Зачем? Масса вещей вообще имеет "пожизненную гарантию", и кончается эта гарантия при поломке. Я же задал КОНКРЕТНЫЕ вопросы не о том, что Вам крупными буквами написали в рекламном буклете. А о реальной жизни. Массовый, это созданый для массового потребителя. Тесла, хоть и миллион, но дотируемая машина для НИШЕВЫХ пользователей. И батарейки во множестве и привода и машины. Не знаком. Возможны варианты. Но знаком, как уже не раз писал, с тем что начинает выкатывать Ауди уже на новой своей совсем электрической платформе ВМЕСТО всего, что они сечас производят. И ВСЕ на этом типа будут ездить и писать кипятком от счастья. С точки зрения "веселья", его нет. Есть совершенно обычный автомобиль. Никаких проблем, если только не все электрические минусы. Еще что нибудь знаете, что требуется от машин для трекововых гонок, кроме "центр тяжести" и "со старта уезжало"? Тесла более, чем обычная ДОРОЖНАЯ машина, с ненужными ей для ее реальных возможностей двигателями. Но зато "со светофора" и так далее.
У меня есть MINI Cabrio JCW на ручке, почти не ездил прошлым летом. Скучно и громкий выхлоп бесит И да, мои вёдра всегда в идеальном состоянии смотрел недавно SQ7 с пробегом 1500 км, так мой Q7 2008г.в. выглядит гораздо свежее
пыж Traveller прикольный вариант (при условии предварительно убить в нём "использование голубой мочи" в дизеле 150 л.с.).
Зачем? Вот так сразу ломать что-то. C доступностью, полагаю, уже проблем нет. Стоимость и расход вот уж действительно на копейки. Залил изредка, когда не лень, и едь. Ломать оно не строить. Прижмет, так восстанавливать больно будет.
Да ну нафиг её часто мыть!? А вот у меня для семьи есть, и разгонная есть, а вот для души ... вольва ХС-90 "беж перламутр" - но при близком общении поостыл \ хотел Бентли Конти GT "спелая вишня"- но не понимаю куда на ней ездить ? (это в молодости было пофиг куда, главное - просто ехать, а сейчас ..старость...) было дело посматривал на Клио RS 2.0антмосферная ... ... да и фиг с ними.
Эта штуковина единственная головная боль с этим весьма неплохом движком. Форсунка начинает глючить с 50 т.км. (эко 6 + наша солярка).
Опять россияне свою солярку хаят . Экспортирут в Европу в огромных количествах. В Штаты поменьше, но тоже. Полевропы на ней ездят. Что европейцам хорошо, то россиянам смерть .
На сколько я понял, большинство поломок связано с "летней" соляркой в зимний период. И всё же за бугор топливо наши экспортёры гонят почище. имхо.
Мочевина вообще с соляркой не пересекается. Только с выхлопными, да и то после сажевого. Так что было там парафина больше-меньше до того, как сожгли и отфильровали...
Блин, мы сидим на форуме массовой модели? Вопрос в том, что машина с ДВС из премиум сегмента, за те же деньги, что стоит Model 3 проиграет примерно во всём. Все машины избыточны с точки зрения и моторов и тормозов, если ездить только по правилам и как овощ. 50 лошадей на тонну более чем достаточно. В реальной жизни меняют и батареи и моторы и редукторы. Если за 8 лет батарея потеряет более 30% емкости поменяют.
Стратегия полного отказа от двс на гос уровне и соответствующие программы у немецких автопроизводителей вызывают только огорчение.. это независимо от плюсов и минусов двс vs электро. Я за эволюцию и возможность выбора. На семейном уровне жена «топит» за электричку (при этом она машину не водит и не хочет) из-за «экологических» соображений… У самого пока конкретики по поводу следующей машины нет. Вероятно, это будет гибрид. Практически же Германии ещё далеко до полного перехода на электро. Инфраструктура развивается крайне медленно и по объёму на данный момент ее можно сравнить с пропорцией мест для инвалидов на обычной парковке..
SQ8 - ну да, быть может. Но задние сиделки не слишком плоские и жесткие для детишек? (эта беда всех машин вв групп).
Понятно. Тесла уже у Вас премимумом стала. Стоит, да в диапазоне премиума. С этим параметром у Маска все в порядке .
Гибрид это едиственно разумный компромисс. Его бы с дизелем еще . Только гибрид надо Plug-In образный - сливки хоть немного снять от дотаций и льгот. Аудишный гибрид, жрущий бензин на трассе при активной езде, как не в себя, откатывает смешанный зачетный цикл по выбросам на электричестве и наперстке (буквально) бензина и попадает на налоги нулевые. Номеров, правда, электических не дают Проблема только в том, что у всяких Ауди крышу от счастья так снесло, что о компромиссах они уже не думают.
Конечно. Только у Model X и Кулинана двери сами открываются и закрываются. Ну ещё у нового рэнджа будет такая фишка. Салон отличный, и с каждым рестайлингом всё лучше и лучше становится.
Вот в таком варианте - соглашусь. Именно по-этому машины постепенно становятся "смартфонами на колёсах". В дорогих современных машинах с ДВС завышено всё: и моща, и цена. Но не всегда за эти деньги можно получить полноценную радость, которую ждёшь от покупки. Да, электрички в "ближнем бое" выигрышнее, но на дольняк - всё же ДВС\гибриды. имхо.
Уже была, точнее и есть, одна компния, о которой в лучшие времена ходил анекдот, что она может объявить темноту новым стандартом света. Тесла сейчас вполне на уровне . Но таки обломится, как и Microsoft. Реальный люкс немцы не отдадут, даже если Ауди падет жертвой своих электрических фантазий и виртуальности, что, я подозреваю, случится.
Не, друзья. Тут мы с вами не сойдёмся во мнениях гибрид это самая дурная идея. Я ещё понимаю BEV дополнить водородным баком и топливными ячейками, но только не это порождение сатаны)
Ну если гибрид, что безусловно, есть вынужденный компромисс, есть прождение сатаны, то обзавестить к аккумулятору еще и баком с водородом не решающим ВООБЩЕ никаких последствий порожденных электрической прадигмой, это уже чистой воды кретинизм. Что точно соответствует уровню европарламентариев для полного своего счастья переходящих еще и на водородную энергетику. Со сладкими мечтами выработки самого правильного водорода все тем-же волшебным электричеством. В общем будет только электричество и дрова. Причем, боюсь, что дровами то вся эта европейсккая энергетическая революция 21 века и кончится. И уж точно не волшебным электричеством .