Это те самые АЭС, которые вот уже много лет как пытаются позакрывать в Европе по причине якобы той же неэкологичности и невозобновляемости?
1) Очевидно, что Вы не в курсе САМОЙ главной зеленой догмы - источники энергии должны быть возобновляемые. Ядерное топливо невознобляемое. Так что вкупе с воплями об "опасности", ядерную энергетику гнобят. Гнобят не по детски. И загнобят, как и дизели. Но в России и Китае с этим действительно все нормально. Я в курсе - на всех постсоветских AЭС поставленных на экспорт Бушер-Ляньюньгань-Куданкулам-Белорусская стоят мои системы. 2) Только вот транспортировать электричество на самом деле сложно. Да, решаемо, но сложно. Все еще упирается в медь. Много меди. И еще упирается в то, что распределительные сети переменного тока стали анахронизмом, но от которого избавится ой как непонятно. Увеличение пропускной способности сеьей в разы вообще нереально экстенсивным порядком сделать. 3) С хранением электричесва вообще жопа. Беспросветная. Все, что сейчас есть и все, что делается, это абсолютно экстенсивный тупиковый путь. А других не видно.
Посмотрел фото Model X. Интересно, а с открытых дверей по этой погоде все дорожное гавно на голову течет или нет при посадке-высадке?
ну я это услышал как раз от друга, у которого модел х и есть В принципе не понимаю чего тут удивительного такого, что когда дверь открывается вверх, то какой-нибудь боковой дождь легко попадает в открытый проем - это не нарушает законов физики никаких Но с мокрых усратых дверей в салон действительно ничего не течет и не очень понятно с чего бы оно должно течь
Чернобыльско-Фукусимские AЭС не имеют фактически ничего общего с теми-же нынешними ВВЭР. И не только собственно реакторами, но и их установкой. Реакторы стали компакными - это практически размер железнодорожной цистерны, находятся в гермозоне на высоте порядка 30 метров над уровнем моря и все это в бетонном здании отлитом за один проход. Нож на этом бетоне царапины фактически не оставляет. Это здание явояется и готовым саркофагом если что... Под энергоблоком находится керамическая ловушка расплава, это если реактор таки стечет с 27 метров под уровень земли. Энергоблок для всяких случаев останова имеет среди резервных источников питания для его останова, еще и подключение в энергопоезду, который в случае тех-же цунами спустится с гор и обеспечит энергоблок питанием. Охлаждеие реактора это 4 циркуляционных насоса, три из котрых работают постоянно и даже за счет многотонных маховиков обеспечат охлаждение при останове реактора. Все очень, очень, изменилось. Но для паники никакие знания НЕ нужны. Для паники и страха нужно НЕзнание. А незнания в головах все больше и больше, и больше....
И к "панике" нужно указать правильное (для некоторых держателей разных акций\заводов) направление в "развитии" энергетического прогресса. з.ы. У нас вон и подлодки, и ледоколы есть - и нечё.
ну говорил что кроме осадков других проблем нет, но просто оно де на сидение капает, сидение кожаное, много времени , чтобы сесть в лужу не надо
Выхода другого банально нет - европе деваться некуда, каким то образом эту ораву электричек заряжать же надо. я вот только понять не могу, ценой на газ в 2000 баксов это оно само так получилось или все таки было задумано, чтобы людишки не бузили, когда будут ядерные реакторы объявлять зелеными технологиями. а ввэр крут - я смотрел нэшинал, если коротко, то рбмк как в Чернобыле это фактически ядерная бомба.
у этих дверей только один плюс - открыть и выйти в стеснённом пространстве. Всё остальное минус. Я реально как-то был рассматривал модел Х к покупке, но среди прочих минусов (убогий салон, шумка, нет кожи, вентиляции(уже снова есть)....), вот эти вот двери были в списке первых минусов.