У меня как раз ошибка выскакивает по коллекторам или коллектору. Говорят либо чистить, либо менять. Кто в курсе как узнать какой именно менять или сразу оба или чистить? По поводу "люфт в тягах". Эти тяги, в которых возможен люфт, идут вместе с коллектором, т.е. при замене коллектора тяги тоже меняются или как? Или люфт в тягах - это отдельная проблема?
тут один клубень тяги эти менял. ТОХА вроде. или как то там запресовывал. поищите поиском. но думаю лучше замена.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page11 Нашёл что-то похожее для VW, если увижу про Audi обязательно скину Подбор масел AUDI http://www.avtobukvar.ru/viewpages/podbor_masel_i_zhidkostey/podbor_masel_audi.html
Естественно, дилерская. Откуда-то нибыло абсолютно не вижу смысла привозить автомобиль. Без адаптации, с охрененным пробегом и малопрозрачной историей. 08 год, сейчас 66 тысяч.
У меня 220 тысяч, ещё ничего не меняли и не собираюсь !!! А на 66 тысячах или даже раньше - это круто.
И правильно!!! Пусть куски завихрителей и кокс, которого там тонны, падают в цилиндры и все там задирают. Новый мотор проще поменять чем колектора. ЗЫ Гспода дизелисты, чьи машины пришли из-за бугра(евро4), незабывайте делать регенерацию сажевого фильтра, продлит срок его службы и сыкономит вам около 70к рублей. Это не ремонт, это профилактика!!!
Вот в этом и беда, что никто незнает что он принудительно регенирируется, придумал сам ВАГ, хотя они тоже в какомта смясле кулибины. Вот ТУТ читаем.
2,7 официально не ввозился. Если не жалко, сбрось вин. Будет время-попробую посмотреть, когда менялись. А то, что менялись - точно....)))