да да, конечно, даже RSQ8 слегка затюненный порвать не может Что уж там говорить про разные, гораздо более легкие купе... Еще можно упомянуть про необходимость включения специального режима в тесле и ожидания на его включение(прогрев) перед тем, как станет доступна максимальная мощность. А при случайной встрече например на светофоре времени на всё это уже нет, а на ДВС всегда доступен максимальный момент. п.с. Но вообще нормальная тачка, ну наверное, поздравляю. Но себе я не купил, хотя она новая обошлась бы мне заметно дешевле, чем sq8
Штатный RSQ8 это просто позор какой-то, хуже машины я не встречал в последнее время по сочетанию мотор/коробка учитывая постоянный максимальный крутящий момент под задницей и работающую на порядки быстрее антипробуксовку электричке нет равных среди ДВС. А на любого корча есть Plaid https://www.facebook.com/100003033771956/posts/4609924575785289/?d=n
Так ведь не скоростью/ ускорением единым.. к примеру, Ferrari 458 Italia или породистый брит типа Aston Martin: рядом с ними все эти «быстрые» электрички как шариковая ручка bic против пера от монтеграппа.. На автобанах обычно Теслы почему-то едут с крейсерской 130-150 км/ч.. никогда не видел их в левом ряду распихивающих Порше и заряженные бмв / мерседесы.. Берегут заряд или просто быстро ехать не комфортно?
На нашем автобане, а М11 у нас единственное подобие автобана, где хотя бы до 130 км/ч подняли ограничение на некоторых участках, ни порши, ни заряженные BMW почему-то долго быстро ехать не могут. Либо ручки потеют, либо бензин быстро заканчивается. RSQ8 после 170 км/ч только оживать начинает, нормально переключаться и на газ реагировать, но нервная капец, никакого удовольствия от быстрой езды нет, один адреналин. На электричке сейчас выгодно ехать медленнее, чтобы меньше тратить времени на зарядки, которые редкие и медленные. Вот когда будут зарядки хотя бы по 500кВт, тогда сравняется время заправки и зарядки и будет совсем другой коленкор.
Выбрать электричку, если нужно ездить на дальняк это надо иметь какое сильно одаренное мышление, а раз в год проехать 500 км можно и потусить на зарядках.
А пустить слюну на гонки теслы-электрички по прямой взлетной полосе аэродрома и ездить не ней по городу, это какое надо иметь мышление? Так что в реальной жизни ниша электричек это обычные скромные ничем не примечательные городские машинки. Которые отличаются от тесло-завлекательных электричек, не меньше, чем гольфы от маслкаров.
боюсь, не на нашем веку. не удивлюсь, если лет через 10 тему электричек начнут сворачивать, когда посчитают реальный вред, наносимый ими экологии (от полного цикла жизни - от производства до утилизации).
Глава Стеллантис недавно заявил, что они посчитали, что для покрытия углеродного следа на производство батареи для электички, на ней нужно проехать 70 тыс. км. Боюсь, он не упомянул про утилизацию... А так же не упомянул про углеродный след от сжигания угля на ТЭЦ для производства ЭЭ, которым эти электрички заряжаются
а про нее еще никто просто не думал. как пойдут массовые окончания срока службы аккумов, начнут плакаться, что складывать некуда. литиевые батарейки почву отравляют только в путь. это как с ветряками - лопасти куда утилизировать не придумали, тупо зарывают, но они хоть не ядовитые. ну а пока, тупо стригут бабло на теме экологичности и крутости езды на электричках. вспоминается серия South Park про гибриды...
Реальная жизнь уже доказала, что ниша электричек это Model 3, которая просто уничтожила остальной С-класс.
Офигенно искаженное восприятие реальности. Понятно, что на такое искажение работает огромадная машина пропаганды и соответственно ее жертвы неизбежны. Проблема в том, что все это уже подвели к грани, когда жертв, уже безвинных, будет уже много больше. Для того, что бы понять, какими будут реальные масовые электрички, сдедует прокатиться не на wow машине типа теслы (причем wow это только со светофора, а дальше хоть отделка, хоть управляемочть уже совсем не wow..), а на электрических аналогах типовых машинок того-же гольф класса. Это абсолютно типовые машинки без малейщих признаков вау-электричек, но зато со всеми их недостатками в полный рост. Они, коенчно, уже сейчас могут иметь ниши типа третья машина в семье, машина для ушибленных зеленой энергетикой... Но если сие насильно, к чему сейчас все двигают, впихнуть всем, то это жопа.
Я уже не удивляюсь. Хотя нет, удивляюсь конечно но... слов нет. Просто посмотреть на то, как насильно вынуждаю колоть "добровольную" вакцину, то что уж тут говорить про электрички.. А еще совсем недавно (относительно) всех присаживали на сигареты, ведь в рекламе курили даже любимые спортсмены, причем сразу после очередной победы.