А вот меня напрягает, то что моя машина только 2001 года. Хотелось бы 2012г.в..... В остальных напрягающих людей вещах, не могу поддержать никого..... Ходил по салонам смотрел себе уже новую машину - понятное дело ауди (мерсы, бмв) тут без размышлений... А вот про другие марки могу сказать только хуже. Качество салона - а это думаю главное из тех вещей, которые всегда на виду, у тех машин которые я оценивал - было хуже чем в ауди 2001 г. Оценивал mitshubishi pajero; toyota highlander; toyta prado. у toyota понравился только landcruiser 200 - но он красавец 3 млн. :-( Если вообще, то машина очень нравиться - и в не перестаю удивляться мастерству немецких инженеров Ауди...!!
Извеняюсь за выше написанное, но редактировать свои сообщения походу теперь нельзя, или ак как обычно емозги Вот меня тоже последнее время удивляет тот момент, что в машинах за такие деньги все какое-то никакое. В паджеру 4 вообще без слез не взглянешь.
Угу согласен, у знакомого новая двухсотка, все вроде здорово, но как то дешего. Видимо удел всех япов. А роуд не обсираем, не нравилось бы не ездил, но есть крик души, крики...
Меня зовут Александр. Водительский стаж почти 20 лет, из них профессионального 7. Опыт работы на автомашинах: ИЖ 2715, ЗИЛ 130, ГАЗ 31029, ГАЗЕЛЬ. Проехал всю европейскую часть СССР, почти до Урала. Опыт вождения личных автомашин: УАЗ 452, OPEL REKORD, OPEL KADETT, BMW 3, HONDA CIVIC (3 шт.), CHEVROLET LACETTI, AUDI A6 ALLROAD, MITSUBISHI GALANT. Купил новую автомашину MITSUBISHI GALANT, 2,4, 2008 года. Все отлично работает, хорошая динамика разгона, мягкая подвеска, немного передается в салон шум шин по дороге и звуки попадающих камней. Внутри много пространства. Нормальная музыка. Катаюсь уже месяц, не задумываясь ни о чем. Все обслуживание сводится к заезду на заправку и мойку. На работе дела пошли быстрее, много приходится передвигаться по городу. Жена с ребенком тоже должны быть доставлены на работу и учебу. Все в порядке. Вроде бы, о чем еще мечтать? Все спрашивают, как машина? А я не могу сразу ответить, на минуту задумываюсь, а потом отвечаю: Нормально! Кто-то сказал, что нормально - это никак, не очень хорошо. Вот моя история. Примерно два года назад в выходные решил прокатиться по магазинам и другим делам. Тогда уже полтора года отъездил на новой CHEVROLET LACETTI. Проезжая мимо стоянки продаж автомобилей, решил посмотреть. Проходя по рядам предлагаемых авто, заметил, что глазу зацепиться не за-что, и вдруг увидел ее. AUDI A6 ALLROUD, цвет не мой - зеленый металлик, но все остальное... Осмотрев поподробнее, отметил небольшие царапины и изъяны на окрашенных алюминиевых деталях. Но салон сразу приглянулся и поразил своим изяществом и понятным расположением всего на своем месте. Но, дорого! Присматривался неделю, показал жене и друзьям, но их не сильно впечатлило. Отдал свою LACETTI в счет расчета, доплатил 250000 рублей, 200000 перечислил банк в кредит. И моя мечта сбылась! Выехав первый раз со стоянки продаж и приехав к своему офису, я вышел из машины уже другим человеком. Столько счастья и уверенности в себе не ощущал никогда. После, много всего было. Упоение скоростью и мощью (две турбины и 250 л.с.), но "маленьких" никогда не обижал и пешеходов пропускал. Без надобности не гонял, наслаждался неспешной и размеренной ездой. За два года проехал 60000 км. На севере в Мурманске два раза, часто в Москве по работе, то аэропорты, и вся центральная часть России. За пару лет мы с ней прошли не легкие отношения. Наремонтировались на 260000 рублей, каждый месяц в автосервисе. Не пугал и приличный расход топлива (16 по городу). Все смотрели на меня как на потерявшего голову, сколько можно на нее тратить? А для меня это было как с любимой женщиной, ничего не жалко. В жизни бывает много хорошего, бывает и плохое, бывает разное настроение и проблемы. Но управляя этой машиной я забывал обо всем, ощущал себя почти всемогущим и самым счастливым. Все произошло неожиданно. На посту ДПС под Москвой обнаружилось, что номера на кузове не настоящие. Проверки еще не закончились до сих пор. Но жизнь не стоит на месте, пришлось взять другую машину. Новая, она хорошая, я не могу сказать о ней ничего плохого, но то, что ее приобретал наспех, из того, что было в наличии, на которую дали большую скидку. Получается, что по расчету. И теперь я готов приложить все силы и пойти до конца, но найти и наказать тех людей, которые не просто меня кинули, продав перебитую машину, а лишили меня нечто большего. Того, что трудно объяснить словами, и тем более описать в этом коротком сумбурном письме. Александр. 08.11.2008 г. Сейчас, после продажи MITSUBISHI GALANT, на котором проездил 3 года, купил повыше, MITSUBISHI ASX. Ауди до сих пор стоит в гараже. Наткнулся на эту тему, нашел старое письмо, за которое до сих пор не стыдно.
кошмар, прочел и ужаснулся, в моем представлении машина это шмат железа для моего комфорта и если этот комфорт высасывает с меня больше 300$ в пол года (не считая гсм и резину) то это уже станок для откачки бабла в чью то пользу от которого необходимо избавляться
Была проблема с замком, тоже не закрывался, систематически. Когда он в очередной раз оттаял и заработал - то не разбирая нечего пролил его размораживателем замков(спрей), с тех пор все путем. У меня не аллроуд конечно но на A6 замки такие же, да и двери и салон. Кстати он тихий очень, чуть поскрипывал только зимой в морозы.
меня тоже таурэг удивил, как то брал у друга покататься , новый, пробег был что то около 20 000 , тоже на пневме, ЗА КАКОЙ ХРЕН ОН ТАКОЙ КАПУСТЫ СТОИТ? съезжаешь на проселочную и ощущение что ты в ведре с болтами, единственное что понравилось даже удивило это на сколько он меняет клиренс
из всего вышеперечисленного бесит только отношение предыдуших владельцев к машине. насчет скрипов? в машине тише чем в Бумере 5-м и Икс 3-м причем намного! скрипит в роуде только задняя шторка-полка и то в лютый мороз!
насчет замков. да примерзали, особенно после мойки и если с + резко в минус температура уходила. в эту зиму открыл для себя средство. стоит 160-170руб. баллон большой, хватает на долго. бывало примерзали передние двери - хлопаешь, а она не закрывается. этмм баллоном 5 сек распыления и 5 сек ждешь - все ок.
Челяк мысли прям прочитал...... Да как сказать, короче соотношение цены и кайфа от вождения в сторону урлика... А так денег сосет примерно так же... на трассе плюс плывет как корабль, сегодня 300 км отмахал, как будто и не ездил никуда... а в остальном хз глаз в потоке все равно к урлику липнет...
меня в оллроуде мало что раздражало - все проблемы решались "в рабочем порядке", хотя в семье зрел бунт Последней каплей стала капиталка движка- заводской брак клапана- обрыв тарелки. Долгое время ожидания - завели - пошёл тосол в цилиндры. Разобрались - оказалось треснул блок. Загильзовали. Просчитал траты, упорно отторгаемые подсознанием - более 400тр за 2 года... Покупатель нашёлся за пару дней - сняли с учёта, начали ставить - где то в базах машин фигурирует как Авант.. Вернули деньги за оформление и дали 21 день на решение проблемы.. В итоге проблема решилась, новый хозяин уехал счастливым. Утром звонит в трансе - договорился со следующей ночи о парковке, на одну ночь оставил у дома. Ночью пяные отморозки уходили от гаишников - влетели ему в зад... Сейчас вроде всё ОК, дай Бог. Выбирал недолго - хотел хорошую проходимость + приемлимую динамику и управляемость. Взял Фрилэндер HSE дизель 2008г. Породистости и благообразия не хватало, точнее вначале так казалось, за полгода глаз замылился. Недавно чипанул - 190лс + 450нм - получился довольно шустрый чемодан. Очень клссный 6ст. автомат, работает быстрее и мягче. В городе машинка чувствуется динамичней оллроуда, а вот после 100-130 с Ауди тяжело состязаться. По проходимости всё очевидно. Наглею на снегу регулярно, но так и не было повода включить фирменную фичу LR - Terrain responce. Ездили зимой в Эстонию - оказалось, большие пробеги в темноте менее напряжённые , чем на оллроуде - может свет получше и повыше. Несмотря на определённое мнение о LR, машин пока радует-манёвренная, с прекрасной обзорностью, более экономичная, с массой полезный фичек.
400 т.р за 2 года?!? Жесть! неудачный вариант попался просто! только не корректно сравнивать Урлика 2002 года с авто 2008 года, возьмите Аллроад 2008 года и у Фрилендера не будет плюсов! вообще после Роуда почти все кажется ведрами! Это основной его недостаток - на что же после него пересеть???