Что-нибудь безопасно-вместительно-едущее за 700+

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Ask, 5 фев 2011.

  1. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    а ты все на метро:laugh:
    Аудя, 25 летняя, в семье, ездит каждый день, котовится к переходу в раздел "фанкар на выходные":laugh: Хотя может остаться "эвридей-каром" - если вдруг для выходных возьму кадило, или импалу, или 126-го:nod:
    У Лехи Эксп - тож не единственная афта, так что "бюджетки" - это имхо деление не по машинам, а по их покупателям:hi:
    За деньги моей Октавы можно фокус взять, и гетц, на сдачу:blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    если сравнивать с Октавией:

    1. 200-сильный мондэо тоже укладывается в параметр "едущий", но больше, за очень сопоставимые деньги.
    2. 2-литровый фокус медленнее, хотя по меркам многих - вполне едущий, но дешевле, сильно дешевле, а в теме был указан конкретный бюджет (700 тыр), не знаю, как для тебя, но для многих 200-250 тыр - деньги.

    При этом форд отличается еще и приличной управляемостью, к тому же можно по утилизации старое ведро какое-нибудь сбагрить, если есть, копеечка - да в плюс.

    Как видишь, все аргументы без рассуждений про историю, ауру марки и премиум.

    ПС: фордом не торгую, не владею и не планирую, потому что вообще не планирую покупать невнедорожник. Хотя о следующем Рэнжере можно и подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Да куда уж мне до местных Алигахов :D

    Понт это наше всё ))
    Особенно дешевый(1.4+1.1) :nod:

    А поподробнее можно эту глубокую мыслю развернуть?
    Очень мине интересно к кому ты себя причисляешь :very_cool:


    И это .. не волнуйся так... у дельфина длиннее :D :D
     
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Сопоставимые - эт сколько? http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price
    Гия Бензиновый двигатель 2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
    с 2-мя сцеплениями прайс 1 077 500 скидка 120 000 - прошлогодний видимо. 200 кобыл - страховка, налоги...
    За эти бабки я СуперБ возьму
    Шкода по утилизации тоже работает.
    1.8Т чипуется и заменой турбины дуется до ~300 кобыл - для желающих:nod:
    Про управляемость - возможности Октавы сурово превосходят мои гонщицкие навыки, и про управляемость мне судить сложновато:nod:
    2-литровый покус - нах, есть круз, опели и кеще куча машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    В 200 сильном мондео по ПТС 198-199 сил, по факту 203. Налог не шипко отличается :hi:

    В данный момент суперБ дороже на 150т.р.
    Речь о том, что за цену октавии можно получить гораздо больше автомобиля, без потери каких либо качеств.
     
  6. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Грамотно про 199/203.
    Дороже - да и пох:nod: Нравится внешне, и скидки никто не отменял
    Больше - пожалуйста, только кузов Октавы пусть сверху наденут - ибо нравится.
    Потеря качеств произойдет в данном случае у владельца - вокруг на милю ни одного фордовода. Цивики, кашкаи, форестеры, вольвы, пыжы, астры в ассортименте, купил форд = признал себя лузером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Сегодня прошел ТО1 в Автомире на Дмитровке. Пообщался с владельцами 1.4TSI.
    Все отметили не очень хорошую шумку - шиповка шумит.
    1 мужик приехал из МО с проблемой - постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора - вроде у них их 2 штуки.
    Я естесственно спросил про прогрев салона зимой, мол, слышал, есть проблема - ни хрена подобного, на это никто из владельцев не жаловался, даже владелец Октавы с косячными вентиляторами.
    Такие дела, друзья:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Сегодня, в связи с началом холодов, запасся попкорном и пошел на октава-клуб.
    Тема в топе - Ну как же в ней все-таки хооолодно!(создана вчера):
    17 км.

    С соседней темы:

    - 1.4Т, место жительство Москва. Аномальные холода, это - да :laugh:


    :hi:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #89 AMP, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Да все нормально. В -20 любая машина прогреваецца в движении минут за 10-20 до выхода на теплый обдув салона. А что 90 град ОЖ может достичь и через час, а то и позже, так это никак не влияет на комфорта салон. Показометр т-ры ваще надо убрать - слишком парит мозки народу.

    Что касается купить за цену С класса Д+ - да, можно. тока он не будет ехать (ибо требовать 6-цилиндровый мотор сильно мощнее), да и его практическая ценность под большим вопросом (вряд ли в мире много пап, которые возят на супербах детей-баскетболистов, зато паркуюцца впритык очень многие).
     
  10. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Так любимый АМРом йопиль прогревается на стоянке минуты 3-4 и через 1-1.5 км неторопливой езды по дворам, выдает вполне себе теплый воздух.

    Форд через 6-7 минут топтания на холостых(без движения) начинает давать теплый воздух.


    О каких 20 минутах, как о нормальном явлении, речь - мне не понятно. Видимо у владельцев шкоды своя арифметика.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    "Так любимый йопиль" при этонедельных утренних морозах (-21..23С) начинает дуть теплым через те же 10-15 минут. И на диагностическом экране хорошо видна динамика роста т-ры ОЖ. Без чудес.

    Форд фокус 2 2.0 грелся безумно долго (от получаса) и это реальный баян про все поколение дуратек хе, которое тупо мерзнет в пробке. Форд даже прошивку выпускал, которая рисовала высокую т-ру ОЖ при холодном салоне. Проходили.

    Октавия 1.8Т в старом кузове грелась быстрее опиля. Но все равно это те же 10 минут при -20С.

    Как же наш народ любит сказки ;-)
     
  12. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #92 gerzog777, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    Динамика видна, но тепло идёт, в отличии от шкоды, через несколько минут прогрева и 1.5 км неторопливым ходом по дворам:nod:

    Если честно, я не в курсе, что ты проходил, ибо мой опыт говорит об обратном и апсалютна не волнуют показния датчика, если руки чувствуют теплый воздух через несколько минут.

    Да и показания датчика менялись не только для 2.0, а для всех двигателей, которые не имели проблем с прогревом - твоя версия опять мимо.
    Реальная причина изменения показаний температуры - очередной поклон в сторону экологии.


    Троллишь потихоньку?! :very_cool:

    Речь про новую октаву и, в основном, 1.4Т

    И не говори. Главное сказать поувереннее и шрифт подобрать правильный ;-)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #93 AMP, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    заходи на форд-фокус клуб. посмеши народ. мерзлявость алюминиевых дуратеков хе (1.8, 2.0) и корявый подбор размера радиатора обогрева салона - баян с 2005 года, многократно подтвержденный ФМК.