Топикстартеру: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance - 700 тыр это фокус-универсал-2литра-титаниум.
История канеш делает их быстрее, лучше и дешевле)))) Лексус Инфинити и тд - хуже форда с опелем, из-за отсутчтвия истории? Ни форд, ни опель еще не сделали ни одной машины, которую я бы захотел купить. То, что фходило в форд, но было Ягуаром, Линкольном и тд - не в счет. А опель - Инсигния нравится, остальное - нет И это - за всю Историю этих великих марок
прочитал по ссылке в Википедии статью - спасибо Prozed - история то по-богаче, чем у некоторых. Я б прохватил по Автро-Венгрии на Супербе 1930 гв
Нет, лучше и дешевле они по другим причинам Это конечно аргумент ;-) За всю историю этих марок было не мало достойных моделей, в отличии от шкоды с её фаворитом ))
Читай внимательнее - я спрашивал - "а что, Инфинити и Лексус по-твоему хуже Форда и Опеля из-за отсутствия Истории"? Про Шкоду ничего не было
Ваше право так считать, но, для начала, я бы на вашем месте все-таки изучил Википедию. Хорошо, тут согласен. Но Октавия более чем комфортна в плане багажника и его наполнения. С этим спорить бессмысленно. Форма багажника октавии позволит увезти больше разного хлама при сходном объеме, поэтому сравнивать ее с Мондео бессмысленно по этому параметру. +1 Форма багажника у Мондео правильная, как и у моего Пассата, но ситуаций, когда в нее что-то плохо лезло лично у меня по жизни было действительно много. Шкода в этом плане значительно практичнее. Давайте тогда сравнивать сравнимые вещи. Октавия Лифтбэк Объем багажника: 560 Со сложенными сидениями: 1350 Астра хэтч: Объем багажника: 370 (-190л) Со сложенными сидениями: 1235 (-115л) ============= Октавия Комби Объем багажника: 560 Со сложенными сидениями: 1630 Астра универсал (т.к. в России универсала нет брал тут http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/astra-sports-tourer/highlights/load-space.html) Объем багажника: 500 (-60л) Со сложенными сидениями: 1500 (-120л) Это объективные показатели. Вы не то увидели Разница и в экономичности и в разгоне до 100 кмч и в налоге. Это - разгром. DSG для первого хозяина не проблема, уже обсуждали. Да и проблемы до 150 тык начинаются далеко не у всех. Кроме того, говорят, что новая прошивка решила часть проблем. Чип на 1.8 TSI тоже можно сделать, а сил там меньше т.к. это двигатель Евро5, а не потому, что коробка не держит. Нашел данные среднего расхода: Mondeo - 7,7л Octavia - 6,8л При том что Mondeo на 50 лошашей мощнее и все еще проигрывает 0,1 сек в паспорте до 100. Да и гетраговский аналог DSG, думаю, отправим в одну кучу к вашему горячо любимому ВЫПу. Если сравнивать с Mondeo то по этим параметрам машины примерно равны. Просто кому-то нужен бизнес-класс, кому-то практичный и не такой здоровый авто для города. Обе машины содержательны и комфортны и покупают их не пацаны далеко. Деньги адекватны и в том и в другом случае. Другая машина, другие деньги за другие опции. В Volkswagen'е я переплату вижу, в Audi И прочих премиум-брендах тоже. Но в каком месте переплата у образцовой Октавии? Нет ее ни у локально собранного мондео ни у такой же октавии. Цена более чем адекватна качеству.
Давно уже читал, как и другие источники Истории у шкоды нет. Почитай про форда. Там за десятилетие выпускалось моделей больше, чем за всю историю шкоды. И каких Моделей! Некоторые стали культовыми. Что есть культового у шкоды: октавия, фелиция, фаворит, суперб?! Имя, сестра, имя? Домыслы. Объёмы равны без складывания спинки. Форма багажника у мондео правильная. Подозреваю, что и при складывании они не будут кардинально различаться. Ну да, стиральная машина влезет уверенно. Как то и не припомню сходу где еще могут сказаться преимущества бОльшего объёма и "скошенной" задней двери. И это, у меня был лифтбек - знаю о чем говорю Если нужно скарб таскать тогда универсалы решают. Повторяю - не надо передергивать. Речь шла про: можно ли за миллион купить что то лучше, чем октавия хетч. Примеры я привел: астра универсал и мондео. Не было разговора за объёмы универсалов. Цитату найти? Стакан бензина на 100км? Разгон - да, до чипа. Экономичность ... с ВЫП и гарантией 2 года? ))) смИшно. До 150 конечно не у всех, обычно намного раньше )) Хотя если авто берется на 2 года, то может и не актуально. В этом случае говорить про экономичность как то глупо. Та ладнА?! Может попробовать подумать почему на более мощные двигатели идет другая DSG?! Просто подумать. Етить, большая, комфортная и взрослая машина мощнее на треть, ест всего на 1л. больше и едет на 0,1 сек медленнее и это тоже успех мелко-шкоды? Они конечно в одной куче, но на форде эту кучу в течении 5 лет будет разгребать завод-изготовитель(именно поэтому с фордовским ВЫП связываться можно), а на шкоде владелец, после первых 2-х лет. Ремонт стоит в районе 5 килоевро или слив после гарантии с большой потерей в деньгах. Так что там про экономию на налогах и стакане бензина? По каким параметрам они равны? По объему багажника и динамике разгона, разве что. По всем остальным - шкодО нервно курит. Причем в сравнении с астрой тоже.
брал как топикстартер хочет - "Что-нибудь безопасно-вместительно-едущее за 700+" Едущее в моем понимании - это 8 до сотни. У БВМ например только 116 медленнее этой цифры, если память не изменяет - современные ведра ездят быстро При этом всего 152 лошади - что гуманно по налога страховкам и пр.
Не дорос. Всё еще впереди Да, да, это песня мне знакома уже года 4 как, только начало было другим: - Бюджетки? :blyaa: Толи дело аудя 20 летняя. Качество, надежность... (и что то там еще врали ). В итоге: один на бюджетке, другой на фордо-жЫпе, третий в поисках кредита мечется Меня эта ситуация забавляет нереально