а ты все на метро Аудя, 25 летняя, в семье, ездит каждый день, котовится к переходу в раздел "фанкар на выходные" Хотя может остаться "эвридей-каром" - если вдруг для выходных возьму кадило, или импалу, или 126-го У Лехи Эксп - тож не единственная афта, так что "бюджетки" - это имхо деление не по машинам, а по их покупателям За деньги моей Октавы можно фокус взять, и гетц, на сдачу:blyaa:
если сравнивать с Октавией: 1. 200-сильный мондэо тоже укладывается в параметр "едущий", но больше, за очень сопоставимые деньги. 2. 2-литровый фокус медленнее, хотя по меркам многих - вполне едущий, но дешевле, сильно дешевле, а в теме был указан конкретный бюджет (700 тыр), не знаю, как для тебя, но для многих 200-250 тыр - деньги. При этом форд отличается еще и приличной управляемостью, к тому же можно по утилизации старое ведро какое-нибудь сбагрить, если есть, копеечка - да в плюс. Как видишь, все аргументы без рассуждений про историю, ауру марки и премиум. ПС: фордом не торгую, не владею и не планирую, потому что вообще не планирую покупать невнедорожник. Хотя о следующем Рэнжере можно и подумать.
Да куда уж мне до местных Алигахов Понт это наше всё )) Особенно дешевый(1.4+1.1) А поподробнее можно эту глубокую мыслю развернуть? Очень мине интересно к кому ты себя причисляешь :very_cool: И это .. не волнуйся так... у дельфина длиннее
Сопоставимые - эт сколько? http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price Гия Бензиновый двигатель 2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями прайс 1 077 500 скидка 120 000 - прошлогодний видимо. 200 кобыл - страховка, налоги... За эти бабки я СуперБ возьму Шкода по утилизации тоже работает. 1.8Т чипуется и заменой турбины дуется до ~300 кобыл - для желающих Про управляемость - возможности Октавы сурово превосходят мои гонщицкие навыки, и про управляемость мне судить сложновато 2-литровый покус - нах, есть круз, опели и кеще куча машин
В 200 сильном мондео по ПТС 198-199 сил, по факту 203. Налог не шипко отличается В данный момент суперБ дороже на 150т.р. Речь о том, что за цену октавии можно получить гораздо больше автомобиля, без потери каких либо качеств.
Грамотно про 199/203. Дороже - да и пох Нравится внешне, и скидки никто не отменял Больше - пожалуйста, только кузов Октавы пусть сверху наденут - ибо нравится. Потеря качеств произойдет в данном случае у владельца - вокруг на милю ни одного фордовода. Цивики, кашкаи, форестеры, вольвы, пыжы, астры в ассортименте, купил форд = признал себя лузером.
Сегодня прошел ТО1 в Автомире на Дмитровке. Пообщался с владельцами 1.4TSI. Все отметили не очень хорошую шумку - шиповка шумит. 1 мужик приехал из МО с проблемой - постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора - вроде у них их 2 штуки. Я естесственно спросил про прогрев салона зимой, мол, слышал, есть проблема - ни хрена подобного, на это никто из владельцев не жаловался, даже владелец Октавы с косячными вентиляторами. Такие дела, друзья
Сегодня, в связи с началом холодов, запасся попкорном и пошел на октава-клуб. Тема в топе - Ну как же в ней все-таки хооолодно!(создана вчера): 17 км. С соседней темы: - 1.4Т, место жительство Москва. Аномальные холода, это - да
Да все нормально. В -20 любая машина прогреваецца в движении минут за 10-20 до выхода на теплый обдув салона. А что 90 град ОЖ может достичь и через час, а то и позже, так это никак не влияет на комфорта салон. Показометр т-ры ваще надо убрать - слишком парит мозки народу. Что касается купить за цену С класса Д+ - да, можно. тока он не будет ехать (ибо требовать 6-цилиндровый мотор сильно мощнее), да и его практическая ценность под большим вопросом (вряд ли в мире много пап, которые возят на супербах детей-баскетболистов, зато паркуюцца впритык очень многие).
Так любимый АМРом йопиль прогревается на стоянке минуты 3-4 и через 1-1.5 км неторопливой езды по дворам, выдает вполне себе теплый воздух. Форд через 6-7 минут топтания на холостых(без движения) начинает давать теплый воздух. О каких 20 минутах, как о нормальном явлении, речь - мне не понятно. Видимо у владельцев шкоды своя арифметика.
"Так любимый йопиль" при этонедельных утренних морозах (-21..23С) начинает дуть теплым через те же 10-15 минут. И на диагностическом экране хорошо видна динамика роста т-ры ОЖ. Без чудес. Форд фокус 2 2.0 грелся безумно долго (от получаса) и это реальный баян про все поколение дуратек хе, которое тупо мерзнет в пробке. Форд даже прошивку выпускал, которая рисовала высокую т-ру ОЖ при холодном салоне. Проходили. Октавия 1.8Т в старом кузове грелась быстрее опиля. Но все равно это те же 10 минут при -20С. Как же наш народ любит сказки ;-)
Динамика видна, но тепло идёт, в отличии от шкоды, через несколько минут прогрева и 1.5 км неторопливым ходом по дворам Если честно, я не в курсе, что ты проходил, ибо мой опыт говорит об обратном и апсалютна не волнуют показния датчика, если руки чувствуют теплый воздух через несколько минут. Да и показания датчика менялись не только для 2.0, а для всех двигателей, которые не имели проблем с прогревом - твоя версия опять мимо. Реальная причина изменения показаний температуры - очередной поклон в сторону экологии. Троллишь потихоньку?! :very_cool: Речь про новую октаву и, в основном, 1.4Т И не говори. Главное сказать поувереннее и шрифт подобрать правильный ;-)
заходи на форд-фокус клуб. посмеши народ. мерзлявость алюминиевых дуратеков хе (1.8, 2.0) и корявый подбор размера радиатора обогрева салона - баян с 2005 года, многократно подтвержденный ФМК.