...особенно, когда штиль. кстати, раз уж речь про дрова - замена Q7 есть и на дровах газогенераторная установка (на дровах и угле)
Все мы катались на вёдрах с ДВС, у меня только один вопрос к теоретикам, есть такие кто три дня подряд на Тесле ездил?
Посмотрел карту зарядок теслы - https://www.plugshare.com/location/342040 Даже теоретическое желание отпало экспериментировать. Мне дом\работа 80 км. По пути - ни одной скоростной зарядки. В гараже 220 есть, но нет нормальной "земли". На работе нет места на парковке куда не нужно тащить "километр" кабеля. Зимой при -10* машина промерзает без печки примерно за полчаса.
Идеальные условия для электрички. 160 км даже зимой детский лепет. На такой пробег она даже от 240V за ночь зарядится. А перед выездом с работы с приложения прогреется и оттает за 10 минут.
Проблема в том, что от 220в которая без земли - зарядки не будет. А специально ездить на часовой кофе - нет ни желания, ни времени. з.ы. Кстати ещё - " ...Первая же тестовая зарядка от генератора показала, что Porsche отказывается принимать ток без заземления. ..." (с) https://autoreview.ru/articles/reyting-test/zametki-na-obochinah
Так уголь и газ тоже не в Латвии. Ну а лес, следует признать, и свой все-же есть. Как и электронергия какая-никакая. Это не оправдание неразумности. Это просто констатация факта. Топливная древесина в массе своей завозится оттуда-же, откуда и газ. Собственная топливная после переработки идет из Латвии в страны, где она подороже.
Ну это обходится любым, хоть в школе учился. Другое дело, то то, что подведено к гаражу "без земли" имеет и мощность с точки зрения зарядки машин просто никакую. Зарядка от бензогенератора это отдельная задача, ибо кривизна того, что выдает генератор действительно может насторожить электромобиль.
Догмат зеленой энергетики базируется прежде всего на ВОЗОБНОВЛЯЕМОСТИ ресурсов. Типа экологичность к этому прилагается. Даже если что-то там сгорит и вылетит в трубу в бОльших количествах, чем при сжигании газа, то потом типа используется для возобновления того, что сожгли.
а зачем? то, что она пуляет - хорошо известно. если ездить в режиме дом (собственный) - работа - магазины, то все отлично. на юга на ней не съездишь, даже Спб-Мск - целая проблема. Вон, с Белоруссии в Карелию (или даже в Мурманск - точно уже не помню) парни катались - так целое приключение получилось, в которое семью не возьмешь. В общем, для города - да, для дальняка - это головняк с вероятностью доехать на эвакуаторе. А на сколько зимой пробег уменьшается? А тепло ли в -20? Хочу напомнить, что у нас большая часть территории зимой так остывает, что электричка там вообще никак. В общем, где-нить в солнечной Калифорнии, штука отличная, у нас - это просто гаджет побаловаться да попонтоваться.
У меня в зарядке есть возможность автошунтирования земли на ноль, нулевой провод это же по факту земля, просто земля эта идет с электростанции. но без земли стремно конечно, я бы не хотел так пользоваться на постоянной основе
Ну я все еще целюсь в электричку, так что уже высчитали, что в -20 етрон на обогрев потребляет примерно 7 кв в час, те на полной батарейке 55 етрона с рекомендуемой 80% заливкой батареи можно проехать за 2 часа примерно 170 км - в ноль же не высадишь. выкладывал человек реальный пробег по москве, он проехал чтото типа 70 км за 9 часов в -20
Вы напоминаете, но почему-то забываете куда более важное- большая часть этой территории не населена. А в самых населённых зонах нет этой самой страшной зимы. Ну и в общем эти доводы климатические такое г. У норвежцев что ли суб-тропики, например?)
Пока проблема только на дальняк кататься. Но на М11 уже наставили зарядок, и на южных направлениях тоже. Зима для электрички не проблема, если она стоит на зарядке. И совсем не проблема если стоит на зарядке в тёплом гараже тогда расход практически одинаковый зимой и летом, потому что жрёт она на прогрев батареи. Когда я катался в офис и оставлял машину зимой на улице, то в морозы и снегопады по окончанию рабочего дня это особенно смешно выглядело, когда я за 5 минут до выхода через приложение включаю климат на +22, обогрев сиденья и руля. Прихожу, сажусь в тёплую оттаявшую машину и сразу еду, в то время как остальные прыгают с щётками вокруг машин и мёрзнут в ожидании пока она прогреется.
Это безусловно полезная функция, но со щеткой попрыгать как остальные, прийдется в любом случае, раз уж там привалило снегом, еще и про капот стоит не забыть
у норвежцев климат вполне себе, если не брать северные районы. В том же Осло в январе-феврале средняя температура -5. Не забывайте, вся европа вдоль гольфстрима - а он их не плохо греет. так что, пример так себе. Якутия? Магадан? Хабаровск? Или за мкадом жизни нет? как сейчас не знаю, но летом было печально с зарядками. то же самое делает моя жена на шкоде с удаленным запуском. все подогревы включаются удаленно. я же говорю - тесла отличный гаджет. а что делать жителям многоэтажек, коих большинство? вот именно проблема с зарядками меня и останавливает от покупки. ну и идиотизм с транспортным налогом.
И нас обзывают "теоретиками". 1). Вот практики - они в шоке. 1000 км на электричках https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/gonki-vokrug-kolonki 2). При идеальных фантастических условиях и соблюдении скорости по ПДД из Москвы в Севастополь "тесла-электричка" придёт позже бензинки на минимум 5 часов (быстрые зарядные). Да ещё и удел её - правый ряд и тошнить 90..100км\час. (голодная она очень). Но если "быстрых" зарядок не будет, а лишь 220в... Электрички - это город и пригород. У меня одна из деревень в рязанской глуши за 200 км. Я очкую встать там ночью в лесу только из-за того, что на мкаде убил весь акб на пробку. с детьми (как описывал топикстатер).
я периодически в псковскую езжу. 400 км в одну сторону. на тесле туда-сюда не съездишь, а там 220... и по пути ни одной зарядки. а вот на кузе - туда обратно и еще в баке плещется.
Причем размеры страны не сопоставимы с востоком РФ. з.ы. сделал подборку эксперементаторов с разряженными "электричками" они точно не альтернатива Q7 И напомню - по ПДД РФ буксировка выше 50км\час у нас запрещена. . "По мере набирания скорости педаль «Теслы» постепенно отпускали. На 50 км/ч двигатель уже начал вырабатывать энергию. Но для максимально возможной рекуперации скорость буксировщика должна быть 70-75 км/ч. За 10 км такого темпа аккумулятор зарядился на 8 кВт*ч (подарил электрокару приблизительно 40 км запаса хода). То есть один километр буксировки обеспечивает автосредство энергией на 4 км. Теоретически полное заполнение батареи Tesla произойдет, если ее толкать принудительно 80 км. По грубой оценке это займет час времени. На такой «подвиг» способен только грузовик. "(с) https://e-cars.tech/elektromobili/tesla/mozhno-li-zaryadit-elektromobil-buks/ "..Однако, инструкция по эксплуатации Tesla запрещает буксировать электромобиль описанным в видеоролике способом. Нужно либо подкатывать под колёса специальные платформы, либо грузить электромобиль на эвакуатор. Полученные в ходе такой "рекуперативной зарядки" повреждения бортовой энергосистемы Tesla не признаёт гарантийными случаями. .." (с) с видео https://overclockers.ru/hardnews/sh...zvolyaet-zaryazhat-tesla-vo-vremya-buksirovki "..Во-первых, бытовая розетка должна быть обязательно заземлена. И во-вторых, она отдает мощность максимум 3 кВт. Другими словами, за один час батарея Tesla пополнится на 3 кВт. Получается, зарядка Tesla Model S 85 займет 28 с половиной часов. .......трехфазной красной розетки. Здесь уже мощность вырастает до 10,5 кВт, что позволяет зарядить 85-киловаттную батарею с нуля до 100% примерно за восемь часов. .......Станция переменного тока Type 2 ..Максимальная мощность такой станции — 22 кВт — вдвое больше, чем у «красной» розетки. Зарядить Model S 85 от такого устройства можно за три с половиной — четыре часа. .......зарядка Chademo (1,5 часа) ........Зарядки CCS (1,5 часа) ......Генератор (способ не работает \заземление) .........Буксировать автомобиль массой более 2 тонн — дело непростое. ..машина будет не на «нейтралке», а в режиме D (иначе рекуперация не будет работать), и это даст дополнительную нагрузку. Обычная легковушка с такой задачей не справится. .. Известен случай, когда Model S прицепили к дизельному Nissan Patrol.Японский внедорожник даже не смог перейти на третью передачу. ...пять километров проехали со скоростью до 50 км/ч. Этого хватило, чтобы пополнить аккумулятор на 4 кВт·ч (или около 20 км). ...необходимо «протащить» Tesla примерно 80 км (или чуть более часа)...после 10-километровой «прогулки» под нагрузкой у Jeep перегрелась и задымилась «раздатка». Машина постоянно ехала на понижающей передаче, которая не рассчитана на такие скорости. ...........сеть мощнейших зарядных станций Tesla Supercharger, которые сейчас являются наиболее быстрым способом заряда американского электрокара (40 минут). ..."(с) с фотками https://auto.onliner.by/2017/07/21/tesla-103
Три дня на e-Tron не заменяют три дня на Тесле? Что то должно именно в Тесле сильно вставить и направить на путь истинный?