Что одеть на зиму на А4 В8?

Тема в разделе "A4", создана пользователем dexter25, 25 сен 2012.

?

Какой радиус вы ставите на зиму?

  1. 16

    41 голосов
    59,4%
  2. 17

    24 голосов
    34,8%
  3. 18

    4 голосов
    5,8%
  4. 19

    0 голосов
    0,0%
  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #41 Fareast, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    если говорить про тесты, я вот этому тесту скандинавов в принципе доверяю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183

    Там как можно увидеть разницу Хакка 7 шип, Контик шип, контик нешип и мишлен нешип. Все очень неоднозначно, конечно тест на голом льду выиграли Хака 7 шип и Контик шип с очень заметным отрывом, но в жизни этих условий на дороге нет, только на ледовом треке, в жизни как раз гололед - а это лед+укатанный снег и вот тут шипы совсем не айс. В общем мое дело вас ознакомить, принимать решение вам :)

    P.S. если брать резину прямо сейчас я бы взял мишлен нешипованный, который какой то там Ice :) - очень достойная резина по отзывам и тестам, ну а если брать проверенную резину то брал бы контик нешипованный, если хочется шипы, то контик шипованный.


    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
  2. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Это знаешь...как пиво: если есть описание на Русском - значит пойло (в большинстве своем). Если только на английском - то доверия больше...

    С тестами тоже самое :)) Я не доверяю тестам русским изданиям - все это заказное и проплаченное. Вот тесту TUV или какого нибудь другой авторизованной марки - ну еще более менее...
     
  3. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Штатные размеры R16 - 205/60 (штатно для дисков шириной 7дюймов) и 225/55 (штатно для дисков шириной 7 и 7.5 дюймов). Размер 215 народ вроде использует, хотя он и не штатный для Вашего авто (т.е 215/55 будет чуть ниже, 215/60 - чуть выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey1907

    Alexey1907 Завсегдатай

    16 апр 2010
    537
    Ауди A4/B8 1.8T
    Да, тестам особо доверять не стоит, заказные они, хотя наверно общую тенденцию отображают более-менее правильно. Кстати, Мишлен XI2, которая без шипов - вполне достойная резина. Отъездил на ней 2 зимы, в целом без особых замечаний. А вообще универсальной (или лучшей) резины не бывает, есть только резина, которая наилучшим образом подходит под ту или иную дорогу и стиль езды. Из этого и следует исходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi

    соглашусь :) но авторевю вряд ли проводила этот тест, скорее всего какая консалтинговая компания, а TUV проводит тест только европейской зимней резины до -5, я не видел у них тестов скандинавской зимней резины для лютых зим...
     
  6. dexter25

    dexter25 Завсегдатай

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT
    Всем спасибо!:beer:

    На главный вопрос ответ найден-буду оставлять 16 радиус и не надо ничего придумывать!:)

    По поводу шипы или липучка-вопрос открытый,но предлагаю его перенести в другую тему-чтобы не задваиваться.


    вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272189 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да чего то не охота зарубаться, я для себя уже все проверил и затестил, было даже когда я хакку 5 купил просто для тестирования на месяц - такое г... было после контика - две недели только отъездил :)

    А на липучку я пересел только из-за того, что у ауди подрыв на старте очень шустрый даже при желании трогаться плавно и в общем на твердом покрытии жалко было шипованную резину, прямо я ощущал как дерет шипы на асфальте - после сезона они все загнулись в сторону тяги, вот только по этой причине я пересел на липучку, а после того как поездил на ней я просто случайно открыл нечто удивительное рядом - на липучке на спорт машине зимой на порядок круче ездить!
     
  8. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
  9. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
    Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)


    Эксперты независимой финской организации Test World протестировали двадцать две модели фрикционных и шипованных шин.


    Споры по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – фрикционные или все-таки шипованные, не утихают до сих пор, и по мнению финских экспертов из Tekniikan Maailma, причина этих дебатов в том, что характеристики этих шин в различных условиях отличаются, и сложно оценить их сумму. При этом финны отмечают, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь, что может помочь избежать аварии или хотя бы смягчить последствия. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что на других поверхностях фрикционные шину могут показывать более высокие результаты, и что если принять во внимание все факторы, то от шипов необходимо отказаться.


    Кто-то говорит, что на фрикционных шинах водитель будет ездить аккуратнее, и это повышает уровень безопасности. Впрочем, финны отмечают, что если следовать этой логике, то получается, что, чем ниже у шин сцепление, тем лучше, и тогда можно вообще рекомендовать всем ездить на летней резине.
    На стороне шипованных шин есть одно неоспоримое преимущество – сцепление на льду. Пока что ничего лучше шипа, проникающего в лед, просто не придумали. При этом лучшие фрикционные шины при определенных обстоятельствах – при низкой температуре или на неровной поверхности – могут и выиграть у слабых шипованных. Как бы то ни было, поскольку у шипованных шин такие же рисунки протектора и относительно мягкие компаунды, как у фрикционных, то в этот раз победа в испытаниях на льду снова бесспорно остается за ними.
    На снегу шипы уже не так полезны, но здесь шипованные шины выступают наравне с фрикционными. Исключением является езда по утрамбованному снегу, так как здесь от шипов иногда бывает польза. Шипованные шины также чаще всего жестче фрикционных, что отражается в результатах тестов на асфальте, где мягким фрикционным покрышкам несколько сложнее.
    На самом деле, пишет TM, фрикционные шины будут лучше шипованных только по двум параметрам: во-первых, это уровень шума, а во-вторых, сопротивление качению, которое за некоторыми исключениями у нешипованных шин будет ниже.


    Также в этом году Test World взял для сравнения одни фрикционные шины европейского типа – Nokian WR D3, которые предназначены для совершенно других условий, если сравнивать с нордическими шинами, что также можно легко понять по результатам тестов.
    Список протестированных шин:
    Шипованные шины
    Agi Sarek 2
    Bridgestone Noranza 2 EVO
    Continental ContiIceContact
    Dunlop Ice Touch
    Gislaved Nord*Frost 5
    Goodyear UltraGrip Ice Arctic
    Michelin X Ice North 2
    Nankang SW-7 Snow Winter
    Nokian Hakkapeliitta 7
    Pirelli Winter Carving EDGE
    Sava Eskimo Stud
    Vredestein Arctrac
    Нешипованные шины скандинавского типа
    Bridgestone Blizzak WS70
    Continental ContiVikingContact 5
    Cordiant WinterDrive
    Dunlop SP Ice Sport
    Goodyear UltraGrip ice +
    Michelin X-ice Xi3
    Nokian Hakkapeliitta R
    Pirelli Winter IceControl
    Vredestein Nord-Trac 2
    Нешипованные шины европейского типа
    Nokian WR D3


    Как проводились тесты
    Испытания на эффективность торможения проводились с включенной ABS на льду (50-0 км/ч), снегу и мокрой поверхности (80-0 км/ч), а также сухой поверхности (100-0 км/ч). На снегу и льду также оценивалась эффективность ускорения – с 5 до 35 и с 5 до 20 км/ч соответственно. Эти тесты, как и все другие, проводились при различных температурах, после чего выводилось среднее значение. Уровень шума оценивался субъективно при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Сопротивление качению определялось по расходу топлива, когда автомобиль находился в свободном качении со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.
     
  10. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
  11. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
  12. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
  13. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
    Внимание:
    Очень странные результаты торможения шин на асфальте!!!

    Вызывает недоверие!!!
     
  14. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    Спасибо! :)
     
  15. klimco

    klimco Участник форума

    24 янв 2011
    132
    А4/В8 1.8Т 11г.
    Отъездил полторы зимы на хакапелите7 (раша) 16" 225/50, и все гуд! Нигде ничего не отслоилось, не выпало, выбоины и колеи держит стойко, несколько шумновата это да, но зима у нас длиииинная и холодная, уж пусть лучше гудит себе помаленьку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cheshir

    Cheshir Новичок

    25 сен 2012
    13
    VW TIGUAN 2.0TSI
    Элитные сорта резины



    Авторевю №19, 2012 - Пока мы с Никитой Гудковым тестировали 17-дюймовые зимние шины на cевере США (АР №18, 2012), наши коллеги из Финляндии испытывали на заполярном полигоне Test World 16-дюймовые покрышки, причем в их распоряжении оказались и самые «горячие» новинки грядущего зимнего сезона — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Michelin X-Ice 3. Здесь надо пояснить, что размерность 205/55 R16 для производителей шин особенная — ее еще называют конструкторской: именно на примере шин этой размерности «обкатываются» новые материалы и технологии, в этой же размерности делаются шины-прототипы новых моделей — и именно в размерности 205/55 R16 шины новых моделей раньше всего появляются в продаже. Ничего удивительного: сегодня это самая востребованная размерность шин в Европе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]