Я помню случай, когда в 5 утра ехал по Ленинскому проспекту на А6 С5, по средней полосе. Потом понял, что проскакиваю левый поворот, остановился (естественно, поглядев перед этим в зеркало), включил поворотник и жду, когда проедет машина, которая шла в левом ряду. Эта машина остановилась, моргнула мне фарами, я повернул, помахав ей рукой, в знак благодарности. Когда она тронулась и поехала дальше, я увидел, что это была Бентли Континенталь.
Ну Ну как бывший владелец КРУЗЕРА могу сказать,едеш ты такой увереннвй в своем КРУЗЕРЕ на улеце -30 ,бах помпа сломалась и антифриз вытек ,на улице ночь и двое детей 2х годовалых и до дома 1000 км и ты такой уверенный в Крузере ,по частям костерчик делаеш со своего автомобиля и радуешся что крузер детям замерзнуть не дает,болячек у Крузака тоже хватает и сломатся может не в подходящий момент,в первую очередь за машиной уход нужен и тогда она вас будет достовлять из точки А в точку Б всегда, на Q7 катал расстояние и 1500км и 3200 км ездил в отпуск 5800 в одну сторону и 5800 в другую не совсем радовал только расход бенза ,это всё,эвакуатором не пользовался не разу,содержание КРУЗЁРА дешевле чем Q7 ,выдемо это и привлекает человека создавшего эту тему,могу лиш посоветовать не бери Крузак 2002-2003 года ,пробег там будет минимум 350-400 т км ,он тебе проблем доставит не мало поверь мне,я избавился от своего т.к.поездки в сервис стали более частыми чем раньше при 400т км, чесно скажу не особо по нему скучаю.Купи авто хотя бы 2008г и с небольшим пробегом и будет тебе счастье
сломаться может и шариковая ручка, вопрос в вероятности данного события. недавно в соседней теме сравнивали надежность японцев и немцев, зашел вопрос про климатику и довод немцев был такой, что климат у немцев регулируется очень сложным блоком управления, поэтому и ломается часто, а у японцев климат работает за счет реостата и ломаться там нечему. поэтому немцы - наше все, а япы - унылое говно. т вот о чем я задумался: а если немцы открытие лючка бензобака через 6 ядерный core i7 организуют, и если лючек не откроется из-за зависания ОС или перегрева процессора, это тоже будет считаться крутой фичей, а тросиковые и электромагнитные системы останутся унылому говну?
Если ОС будет не Windows То думаю, вероятность зависания ОС будет стремиться к нулю. http://gaz31.com/humor/billy.php
За все нужно платить, в том числе и за удовольствие езды на Кушке. Каждый сам должен решить, или кайф от езды и обладания красивейшей машиной, или беспроблемную (кстати спорную +частое и объемное ТО), но очень безликую езду на машине с двумя комплектациями. Если машина тебя не улыбает, то зачем она вообще нужна?
Мнения, насчёт надежности Кукурузника расходятся, из чего я делаю вывод, что он такая же машина, как и все и так же может сломаться, когда не ждёшь. Про Q7 точно знаю, что там пневма дорогая, а в остальном, такие же узлы, как и в А6 С6 и эргономика одинаковая. Пока буду дальше ездить на А6 С6. Купив этот кузов С6, я морально был готов к некоторым вещам, но к тому, что потечет радиатор печки, на 6-летней машине, ну никак не был готов. Заменю радиатор отопителя, и сырой ремень ГРМ.
Ну коль пошла такая пьянка и я вставлю свои 5 коп.) Могу сказать как обладатель Крузаков вот уже на протяжении 6 лет что более надежного авто нет. Свой нынешний Прадо я брал нулячим в далеком 2008г. На данный момент у меня пробег 175т. км. За все это время поменял только 2 рычага на 150т. км. И ВСЕ! Причем я его не жалел никогда, а дорог у нас просто нет! На тех участрах дороги где все машины ехали 15-20 км/ч я ехал 80-90. Но у него есть и свои минусы 1. Расход топлива. Город ~ 20л. трасса ~ 16л. 2. Валкость автомобиля особенно на скоростях более 130-140. Особенно это ощущаеш когда надо сделать резкий маневр 3. Тормоза. Да скорее не тормоза а большая инерция авто. Надо всегда держать дистанцию и понимать что легковушка впереди остановится гораздо быстрее и если ты зеванешь, то эту легковушку просто переедишь как каток. 4 .Ну и парусистость авто. Вообщем надо четко понимать что тебе нужно от машини. Если погонять и поиграть в шашечки, то это точно не твое авто. А если нужно спокойное уверенное авто на каждый день в которым ты будешь уверен на все 100% что оно тебя не подведет то тебе однозначно надо брать ТЛК. ТЛК это автомобиль который может и не позволит ездить быстро, зато даст тебе возвозность ездить свои 120 км/ч ВЕЗДЕ и ВСЕГДА! З.Ы. На данный момент расматриваю вариант покупки S6 C7, но всой крузак я продам незачто!
Меня за..али ломаться сначало ренж потом ку7, катаю крузака и не жузжу, забуду как ломаются немцы, опять сяду на кушку в новом кузове. Конечно кушка лучше, пока на горантии, да это вообще разные машины, тем более сотка, просто сейчас по цене выровнились!
Два года ездил, только колодки и масло, думал лучшая машина, потом померла, уже 4 месяца думаю реанимировать или курятник сделать с электрической дверью!
Ну, давайте, приведите пример. Как только начинают по себе судить остальных, то уважения это Вам не принесет. Понятно?
Легко. Была у меня А6 С5 и прошлым летом начались проблемы с иммобилайзером, через раз принимала ключ. А как-раз начался сезон поездок на озеро, а я, как мудак боялся уехать из города, т.к. вызывать эвакуатор в лес неохота было. В итоге, отдал А6 электрикам и взял у брата сигару. Электрики неделю искали причину, а я в это время ездил на "сигаре" по трассе и кайфовал от плавности хода и устойчивости. Через неделю нашли причину - в приборке умер какой-то блок. Нашли мне б/у приборку, перекинули туда данные с родной, всё прописали, взяли с меня 10р. ИМХО, на Сигаре можно уехать куда угодно, там, кроме паука, нечему ломаться.
Там 2 вида топлива. А у велика может колесо проколоться. И, вообще, лучше сидеть дома, а то вдруг..., хотя, если у соседа будет утечка газа и нечаянно решить зажечь спичку, то и дома можно откинуться.
А если подытожить саму мыслю, с чего всё началось, то я недоволен тем, что у современных немцев серъезные поломки начинают вылезать спустя 5 лет, в то время, когда эти же марки, 90-х годов, менее капризны.
У меня уже есть одна лохматка 89 г, поджопный вариант. А езжу на А6 06г., потому, что она солиднее и навороченнее сигары.
Вот все и вернулось на "круги своя" - как я ранее и написАл: нет смысла обсуждать надежность машинок возрастом более 10-ти лет, т.к. покупая данные авто они устраивают нас во всём...