был у меня крузак сотка, он реально уазик, если следить, ходит и ходит. но нет комфорта ( он для рыбаков, охотников, для работы) Купил кузю и от него получаю удовольствие, выстреливает как пуля, по городу шустрый по трассе,( езжу по многу.) заменил щетки везде,( моторчик печки, генератор, стартер. ) электронника эта франция, валео фирма ( походу говно)... а так все нравиться, шумка отменная, мягкая машина, теплая и т.д.
Опыт с КУ 7 описан мною в другой ветке. Конечно LX470 даже думать не о чем! По оборудованию перекрывает эти Кушки ушербные на раз! Там косяк на косяке! Допустим у машины могут быть электрические кресла, руль и зеркала но ВНИМАНИЕ! не быть памяти) Кресел нормальных на Кушки вообще принципиально не ставят (видно убеждения). Ставят табуретки очень редко с вентиляцией. Так народ и катается на алькантаровых тряпках зимой и летом. Климат у большинства двух зонный, что конечно очень оригинально для пятиметрового однообъёмного автомобиля. Про всякие проекторы и камеры кругового обзора и тому подобное я молчу, их просто не бывает) Дальше ламповая мультимедия из прошлого (видно традиции). У Лексуса всего три варианта оборудования Всё, Совсем Всё и "Я не знал что такое бывает". Звукоизоляция лучше. Легендарная управляемость является типичным оправданием покупки КУ 7, которая явно не стоит своих денег. Поедешь на Ле Ман, купишь Ауди. Спорить не буду, едет она комфортно, как наверное и любой большой автомобиль с пневматической подвеской, но косяков по салону и оборудованию у КУ 7 масса) Учитывая оригинальные русские ценности, типа установки системы BOSE и алькантаровых тряпок на машину без элементарных опций внутри, найти нармальную КУ 7 на вторичном рынке не возможно. Заказывать новую смысла нет, будешь ждать. Проще пойти и в тот же день на Lexus уехать. Вот вроде всё. Никого не хотел обидеть) Бери Lexus, и радуйся нормальному шикарному автомобилю, а не автомобилю где экономят на каждой кнопочке. Lexus своих денег стоит, КУ 7 не стоит, вот такое моё личное мнение.
Хватит спорить, разные это машины, валенки и итальянские туфли. Кушка обалденная машина, но может подвести в любой момент, крузак трудяга, и если хозяин внимателен к нему, отслужит долго без головняков. Ну и валяющихся на обочине крузаков раз в 50 больше, чем кушек, ну не держат они так дорогу на скорости как ауди. Мне мужик предлагал обмен на двухсотого, т.к. Часто по трассе ездил, и видел перевернутые крузаки на обочине, да и сам не раз был на грани!
Я отдаю себе отчет в ом, что взяв Крузака, придется забыть про гонки и резкие маневры на трассе, да и вообще. Как вижу я, Крузак для спокойной, вальяжной езды в городе и за городом, а если учесть что сейчас половина трасс и улиц усеяны скоростными камерами, то гонять не выгодно в принципе, и по штрафам и по расходу.
Если тема про надежность: Крузер по многочисленным отзывам (о сотке конкретно) авто очень надежное, по надеге с Кузьмой, Х5 и GL выигрывает. Про двухсотый слышал в ОАЭ не лестные отзывы, в условиях жары и песка сотка надежнее говорят. ИМХО: Кузьма-машина для других целей.
Да, Q7, X5 и Cayene это понтовые машины, но и денег на их содержание уходит ой как много. Я уже писал в первых постах, что владельцы немецкого автопрома, можно сказать, олигархи. Если сравнить стоимость содержания Ауди, а это примерно 100-150р. в год, (топливо не считается), то владелец Японца, эти 100-150р. экономит, но взамен немного недополучает комфорта. Иными словами, я готов можно немного пожертвовать комфортом, ради того, чтобы машина не требовала вложений, кроме бензина, масла и колодок. Пришел, сел, завел, поехал и не думаешь о том, что что-то может сломаться.
Сразу вспомнило Армянскому радио задают вопрос: - Что лучше, жена верная, но страшная, или красавица, но шл..ю..ха? Армянское радио отвечает: - Лучше есть торт хором, чем клевать гвно в одиночку! А по теме уже терто-перетерто. Достинства и недостатки каждой из машин хорошо известны, каждый выбирает исходя из потребностей (или тараканов)
Все что выше в принципе верно. По цене как раз наоборот, лексус должен стоить раза в два дешевле. Потому что все решения по кузову, двиглу, электронике старые проверенные перепроверенные. Инноваций в лексусе ну самый минимум, и если есть то те которые в салоне, либо такие чтобы не потерять дистанцию. Японцы не будут добавлять ни менять не то что целые агрегаты , но и по мелочам. Тем самым очень экономя на остальном.
Asket, Коля, всё верно. Инновациями они похвастаться не могут, всё старое как г*вно мамонта. Чему там ломаться? Экономия за счёт этого значительная, конечно лекс не стоит своих денег. На примере последнего РХ, знакомый хотел взять на смену прежнему РХ, а оказалось в новой модели убрали пневму! И ценник подняли на 25%. За что? За упрощённую новую модель? Политика их ясна, каждый соответственно и сделает выбор. Про надёжность не спорю.
Отчасти да. Только если это новое, сырое и часто ломается. Что это за качество? Открываются окна, хорошо. Вентиляция и старая отлично. Что там за открытие еще делать? Есть оправданные, а есть уже лишние новшества. У меня такое мнение складывается. Обывательское.
В тон рассуждений: моторолла надёжна была: и в воде не тонула (высохнет и работает) и гвозди забивать можно было и череп проломить... а айфон - рядом чихнул он уже не работает.... Но что то с мотороллой я и вы уже не ходите.....
Уважаю вашу позицию, мнения должны быть разные и это хорошо. Но новшества на то и новшества чтобы двигать индустрию, я про "Есть оправданные, а есть уже лишние новшества", но лексус ( а проще вся корпорация мицуи) не станет придумывать, потому как придумывать нужно на базе чего то, а базы то нет, не стояло задачи. Ауди к примеру ближе всех стоит к решению вопроса автопилота, потому как почти все компоненты системы уже есть и они воплощены даже в серийные модели. И когда будет разрешено, они просто поменяют кодировку ))). В Лексусе кстати до сих пор жгуты проводов опутывают авто... Вот про какие инновации я говорю. Не говорю про кузовные дела, видел как одним кругом отпилили пол круизера как раз между дверями, товарищ покупал себе. В кушке боковую стойку и 3-5 не отпилить. И так в каждом узле...
Asket, я не против новшеств, но для меня важнее надежность. Самый современный авто или менее современный, но за то более надежный. Я выберу менее современный, но более надежный. Или современный, но новый на гарантии. У меня сейчас Лексус айэс 250, не знаю, чем он хуже Ауди А4?