Вот вы меня в тупик то поставили теперь-шиповка или липучка! Раньше только на мишлене зимой ездил,только на шиповке! А тут говорят липучка чудеса творит"! Ушёл искать резину вообщем!
Если ездить только по Москве и Питеру нет никакого смысла обувать шиповку. Но за городом возможно попадалово, особенно за пределами МО и ЛО.
Не соглашусь, я раньше всегда брал шипы для новосиба, так как гололеда много, за городом обычно гололеда вообще нет, только укатанный снег.
Вы когда нить экстренно тормозили на гололеде и шипах - как корова на льду, на нешипах тоже самое, от попадало зимой спасет только голова, шины не спасут.
Эт точно... А по асфальту на шипах, так вообще как на санках Я на липучках езжу уже много-много зим и шипы вряд-ли куплю... Люблю тишину... Но признаюсь, переход с шипов на липучки был стремным. Правда только первые пару дней...
Взял 16-ые на 7-ой хакке из каталога стр. 111 http://www.audi.ru/etc/medialib/ngw/ru/models/a4/Catalogs.Par.0002.File.pdf/a4_a4_avant_75.pdf
Экстренное торможение и шипы - несовместимы! Шипы действительно как корова на льду и АБС срабатывает криво...так как есть проскальзывание. А липучка - из-за того что она липнет к дороге- она реально липнет и АБС работает правильно так как понимает что сцепление с дорогой есть. Шипы - сцепления с дорогой нет. Я кстати так пару раз засматривался и чуть не влетл передним бампером в переди стоящее авто. Будет зима,- готов сделать тест с шипованной машиной...и все станет видно!
Идея не нова, но смысла делать тесты по асфальту - нет. В любом случае при температуре воздуха до -5 цельсия обычная летняя резина по тормозам на асфальте уделает и шипы и не шипы. Но в снег или по-морозцу - возможны варианты. Что касается экстренного торможения - согласитесь - это нештатная ситуация и лучше до этого не доводить. Спору нет - тормозит на асфальте шипованная резина хуже хорошей липучки, но где в регионах зимой бывает чистый асфальт? Кстати, шипованная резина тормозит не только за счет шипов, но и за счет резины тоже. Да и только показателями торможения не стоит ограничиваться! На снегу и льду шипованные шины обладают обладают высокими сцепными свойствами в поперечном направлении, но срыв (потеря сцепления) происходит резче. Зато ехать можно быстрее, особенно, если "играть" газом и грамотно пользоваться тормозами. Расплата - шум. Отъездил на Хонде три сезона на хакке Р. По Москве - все ок и в дождь, и в мокрый снег и по московской жиже все хорошо, но по трассе до -10 держака нет (снег. лед и пр.) - машина "плывет". Но с понижением температуры ведут себя все лучше и лучше и при -20 ничем не уступают шипам. Так что для Москвы и Питера смысла покупать шипы я не вижу, но для перемещения по регионам альтернатива шипам только одна - холодная голова. Хотя и на шипах расслабляться не стоит, но при умелой езде кайфа получите на порядок больше Также хочу предупредить, что на шипах во многие страны Европы (например в Германию) - не пустят
на самом деле если не пробовали липучку, попробуйте для опыта, сильного отличия можете не увидеть, поэтому пугаться там нечему, потом нам расскажете свои ощущения, они просто немного будут другие, не больше.
на счёт шума, раньше были гиславед нордфрост5 и гудйер500 вот там да шум был, когда поставил хаку 7 шума в салоне не обнаружено, если в зимний солнечный денёк открыть окошко то цокот копыт слышно)) какой-то особой потери шипов не заметил, на хаке 7 и контиайсконтакт конструкция шипа иная и оч.тяжко ему оттуда вылететь. с поливалками зимних дорог москвы и области по утрам очень часто ледяная корка
Как в салоне подарили зимнею на 17 континенталь на шипах, две зимы отъездил без нареканий , и по асфальту и по снегу со льдом , мне резина понравилась,не подводила
Привет всем! Так и всё же что с 18 катками делать? У меня зима снежная и дороги в основном - наст снежный. Какую лучше поставить?
Не претендую на истину, но по моему собственному опыту для Московских дорог лучше липучка без шипов. R16 будет мягче чем 17. По ширине для R16 - 225 или 205 (205ю лучше ставить на диск шириной не более 7дюймов). На 205ой будет меньше чувствоваться колейность, но будет хуже боковая усточивость. Кроме этого, 205ю надо накачивать до 2.5 - 2.8 атмосфер, т.е будет более жестко ощущаться проход ям.