вот оно. Теперь понятно, о чём я, братцы ??? Надоело мне кормить немецкий автопром, то одно сломается, то другое. Мне уже не в радость эта шикарная отделка, когда я знаю, что надо решать вот эту проблему и вот эту. Повторюсь, я сам фанат марки Ауди и предан ей по полной У меня дома, в серванте стоит 50 коллекционных машинок Ауди масштаба 1/43 и 1/18, ношу котлы фирмы "АУДИ", трусы, зажигалки и прочие мульки, но головой понимаю, что уж слишком дорогой понт получается, потому, что Ауди скатывается вниз по качеству. На А6 С6 салонный пластик дубовее, чем на А6 С5, это факт. Все поголовно простеливают дополнительную шумку на С6 кузовах, устраняют "сверчков" и т.д. У меня зимой, на морозе пропадал звук в магнитоле и надо было ждать, пока салон отогреется, разве это дело ??? Разве, Ауди такой раньше была ??? Вот от этого мне и становится обидно, что платишь такие деньги за содержание, а машина может подвести в любой момент. Это, как содержать красивую блондинку, оплачивать ей солярии, отдых за границей, спа-салоны, покупать колечки и т.д., а она тебе за это ещё и будет выносить мозг, притом, постоянно ! И что получается, ты имеешь красивую девушку, которую не стыдно показать другим, но в то же время, если ты её приведешь на вечеринку и ей в голову зайдет бзик, то она может тебя опозорить. Может быть, стоит завести девушку немного попроще, чтобы варила борщи, гладила рубаши не выносился мозг и не ломалась ??? Я лично, уже наигрался в этих блондинок. Мне не надо ездить по говнам, мне нужен жып, чтобы не ломался.
Почитал тему. ТС уже сам давно определился, что ему надо ТЛК. Остальное - только поиск поддержки. Единомышленников надо искать в другом форуме ИМХО. По поводу ломучести: РР ломается ещё чаще, но его всё-равно кто-то покупает. На вкус и на цвет все фломастеры..... А за удовольствие надо платить (ведь машину не покупают на последние деньги). У меня таких трусов нет
иди за Кукурузой, чо людям мозги паришь. Кукурузер не ломается вообще, и все доярки на селе твои будут
Понятно, что не стоит мне здесь кому-то доказывать, насколько сыпучая Ауди и надёжный Японец, это сугубо индивидуальное и кошелёк у каждого разный. Из всей темы уяснил для себя некоторые моменты: Кукурузник вялый и валкий. Теперь остается пройти тест-драйв Кукурузы и, возможно, после него я передумаю пересаживаться с А6 на Кукурузника.
а я за кукурузер. Однозначно. свежую 100-ку или 200-ку лучше. Вот когда на машине за 4 ляма встанете за 1000 км от дама из-за сгоревшего контроллера или за 500 км в снегопад будете уныло плестись 20 км ч из-за ДОЛБАНОЙ ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, а в машине 2-е годовалых детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тогда и будете писать про " управляемость , рулится, не кренится" Любая машина должна доставить тебя из пункта А в пунк Б. Она может стучать, греметь, но ДОЕХАТЬ!!!!!! И МЕЧЕТИН однозначно прав, лучше ездить на УНЫЛОМ ГОВНЕ, но ЕЗДИТЬ и не бояться от дома 400 км отьехать. НО КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ, ЧТО ЕМУ МИЛЕЕ
Я тоже от этого отталкиваюсь, комфорт должен быть подкреплен надёжностью, а если её нет, то кому этот комфорт нужен ??? До Масквы и обратно, я езжу без опаски, но был уже опыт, на прошлой А6 С5 ездить на эвакуаторе 500 км. (17 000 р.), из-за того что в мороз -25 по трассе замерзла ВКГ, все масло из мотора, через турбину выкинуло в глушаки. По-этому, ехать на Украину, этим летом на А6, я как-то очкую, коснись что и поедешь оттуда на эвакуаторе, за боооольшие деньги и отдых будет испорчен. В провинции Хохляндии мало кто разбирается в А6 С6. А опаска есть, т.к. эти А6 могут не разблокировать рулевую колонку, или выкинуть АКПП в ошибку, короче, электрика ненадёжная. У меня уже было по жаре, которая стояла на Майские праздники, что кнопка "СТАРТ-СТОП" думала 3-4 секунды, а что будет на жаре +40 ???
факт. факт. омегу 2001 года пускали нааамного реже, чем авдю древнюю. приходилось вечно кому то что то доказывать - отжимать, вырезать. на ауди ваще не рыпаюсь.
если такая возможность есть. они обычно любят кучкой так собираться и ехать, периодически обгоняя друг друга.
Обсуждать надежность 10-летней машины, все равно, что обсуждать сексуальность 70-летней старухи... Собрался покупать такую машину, значит она тебя полностью устраивает по всем параметрам. Иди и покупай, и нечего "растягивать баян" на 5 страниц...
Тема создана во флейме,не нравится не читаем. форум же!надо быть добрее. а как показывает практика,машина 20 летняя может быть надёжней годовалой,и таких примеров даже у ауди много.. з.ы.или ошиблись разделом? ремонт q7,разделом выше