думаю если было бы так, эпл постигла бы участь моторолы.... а в ауди все через вай фай передается? что там вместо жгутов?
Ну покажи. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/lexus/is/ Вообще А4 более доступный автомобиль, линейка моторов явно длиннее.
Is 220D. Поищите хорошо. Линейка моторов больше у Ауди. Но что, с надежностью этих двигателей? Все они надежны? А4, более доступный, видимо, когда пустой как барабан. Лексусы, продаются с комплектациями. Пустых, не встречал. Суть не в этом. Чем хуже Лексус?
Приветствую всех. Пишут ту люди про не надежность Q7 ??? А в чем она проявляется??? На моей красавице с чипом за 160т.км. Следующий ремонт: -замена двух ступичных подшипников, -замена двух задних рычагов, -втулки переднего стаб 2раза, -втулки заднего стаба. Вот и все!!! Колодки, резина,торм.диски это расходники. Езжу на машине жестко и быстро,90% времени на 21х колесах . Едет быстро,надежно,комфортно!!! В машине спать можно в полный рост,климат 4зоны. Жду новую Q7 !!! Пока лучше нет!!! Так зачем мне прожорливый,медленный,неуправляемый,деревянный крузак???
Только эти якобы инновации не в прок идут. Салоны ущербные, системы внутри ущербные. Зато на КУ 7 стоит система рекуперации. Зачем она нужна никто не знает. Как сказал один умный человек "Если вам обувь жмёт, какое вам дело до того что мир широк" По системам в салоне, которые напрямую влияют на комфорт и класс автомобиля, Ауди отстаёт на много лет от Lexus. Всё что надо сделать Ауди, на мой взгляд, прекратить делать пустышки, коих на наших дорогах процентов девяносто. Ввести минимальный высокий уровень оборудования, во всяком случае на старших моделях точно. Также пора заканчивать обманывать народ. Поясняю, открываем сайт Ауди, там сказано, что КУ 7 стоит 2,7 миллиона, что является чистым обманом, столько стоит КОРПУС от КУ 7, а вот КУ 7 стоит не менее 3,7 миллиона. Такая же история с А 6, А 7 и даже А 8. Я думаю это элементарная честность. Когда Ауди делают свои старшие модели без всего, они сами унижают свою марку и теряют свою репутацию. Особенно странно это выглядит учитывая то, что у VAG несколько марок и могли бы их чётко отделить по уровню, что собственно и сделала Toyota с Lexus. Сейчас у них все делают что хотят. Вполне можно встретить Passat гораздо шикарней, чем А 6. Или Touareg гораздо шикарней, чем КУ 7. Я не в коем случае не пытаюсь унизить Ауди, просто обидно что они гробят отличные двигатели и ходовые части ущербностью автомобиля в целом. От сюда и ситуация, что в реальности большинство Lexus гораздо шикарней Ауди. Добавляется к этому то, что дилеры не заказывают машины в максималке вообще, следовательно в наличии их нет. Человек с несколькими миллионами в кармане не будет несколько месяцев ждать, он пойдёт и купит Lexus. В итоге, по моему мнению, мы имеем на дорогах огромное количество пустышек от Ауди и шикарные Lexus. По моему мнению, Ауди на сегодняшний день не соответствует своему заявленному уровню, так как делают всё подряд, и далеко не каждая Ауди даже старшей модели соответствует статусу марки .
Сравнил конфигуратор А4 и IS 250 ценник одинаковые. +-. Из наличия у дилеров есть и барабаны и полные. Я не думаю что целые отделы лексуса и ауди которые просчитывают продажи авто-лохи. Все рассчитано до муллиметра Так что ,большую роль в существовании мнения, о ломучести ауди ,играет их большее количество на рынке , а не качество самой машины. Того же лексуса значительно меньше . соответственно и отзывов меньше.Машины это железо. И чем больше всякой хрени в нее напихают тем больше шансов ей сломаться. Обе машины хороши. Если бы была одна, сто процентов качественная, то все бы ездили только на лексусе или на ауди.
Раз тема приняла такой оборот,расскажу такую историю,Одна очень хорошая знакомая,так сказать бизнес леди,ездила и очень любила своего малышка раф 4,проездила она на нём очень долго,она его разрисовала аэрографией,и продавать не собиралась,хотя он уже был в возрасте,и финансов у неё хватает,но не продавала ибо оооочень уж нравился.Но в один прекрасный момент рафика угнали... Стала перед выбором q5,x5,fx37,rx350,естественно всё новое.первое она отбросила финика ибо трясучий,второй отошел x5 хз почему..,лехуса ещё не видела,поехала на тесты ку5,приехала и сказала,ну хз вроде не чего так то.но то что хотела,ждать надо было очень долго,и поехала на тесты rx,поздно вечером позвонила вся радостная и сказала что завтра надо будет съездит внести деньги,на следующий день она с моим отцом повезла денюшку, через 2 недели лехус рх350 был у неё около дома!!! По её словам,прошу заметить не по моим а именно по её словам,ауди рядом с лехусом рядом не стояла,по крайне мере на какой она была на тесте! Это было мнение не фаната марки не лухус не ауди и не какой другой. просто обычный покупатель... з.ы. обошелся он около 3.5 мульта...
Зато у неё нет предвзятости...и на кольца она не дрочит з.ы. а ещё ауди запарила со свой корейщиной. Щас все ауди на одно лицо с одинаковым салоном,тока размеры разные. конечно всё красиво и лаконично,но сцука почему всё одинаково???
Это же надо совершить такую глупость,купить новый Lexus RX350 за 3.5 мульта, который не имеет даже пневмоподвески, с трудом разгоняется до двухсот и с места прикурит даже от Q7 3.0 V6 TFSI (333 Hp) 2009года выпуска ,катался я на таком лексусе, мне после 170 км/ч далше разгонятся не хотелось,как то чувствуется скорость,на Q7 даже за двести спокойно себя чувствуеш,да и интерьер как в Hyundai ,бабки на ветер выкинула.
ей дрочить нечего, не выросло, это во-первых. А во-вторых она ездила на тавоте, тавоту и купила, только с другим значком. У нас пол города хачей на таких "лексусах" гоняют , которые "харьки" праворукие только с наклейкой от лехуса. Корейщина это много разных цветастых моделей, а нормальные марки Бмв, Мерседес и Ауди выдерживают строго свою линию, свой стиль, потому эти машины всегда можно узнать в толпе тавот-лехусов и прочей муйни.
Мне у Лексуса, нравится плавность хода, не у одного авто, не встречал такой плавности. Лексус, наверно немного комфортнее, Ауди для тех кто любит по зажигать иногда. В целом две марки хороши, только Лексус надежнее. Большой плюс для меня.
Для России конечно способность машины передвигаться на скорости за двести является полезной вещью, учитывая какие у нас автобаны шикарные) Салон и оборудование у Ауди вообще не катит против Lexus. Ущербное, старое плохо сделанное. И вот философский вопрос: зачем в КУ 7 дешёвый понт с крутилкой MMI? Переключать то нечего. Функций нет, а между радио, навигатором и музыкой можно и тремя кнопочками обойтись. В креслах этих примитивных управлять нечем, климат примитивный.
Народ голосует рублём. Новых Audi продаётся в два раза больше чем Лехусов, всего в РФ Audi 450000, Лехусов 116000. То есть приток Audi со вторичного рынка в 4-5 раз больше чем Лехуса. Вот и думайте какие причины при одинаковой цене. Да и вообще, Audi несколько лет уже на подъёме, а что Лехус на это смог ответить?
Какая мне разница сколько кто продаёт? Мне от этого копейка не капает) Lexus вообще меньше машин делает. А Ауди покупают по инерции. Потом русский понт. Будут ездить на ущербных пустышках, но Ауди. Кстати Ауди такие обычно и продаёт. Даже А 8. Обычно на Ауди внутри без слёз не взглянешь. Вот и успокаивают себя все, что мол зато управляется, за двести едет, у нас же все гонщики)