Да мне не превыкать, после ТАЗа 21083 можно сказать отдыхаю с машиной . Конечно машина уже в возрасте, но надежность узлов, продуманность конструкции поражает и заслуживает уважение , несмотря на мелочи. Кстати 2.0 ABK мотор самый простой 4 горшковый 8 клапанный, думаю с ним проблем быть особых не должно, да и если ремонт предстоит, то относительно недорогой по затратам. А пока масло не жрет , не дымит, ездит и ездит , немного иногда плавуют обороты на ХХ. Забил на это , главное что работает, не надо его беспокоить лишний раз. Где найти пыльник на пневмопривод, вот задачка, может сдернуть с гидрокорректора от ТАЗа, может подойдет? всеравно это гидрокорректор на ведре как мертвому припарка.
Re: Ответ: Что надо сделать/заменить/починить при покупке Audi 10-15 лет Подскажи. Как определить цвет жидкости гидроча. У меня уже чёрная. А там должна быть вроде зелёная или красная. И как её менять то. Самому без автосервиса можно ???
Парни помогите советом!Недавно купил А48Е двиг.AVJ 2001г.Проблем такой,когда авто работает на холостых, бензонасос издает странные звуки(урчит и клокочет)в общем живет своей жизнью,может двигун заглохнуть в любой момент.При движени и когда вваливаешь за 150,начинаются провалы(как будто топлива не хватает),а после длительной езды,машин вообще перестает нормально ехать!Что можно сделать,ну кроме как заменить б\н конечно?
Проверить бензонасос, клеммы проводов идущие к нему, может где то то что то отходит, но судя по звуку урчание и клокочения мне кажется все таки бензонасос на издыхании, придется все таки видимо возможно и заменить его.
Да,я тоже такого мнения,заменить и не париться.Офики в Ижевске смотрели и тоже пришли к такому же мнению,жаль что в наличии не было(весь Ижевск обзвонили),так бы там и воткнул!
Для тех, кто в курсе - такие мелочи (!), а хто делает сам - такие копейки (!!!). И это с АВК. Масло не ест? Тады вааще свезло. Тем и дюж 45-й - даже подубитый экземпляр восстановить из пепла - было бы желание. При всём уважении даже к отечественному автопрому (на полном серьёзе),новый тАЗ может доставить куда больше проблем. Сорь за ОФФ если чё
Подскажите по расходу масла. Есть 100ка на примете 91года в 45кузове.(2,3 мотор) В последние годы эксплуатируется щадяще. В год тысяч ~7 проезжает. И масла приходится доливать до 3ёх литров. Двигатель работает хорошо, CO2 в норме. Не дымит. ТО чисто проходит. Это нормальный расход вообще? Был косячок - из под прокладки масло сочилось чуток, но её заменили..
Re: Ответ: Что надо сделать/заменить/починить при покупке Audi 10-15 лет Необходимо применять жидкости и масла рекомендуемые производителем. У меня напарник с работы летом имел проблему со стуками гидрокомпенсаторов, в итоге проверил масло - на щупе почти ноль. Но сам эксплуатирую 100 авант движок аар 2,3 1992 года, машина на оценку "отлично", бензин лью 92, но хочу спросить кто какой заливает
Привет всем! Прочитал всю ветку и кучу подобных тем, общая ситуация ясна. Подбираю себе 100ку в 45 кузове, с двигателем от 2.3 и выше, но обязательно - кваттро . Нигде не могу найти, как вообще этот полный привод в обслуге? Какая надёжность? Много сталкивался со всякими джипами старыми, так там то крестовина застучит, то ещё что-то отвалится, в общем болезненное очень место. А как у старой ауди с этим дела обстоят?
Да нормально он в обслуживании, запчасти на кардан ваговцы не предусматривает, но на него подходят с других марок, поищи в поиске, есть топик на эту тему. а так чуть сложнее задняя подвеска но проблем с ней нет
Господа! Купил б\у ауди 2.4 кватро 2001г. Все ничего, только появилась детонация двигателя в салон. Не троит. Стою на Паркинг, движок работает с периодическими детонациями. В движении, когда плавно давлю на газ, снова она появляется и при этом обороты на панели с 2000 на 3000 об стрелка резко перескакивает на табло. Можете подсказать, что делать?
Из всего перечисленного уже прошел: Теперь предстоит: 1. Замена вакуумника + всех трубок; 2. Замена стартера.
Re: Ответ: Что надо сделать/заменить/починить при покупке Audi 10-15 лет не бери!!!! НЕ НАДО!!! оч уж старая! расходомер , дозатор сняты с производства!!! выклюешь себе мозг с ней!!!:icon_suicide: а вообще с дозаторами в Москве мало кто знаком на "ТЫ"! будут ломать на новый! А новый тю-тю... да и когда был стоил около 600 евро! надо тебе это? думаю нет... поэтому моё мнение не надо тебе это!!!НЕ НАДО!
2,3 AAR не надо... лучше V6 ABC & AAH.... будет проще с этим мотором! полный привод к счастью не капризен! Но если начнет капризничать , то полный АНУС :blyaa:
очень похоже что двигло работает не на всех цилиндрах! посмотри катушки зажигания! а если честно то х.з. надо на СТО
1. расходомер может врать без Божно! надо подключиться к VAGcom и посмотреть нормы и сколько дает г\см3 воздуха! 2. заслонка он же дросель! может потенциометр здох, открывает её надо не надо... 3. в скопе можно сразу поменять свечи... 4. снять форсунки впрыска топлива, может у них дикий износ, льют как из тазика. а теперь в общем, машинка уже не молодая!2.8 сам по себе жрет не мало... поэтому у тебя болячка уж точно не в чем то одном, у тебя уже просто набралась совокупность... надо вложить в неё деньги... если не хочешь, продавай!