Пфф ,у нас в Иркутской области есть где погонять и за 300км/ч на более быстрой машинке или на мотике,а в Москве с этим я думаю вообще проблем нет, да и ещё ,лично для меня не на последнем месте динамика и комфорт моего авто.
Тойота больше всего продает автомобилей. Ни о чем, не говорит? И акции дорожают, что у Тойоты, что у Лексуса. Мне все равно, кто сколько продает, важнее другие факторы.
Сеня -это манагер с лехус-центра чо ещё никто не понял?) Ибо только ущербный может назвать салон Ауди ущербным - ты дружок завязывай одеколон с утра внутрь употреблять ёпт
А такой пример: мы в Сибири завалены всякими Тойотами (и её оборотнями Лексусами - тот же палец только с другой стороны), Хондарями, Ниссанами (Инфинити - оборотень), Мицубисями......и др. "ерунды", а Аудюшек почемуто становится всё больше и больше....и о какой инерции разговор???? Это осознанный быбор потребителя!!!!
В декабре прошлого года, за руль моей кушки, сел водитель друга: в Буковеле где мы отдыхали толпой, я сломал колено. При чем этот водитель за 6 дней пребывания там, объездил весь тамошний наш автопарк. А были там: GL, ESCALADE, LC 200, audi A6, и мой кузибен. На кузибене он проехал больше всего, поскольку отвозил его на Киев. Меня же с разорванными сухожилиями и гипсом на всю длину ноги посадили сзади в крузак. Ехали мы не быстро - 120-140, иногда 160, трасса которую делали для Евро 2012 позволяла это. Первой на заправку, где то 250 км от Буковеля, попросилась 200-ка (4,7л объем). Тогда мы еще не знали, что до Киева, а это около 700км, мы еще 3 раза заедем на заправку из-за нее - GL и Escaladе остались в Буковеле. Пока ехали, общался с хозяином 200ки на предмет какой аппарат лучше и чем. О 200ке он говорил, как лихо она проезжает ямы, и все согласились с тем, что это не маловажный фактор. Она вальяжна. На нем комфортно ехать в развалочку. Она шире на три сантиметра чем кузибен (потому я и поехал в тойоте, в кузибене я упирался больной ногой в противоположную дверь - рост 193). Она ему нравиться. И все. Со всем остальным он просто смирился, его слова. Я ехал сзади и видел как он всем телом буквально вбрасывал машину в повороты, шел на безобидные обгоны, и я не мог понять: то ли стиль вождения такой, то ли только так она и едет. И именно вбрасывал, Кузибен входит, как будто по циркулю. Так вот на первой заправке куда мы заехали по вине дикого аппетита 200ки, точку в нашем разговоре поставил водитель: управлять 200кой, по сравнению с Кузей, то же самое, что управлять небоскребом. Также он сравнил остальные машины, и снова все плюсы у Ауди. Если не утомил, могу еще написать кучу всего, что озвучивалось, но итог один - мой друг продал 200ку, и катает Ауди q7.
Потому, что Япония рядом, запчасти все в наличии, разборки, а на немца все через Москву. Ну и прохладно у нас, а японцам похеру холода!
И надежнее? Нет? Особенно в условиях холода это важно. Ну и может дешевле в обслуге, так как поломок меньше.
Вот что то всегда думал что немец холода легче переживает после 1942 года умнее немцы стали ))) . Товарищ в ваших краях живет и говорит за -22 даже не пытается свою узкоглазую заводить... Я и за -40 завожусь. Сам узкоглазых не держал, потому говорю только со слов...
А че дофига есть чтоль? Или ты называешь дорогой относительно прямой и ровный участок однополосной дороги, где можно одномоментно топнуть 220км/ч на 3 минуты? Ну так то да, такие есть. А так чтобы включил круиз на 180 и едешь час - два, есть?
Не уловили главного: Аудюшек почемуто становится всё больше и больше....и о какой инерции разговор???? Это осознанный быбор потребителя!!!!
Ну 140 и круиз постоянно использую....Посмотри карту: Красноярск - Абакан (300 вёрст по степям Хакасии дорога за горизонт), Красноярск -Новосибирск (800 км)
Бред....и немец и японец отлично заводятся (Была куча японцев и вот немец). Если неисправны машина то тогда конечно с любой проблема....