Полностью поддерживаю,особенно если авто с климатом(моторчик может скрипеть, трещать и т.д.). Сам столкнулся с проблемой вентилятора печки, поехал на работу а он умер, ехал с обдувом лобового стекла встречным потоком через печку. Придется сегодня менять.
Re: Ответ: Что надо сделать/заменить/починить при покупке Audi 10-15 лет Привет,ты ж сам пишешь-"Необходимо применять жидкости и масла рекомендуемые производителем",так вот тот же производитель рекомендует 95-й(его всегда и лил).Про 92-й написано-"возможна заправка 92-м,с небольшой потерей мощности"-иными словами при заправке 92-м будет чуть хуже тянуть и соответственно при одинаковых условиях движения пробег на 92-м (с учётом одинаково потраченного объёма топлива) будет меньше.Чтоб более понятно предположим что на полном баке 92-го ты проедешь 500км(условно),то на баке 95-го ты уже проедешь 550км,ну и соответственно эти лишние 50км пробега окупят ту часть стоимости 95-го,на которую он дороже 92-го,как говорится то на то и выйдет.На 95-м (могу с уверенностью сказать за себя и за своего друга у которого был тот же AAR,ток на седане) мотор работал ровнее и немного,но тянул всё таки лучше.Это лично моё мнение и другие могут его не разделять.
Когда я покупал свою А100 2.3 AAR Авант 93г.,машинке было 13 лет .Эксплуатировал я её ровно 4 года и накатал за это время 129000км .Досталась она мне в очень хорошем состоянии,подвеску пришлось перетряхнуть лишь спустя 2.5 года поменял всё(амортизаторы,верхние опоры,подшипники ступиц,рулевые,нижние рычаги ну и резинки стабилизатора),остались старыми только пружины.Спустя ещё полгода занялся движком,очень уж маслице любил и кушал его примерно около литра на тысячу км. пробега.При осмотре выяснил что маслосъёмные колпачки,меняли "профи",забили их так,что нижняя металлическая часть сидела на втулке, а верхняя резиновая(собственно уплотнительная)болталась между нижней и верхней тарелками пружины,после проведённых работ(расточка блока и замена колец-не производилась) расход масла снизился до приемлемых 100-150гр на тысячу.В это же время поменял и опоры двигателя и коробки(заодно исчезла и вибрация по кузову).В общем описывать каждую мелочь не буду,слишком много места займёт,добавлю лишь что спустя где то год после начала эксплуатации пришлось заменить форсунки и топливный насос и ещё через пол года поменял моторчик отопителя.Про такие вещи как замена ремня ГРМ,масла и колодок думаю писать не стоит.Вот в общем то и всё.
Любая машина требует ТО и ремонт отдельных деталей но я не думаю что все перечисленное произойдет в одной машине одновременно.Представьте какой хозяин должен быть у этой машины.Их обоих тогда на свалку.
Re: Ответ: Что надо сделать/заменить/починить при покупке Audi 10-15 лет первое что при биение надо смотреть тормозной диск, если он не повиден или нет полос глубоких от колодок,то надо глядеть чтоб небыло грязи и ржавчины между ступицой и диском.если там все в норме то можно проточить диск.если это не поможет то последнее зто нижний рычаг.
Здравствуйте,подскажите ,что можно сделать если продается Audi 80 IV,но документы только на двигатель?
всем привет скажите пожалуйста хочу вот купить ауди а4 скажите стоит ли брать машину 95-97 года с автаматом, так же хотел спросить про дизельные двигатели капризные они или просто взять бензиновый с механикой? и ещё вопросик сколько реальная цена машины этих годов а то смотришь объявления пишут состояние хорошее а цена гуляет от 150 до 250 тысяч
Реальная цена 170-200 тысяч, а так все зависит от продавца. Соответственно он хочет больше, ну а покупатель хочет отдать меньше, для этого и торг.
Реальная цена 170-200 тысяч, а так все зависит от продавца. Соответственно он хочет больше, ну а покупатель хочет отдать меньше, для этого и торг. спасибо baslikhoslavl теперь буду знать в каком диапазоне выбирать осталось выбрать двигло и коробку
после покупки 30ки сразу поменял подушки и тормозные колодки так как тормоза были на мизере а при езде был шум.
Покупка подержанного авто это лотерея (кот в мешке), и после покупки как правило начинают вылезать болячки, бывает кучей,бывает по очереди, но после того как постепенно поменяешь нужные детали, она снова будет радовать своего владельца. Ну а вылезающие проблемы решать по мере их поступления.
всё определился буду брать а4 с механикой вообщем если купить за 200-220 тысяч ауди 95-97 года надо быть готовым после вложить ещё около 30? кстати тут никто не продает свою красавицу? (извиняюсь если такое тут писать нельзя....)
Re: Ответ: Что надо сделать/заменить/починить при покупке Audi 10-15 лет Может помочь замена тормозных дисков
Покупал хоть и не Ауди, а Мерс у официального диллера. Он мне все поломки выложил на листе и даже сумму написал. Особо не напрягаясь заменил в знакомом сервисе расходники, кое что подрихтовал, получилось раз в 10 дешевле, а менять можно не все