Мне то чего жаловаться - если б был 1.4Т, я б картонку перед радиатором вколхозил, с надписью "Gerzog жжот" - и делов))) мне просто некогда по официалам мотаться и из-за всякой ерунды мозг выносить себе и всему интернету
Гольф я очень люблю Но что-то мне подсказывает, что он не с 1.8Т? :bt:И багажник в октахе все равно больше
1.4Т ВЫП зато в хорошей комплетации. Ну в гольфе+ задние сиденья сдвигаются (не складываются а именно сдвигаются) вперед и багажник стновится еще вместительным без потери задних мест :very_cool:
Дороговаты гольфы, конечно, стали. Мочти мульт... Сам GTI хочу, но семейное положение упорно диктует Octavia Scout
Не, ну так то они сильно дешевле Но не лучше. А вот Octavia действительно серьезный конкурент, для меня более привлекательный по дизайну и практичности. Ладно, оффтопим уже Так или иначе в 700к не укладывается ни G+ и Octavia. И на месте автора я бы все-таки подумал о октахе в небольшой кредит
Учимся читать: И это при минус 3 за бортом. А при минус 20? 40 минут в валенках и ушанке? ЗачОтное авто. Вопрос надо ставить по другому: 1 лям за гольф-класс от ширпотребной марки это нормально? При этом нет даже нормального автомата, только кастрат DSG. Я бы ушел в сторону 200 сильного мондео при таких ценах. Или новой астры универсала с 1.6Т. В ощем, было бы желание.
1 лям (в случае с Octavia - 900.000) за высококачественный универсальный автомобиль практически без недостатков от приличной марки это вполне нормально. Ford и Opel, как я понимаю, в ваших глазах далеко впереди Skoda. Astra - тоже гольф класс. Универсал с 1.6Т медленнее, жрет больше и по багажнику не выигрывает у Octavia. В чем тогда смысл? 200 сильный мондео - давайте ссылку на такой за 900к.
Как минимум не хуже, причем обе эти марки имеют Историю, в отличии от шкоды. Полноценный автомат, технологии, внешность, новизна, безгеморройность эксплуатации. Не надо меня смИшить про объем багажника: октавия - астра универсал: 560/1350 - 550/1550 Давай определяться, твои слова: мондео от 957 т.р. - 200 сил 6АТ В базе 7 подушек, подогревы(включая лобовое),климат, ESP и прочее. В разы более достойное авто, а после рестайла стал вполне симпатичным. Правда комплектуется той же сранью в виде DSG, что и октавия. Но у форда это отчасти компенсируется длинной гарантией(до 5 лет).
Skoda, на секунду, одна из самых древних марок - с 1985 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/Skoda), не говоря уже о головном концерне Volkswagen, которому никому и ничего доказывать не надо. Что и требовалось доказать - Astra _универсал_ проигрывает по объему Octavia _хэтч_, разница с Octavia Combi и того больше - 560/1650 литров. Конфигуратор на сайте Ford при выборе 2.0Т с Powershift автоматом добавляет комплектацию Titanium и цена 1,1млн. DSG для первого владельца - ерунда, париться надо тем кто БУ покупает. Mondeo очень хороший автомобиль, не подумайте, просто он вне бюджета и с Октавией никак не конкурирует. P.S. Понял вашу хитрость. Вы взяли Мондео седан. Это далеко не то же самое, что хэтч и на 57 тысяч дороже Октавии в максималке. Несравнимые машины.
Давай посмотрим историю марки шкода, чем им гордиться? Берем 20-30-40-50-60 е годы. Фольксваген так вообще истории толком не имеет, всю жизнь штамповал уродцев каких то оправдывая своё название. Под историей понимаю не последние 20 лет. 1. Октавия это не хетчбек. 2. У астры универсала багажник на 200 литров больше, читай внимательно. 3. Октава в целом пенс-мобиль, а уж комби тем более. В отличии от опель астры, который является самым элегантным универсалом в классе. При этом астра дешевле, имеет полноценную коробку и лучше оснащена. В максималке октавия стоит 940(!), а не 900. Почему же несравнимые: - Объем багажника у седана мондео аналогичен багажнику октавии(550л) - Сумму в 1 млн. озвучил не я. Мондео в неё укладывается. При разнице в цене 57р мондео просто на голову выше октавии и ... они действительно не конкуренты - выбор очевиден. Во первых: это справедливо только на период гарантии. Далеко не все могут себе позволить смену авто по окончании гарантийного периода + скажется при продаже. Я бы не купил бу авто с DSG. Во вторых: у форда возможна 5-ти летняя гарантия, что при чуде под названием DSG просто необходимо. Не вижу плюсов у октавии за ту цену, что за неё просят. Продажи конкурентов служат лишним подтверждением этого.
Проведите уж тогда экскурс истории по Форду и Опелю, и в местах вроде "Фольксваген так вообще истории толком не имеет" не забывайте добавлять огромное ИМХО. 1. Октавия это хэтч или лифтбэк - это как угодно называйте. 2. Багажник больше только при разложенных сидениях и форма багажника имеет не последнее значение. 3. Не забывайте про большое ИМХО. И где вы, интересно, видели вживую Астру универсал? Про форму багажника уже писал. Не думаю, что есть смысл спорить о том, что универсал и хэтч при одинаковом объеме смогу вместить больше разноформенных вещей. И у Октавии даже тут +10 литров. Про сравнение седанов и хэтчей уже писал, нет в этом смысла. Не купили бы авто с DSG - не покупайте. Никто не заставляет. Она все равно значительно быстрее и экономичнее чем простой автомат. Берем и сравниваем паспортные данные: Astra хэтч 1.6Т (универсалы не везут пока): Вес: 1373 кг АКПП: 6ст. Мощность: 180 л.с. 0-100: 9,0сек Расход в городе: 9,9 Skoda Octavia: Вес: 1380 кг АКПП: 6ст. Мощность: 152 л.с. 0-100: 7,8сек Расход в городе: 9,6 Какие еще могут быть вопросы? Продажи конкурентов свидетельствуют о том, что народ покупает красивую обертку, вместо содержательного, взрослого автомобиля. BMW 116LE, кстати, отлично продается за 850к.
Добавляй - не добавляй суть не измениться. Ни ФВ, ни Шкода истории не имеют. Погугли, что ли. 1. Очень разные кузова. Очень 2. Уж коль разница при разложенных сиденьях не принципиальна, с чем я вполне согласен, то мондео седан смотрится еще убедительней. Мне тогда не ясно зачем вообще говорить про вместительность подразумевая багажник И кстати, форма багажника у универсала однозначно правильнее, чем у лифтбека. Без вариантов. - не разноформенных, а объемных. Но необходимость в этом крайне редка, а когда возникает то универсал рулит бесконечно(т.е. астра). Это я как владелец хетча, а в прошлом лифтбека и универсала, говорю. ... и габажник у монды вполне правильной формы. - Очень забавно наблюдать за передергиванием фактов - заметить смИшные 10 литров преимущества октавии(т.е. 1,8%) и в упор не замечать разницы в 200 литров с йопелем(т.е. 14%). А так же значительно менее надежна и имеет ряд врожденных косяков. Разница в 300гр. на 100 км - это разгром Никто и не спорит, что ВЫП быстрее, там проблемы другого порядка по сравнению с которыми 210 сильный чип астры(фактически нивелирующий преимущество шкоды в разгоне) - просто мелочи. Предвидя встречный аргумент - увы и ах, на шкоду чипа не будет. Коробас не держит, двигатель итак дефорсировали под DSG и всё равно коробка "летит" регулярно. И этта ... не вижу данных по 200 сильному мондео? Подсказать?!:very_cool: Наоборот: народ покупает содержательный,взрослый и комфортный мондео, вместо красивой обертки с убогой коробкой за глупые деньги.
Ты не нам сейчас что-то докладываешь, ты себе пытаешься доказать что крупная переплата за непонятный автомобиль непонятной марки была разумным поступком.