Не издевайся над движком, он у тебя и так богом обиженный ;-). Смена воздушного фильтра регулярно при смене масла.....
вообще стоит менять вместе с заменой масла... т.е. раз в 10 тыщ, или если за сезон не накатываешь десятки, то раз в сезон...
Вот снял сам датчик расходомера, от которого скорей всего ошибки появились. Под номером 1 что за торчки?, что они определяют? Под номером 2 это и есть сама пластина, которая определяет сколько воздуха проходит ( кстати я прегляделся эта самая пластина была покрыта тонким слоем микроскопической пыли которая всё же проходит со временем через фильтр - аккуратно протёр - пластинка заблестела . Затем поставил обратно расходомер в нужное место,закрутил и отъздил 50км, пока что ошибки невысветилось.) Под номером 3 непойму что там( тоже торчат два торчка)? можка элемент мерящий температуру проходящего воздуха?
кстати забыл сказать что после замены воздушного фильтра отъездил месяц и появлись опять те же ошибки, вот и решил снять почистить!
Поняв принцип работы, ты поймешь почему термоанемометрический расходомер выходит из строя и почему у тебя вновь появились ошибки по обеднению смеси.......;-)
Номер 1 это контакты обогрева дополнительного, используются не у всех комплектаций, а элемент унифицированный....
В этих "торчках" закреплятся термистор для измерения температуры поступающего воздуха, но устанавливается он там не всегда (в случае когда требуется измерять Твозд. в другом месте, например на турбированных двигателях)
Поменяв расходомер воздуха избавился от этой ошибки 17545-Ряд 1,адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе Р1137-002-Превышен нижний предел-Спорадическая
Коллега, а как вы думаете, не может ли это быть косяк форсунки? ибо у меня вот тут ещё какая проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193038 и я думаю если это форсунка косячит и смесь перенасыщена то эти две проблемы могут быть связаны... что думаете? PS у вас была бедная смесь, а у меня наобород) хотя суть то одна
Доброго времени очень нужна помощь! расскажу проблему у меня Ауди А4 2007 VIN: WAUZZZ8E17A223831 130л.с двигатель алт на днях сел начинаю ехать чувствую рывки не понял думал коробка. поездил по делам поставил на следующий день завожу поехал к местным спецам сказали коробка норм. одно порадовала. при холодном двс ехал норм только темп до 70 начинает дергатся. только нажимаю педаль газа начинает дергаться плавно ускоряться можно нет рывков. дальше больше поездил поставил машину.через пару дней выхожу не заводиться вообще.пошел купил свечи поменял которые стояли оказались засраны.не помогло крутит нормально но не заводиться думал катушки.Что бы не покупать 4 катушки решил сделать диагностику выдало такие ошибки VIN: WAUZZZ8E17A223831 Пробег: 154260km/95852miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0026581 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: F1E2A9DDEB8145B156-5178 9 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 - 001 - )слишком высокий уровень сигнала 17887 - Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - 17545 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 002 - переобогащение смеси 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 008 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно 17772 - Управление зажиганием цил. 4 P1364 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно 17766 - Управление зажиганием цил. 2 P1358 - 004 - обрыв цепи 17763 - Управление зажиганием цил. 1 P1355 - 004 - обрыв цепи Готовность: 0000 0000 ремень грм менял 2 месяца назад подскажите пожалуста!