Там такой мощный хитер и почти вся крыша в стекле, что чистить не приходится. А капот холодный, с него всё и так сдувает
Я сам не ездил на итронах, но у меня есть греческий друг, которого я подсадил на электрички. Этот маньяк ездит на всём электрическом что попадается под руку. По его словам E-tron хуже VW ID.3 и ID.4, неполноценная электричка. С моей подачи он взял Model 3, после этого он покатался на всём электрическом, что есть, и в итоге ещё заказал себе Model Y Performance и Model X Long Range.
Численность населения в расчёт не берётся, опять да? Это ведь так удобно, говорить про некое население неких суперсеверных районов, но не говорить о том, что население всей Якутии 1млн человек. Подавляющая часть населения страны проживает в адекватных климатических условиях. Широта Волгограда, всё таки ваши географические опусы можно вообще не читать. АХАХАХАХА))) Причём тут мкад о боги
Ну вообще электричка это же экономно! Экономить на топливе. У меня это около 2500 баксов в год. За 10 лет наберётся аж 25 штук баксов. Кстати батарея на Е-трон стоит у американского дистрибютора 35 штук тех же самых баксов, по идее у нас будет заметно дороже, как обычно. Хотя кто тут будет столько ездить то? Никто скорее всего, ну кроме меня вероятно )) Но это отступление. Так вот, электричка это экономно. Естественно второй-третьей машиной в семью, ибо во-первых далеко не уедешь, а во-вторых нет еще адекватной электрички типа GLS/X7, чтобы и всю большую семью усадить, и вещи докинуть, в том числе на крышу. А если и будет, то весить будет .. ох страшно даже представить... она точно войдёт по докам в легковую категорию, или прийдется сдавать на права на новую категорию? )) Электричка всё же экономно. Мой хороший знакомый купил Е-трон S SB на максималочках за грубо 115 тыщ. баксов. Конечно 3й машиной в семью. Пробеги там средние и даже меньше. Так стоп, что-то мой калькулятор сломался.. а где же здесь экономия? Отдать 115000 баксов, чтобы экономить ~2500 в год? А сюда еще амортизацию добавить надо. Ну не ту, что в подвеске, там она отличная, а ту, что на цену вторички влияет )). Что-то какая-то экономия у меня получилась с огромным жирным минусом, ощущение, как буд-то акций ммм прикупил
Понятно, что машины отличаются друг от друга. Понятно, что тот-же Q e-tron слепили из того, что было. Но я ездил уже не только на нем, но и на e-tron, котрый уже на совсем новой "электрческой" аудишной платформе. Правда он был что-то из гольф класса, то есть разница классов несомненно огромное вличние оказывает. "Q" ну типа такой шустрый SQ7, если спортивности поврубать, то совсем шустрый. Ну и что еще? Что меня должно в электричке "вcтавить" не на шутку, что бы я о многом забыл, понял и простил? "Мелкий", так тот вообще уныние, как не смотри. Всякие wow де-факто прижали, что бы пробег был на что-то похож и получился "гольф", только с электрческими минусами. Ну из плюсов ПОКА налоги, парковки, дотации, зарядки халявные (все это, бритому ежу ясно, что временно). Явно нишу найдет и он. Но запихивание в эту нишу всех, это дурость.
Кстати парковки это как-то ни о чем, в реальности знакомый ими и не пользуется, ибо они зачастую типа частные и автоматические по считыванию номера. Где-то там кому-то что-то доказывать, что у тебя типа бесплатно... за три копейки на фоне стоимости авто... такое себе удовольствие. Заплатил и поехал.
Парковка в центре Риги 8 (восемь) евро в час. Для Европы достаточно обычно. А для Украины это сколько "копеек"?
СМотря где и чей паркинг. В центре около 1евро, на окраине около 15 евроцентов. В выходные бесплатно. На паркинге какого-нибудь ТЦ или магазина может быть дороже и без выходных, но как правило отводится время на бесплатную парковку, это может быть и час и 4 часа.
Вопрос был о другом Восемь евро это "три копейки на фоне стоимости авто" для Украины? Для моих краев 20 с гаком евро в год за парковку, если работаешь в центе города, весомый "электрический" аргумент. Да и 5000, если не в самом центре - тоже заметно. Только все это временно и прекратиться в один момент. Да и парковка у офиса на собственной земле . Так что всякие временные бонусы евро так на 500 в год для меня точно не существенны.
о чем я и намекнул, что нет, ибо те, кто ездять постоянно или работают там, как правило берут абонемент(а это сильно дешевле) или имеет "свою" территорию для парковки. Ну и да, кажды судит по своему региону. И я старался не учитывать личные особенности, так как вообще забыл, когда последний раз платил за парковку. За прошлый год может всего 2-3 евро отдал на это
Качество езды на электричке совсем другое: 1. Греть не надо, сел, поехал и можешь не следить за температурой ОЖ или (о, боги!) масла, как на быстрых машинах. 2. Мгновенная реакция на газ, задержки ДВС просто бесят после этого. 3. Лавина момента с любых оборотов, в т.ч. с нуля. 3. Рекуперативное торможение. Позволяет ехать на одной педали, что гораздо удобнее, чем на двух. Колодки благодаря этой фиче ходят по 100+ ткм. 4. Отсутствие переключений. Ровное и предсказуемое управление тягой во всех ситуациях. 5. На порядок умнее антибукс, который работает не по сигналу от датчиков абс на контроллер двигателя, а по падению тока, т.е. со скоростью света. 6. Низкий центр тяжести улучшает устойчивость и управляемость. 7. Отсутствует трансмиссионный тоннель, удобнее пассажирам. 8. Больше места для багажа при прочих равных. 9. На заправки заезжаешь только за незамерзайкой 10. На Тесле нет обязательных ТО. 11. Гарантия на моторы/редукторы/батарейку 8 лет. 12. Не надо обкатывать новое ведро для меня это всегда мучение.
слабо. весьма. 1. Разница только зимой. 3. АКПП\вариатор - аналогично можно. 4. Так же. зависит от КПП\ настроек,\привода. 5. зависит от систем. 6. главное, чтоб об этот Субаровцы не слышали. 9. 12.
Уж поверьте, что там, где по 8 евро, свою територию для парковки Вы просто не купите, как и курицу несущую золотые яйца. Абонементы есть для живущих там. Ночные - как стеменеет до рассвета можете постоять за недорого. Все "дневные абонементы", только у слуг народа.
1. Летом сразу в пол? В мануале моего С63 русским по белому было написано, пока температура масла не достигнет 90 градусов не жечь. 3. На одной педали это на одной педали, вы не понимаете что за ахинею несёте про АКПП/вариатор. Гибриды ещё туда-сюда, но торможение двигателем никаким боком к рекуперации и однопедальному режиму, который предполагает, что педалью тормоза можно совсем не пользоваться, включая не только торможения, но и полную остановку. 4. Единственная АКПП, которая меня не бесила, была на моем Макане Турбо. Божественная PDK (DSG) с отличной настройкой. Но, после того, как я прокатился зимой за заднеприводной Model S P85 (три дня аренды) я продал его без сожалений. И это одна из лучших коробок, а в массе своей все они унылое г. 5. Это физика. С ней не поспоришь. Электричество быстрее гидравлики и механики. Инерция меньше. Зимой заднеприводное электрическое ведро со старта уезжало от всех полноприводных с ДВС. На мокром асфальте, на льду и на снежной каше. 6. Одно дело четыре горшка распластать где-то посреди моторного отсека, а другое плиту в полтонны весом под полом подвесить. Разные вещи.
Я тоже не грею. Несколько десятков лет, как не грею. Может следует как-то всеже со своим бешенством справляться? Ну, и как я уже писал, проедьте на более реальной "электричке", тем Тесла. Электричке, которая действительно будет МАССОВОЙ. Ни реаций, ни лавин, ничего... Нет. Рекуперация сейчас есть даже на моем мягком гибриде, не говоря о настоящем гибриде. Про колодки знаю. Ездил на гибридном Leхsus RX450h. Задние колодки в городе не работают почти. Зимой жопа - в реагентах диски ржавеют по страшному и все это обдирает колодки, клинит и быстро идет на свалку . Но в Калифорнии, конечно, "ходят". Не могу пожаловатся, что чуствую на 8-10 ступенчатых коробках дискомфорт от переколючений. Ездил на двух вариаторах - вообще прикольно. Для небольших оборотистых двигателей с вариатором сочетание отличное. Это Вы чьи-то безграмотные сплетни пресказываете. Это я Вам как разработчик электроприводов говорю. Ну а по простому подумайте хотя бы даже о том, что на Вашей Тесле один мотор на ДВА колеса и он, хоть убейся, он не сможет за дифференциалом узнать какое из колес забуксовало. Как и не сможет одно из колес затормозить. Да, да, конечно! А больший вес что делает с "управляемостью"? У Вас есть опыт езды по треку? Я не из праздного любопытстваю спрашиваю. На переднеприводных нет тоже, да и на рамных зачастую его практически нет. А задним пассажирам удобнее всего в четырехместной компоновке и пофиг что там есть между креслами. Это из-за того, что объем машины забит батареей ? Я за незамерзайкой на заправки не заезжаю. Заказываю сразу на сезон. И уж точно НЕ езжу в поисках свободных зарядок. С бензоколонками-же проблем наличия свободых уже лет 25 не наблюдал. Для электрических, думаю, до такого еще немало ждать. И не дождаться. Да, да, конечно! На любой машине можно ездить без ТО, пока не встанет. В штатах де факто так действительно принято. Ну ойлсервис в каком-нибудь гастрономе делают, если вспомнят, а так ТО нет на любых Что имеем в голове Бешенного автобуса и, к сожалению, не его одного: Тормоза на Тесле есть, но их обслуживать не надо. Система охлаждения (и сложная с несколькими насосами и сальниками далеко не только на одной помпе) на Тесле есть, но ее обслуживать не надо. Редуктора на Тесле есть, но их обслуживать не надо. Кондиционировние (да еще и с тепловыми насосами) на Тесле есть, но его обслуживать не надо. Подвеска в Тесле есть, но ее обслуживать не надо. И это все счастье, потому что, что вместо ДВС электромотор? Серьезно? Механика всякая начиная с дверных ручек, замков, стеклоподъемников и кончая рулевым управлением тоже испытывает необычайно благотворное влияние от отсутствия грязного ДВС и не выходит из строя? Не напомните, при какой остаточной емкости батареи Вам ее заменять по гарантии? А редуктор, который не надо обслуживать с вытекшим маслом заменят? А мотор котоый не надо обслуживать, но у которого потекут сальники и зальет охлаждайой заменят? Ведра, хоть Теслы, хоть Ламборгини обкатывать незачем. Обкатывают автомобили следя за состояним не только мотора.
1. Лето, +20 (то есть масло уже на этом уровне), да ещё синтетика 0w40. не вижу проблем в "тапке в пол". 2. Да, несу. Особенно с вариатором. Так же колодки до сотни км можно не менять. Настройки только надо сделать нужные. 4. тема про Q7 - ускорения на "электричке" и торможения в пол стошнит детишек в салоне. 5. Физика. Да. Исполнительные механизмы так же имеют пары трения. Особенно радует наблюдать обладателей "электронного ручного тормоза" зимой. После слякоти и ночного заморозка. Я же говорю - для каждого действия нужен свой авто. Для души \ семьи \ разгонную.
Ещё раз. По условиям гарантии на Тесле не обязательно проходить ТО. Миллион машин в год это не массовый автомобиль? Вы батарейку видели вообще? Какой объём и где она занимает? Kia Niro EV подойдёт в качестве массовой? В городе она едет на порядок веселее A8, пересаживался в Будапеште из одной в другую. Трек в Сильверстоуне подойдёт? Гонял по нему на собственном MINI. Масса это минус, но высокий центр тяжести тоже не фунт изюму.
Вот тебе лишь бы поспорить о чем нибудь Говорили же за одно и тоже, что бесплатные временные парковки для электричек не есть бонус, но ты в какие-то дебри лезешь, землю там с курицами уже покупаешь
Я, видимо, совсем старорежимный. ДВС всегда грею прежде чем насиловать. От дома до дачи легко доезжаю совсем не пользуясь тормозом, если спокойно ехать. От ускорений не тошнит, только голова больно бьётся об подголовник. А вот если неаккуратно пользоваться рекуперативным торможением, когда народ на ремнях виснет, тогда да. У меня 5 вёдер, из них 4 с ДВС, но они всё меньше и меньше радуют. Сейчас ещё нужен развозной фургончик, ищу варианты притащить электричку
Это в корне спорное утверждение, особенно про качество на дубовой подвеске тесел. Блин слово то какое получается "тесел", вот даже не посклонять его правильно 1. Греть надо так же, время +- тоже, но летом реально плюс в автономном кондишине, чего у ДВС нет. А зимой плюс в том, что можно греть в закрытом гараже. Вобщем тут в целом плюс. 2. Спорно. ничего меня в ДВС не бесит, а ровно наоборот - обожаю вручную тыкать передачи. Но это конечно не относится к дизелям и 2-х литровым пакетам сока. 3. Да и пофигу, раз года 4 колодки можно и поменять. Зато не закисают, как уже правильно заметили. 4. - 5. Сказка. 6. Активные стабилизаторы - кайф. Даже низкий центр тяжести так не сможет, всё-равно есть крен, физику не обманешь. А вот лишние пол тонны весу это огромный минус для активной езды. 7. + 9. Спорно. смотря что с чем сравнивать. 10. Есть, всё там есть, и масло в редукторах, и конденсат... Но да, значительно дешевле. Это плюс электричкам. 11. на батарейку 8. Но гарантия не распространяется на деградацию. 12. "Ведро" - вот тут и ответ. Раз для тебя это "Ведро", то и обсуждать особо нечего больше . Для меня это чуть ли не как вторая жена, я её люблю. А тебе просто ведро, которое черт побери еще и мыть надо! Фу какая гадость А я вот люблю всё в одном