У нас и Гл-164кузов и Ку7 в семье.На ГЛ для дальних поездок,а мы к родителям каждый год ездим Мск -Краснодар Мск -Питер сиденья не айс,мне например очень неудобно и некомфортно после 700км начинаю ныть и вертеться и никак не усядусь нормально.Гл как бы более узкий внутри.А в ку7 спокойно еду далеко. Кстати в Ку задние сидения складывай и получается ровный пол-кровать,а в Гл балка жесткости за задними торчит и спать выпрямившись не получается.В Испанию в этом году собираемся на Ку ехать. Кстати, покупала Ку2014 после Ку 2010 сборка день и ночь Словакия и Калуга,на просмотре пришедшей машины-была в шоке от того как упало качество обивки потолка и багажника,зазоры между деталями снаружи,под багажником где нижняя юбка нажимаешь и она гнется(( В общем слезы... Ежик плакал но продолжал жрать кактус
Что за балка жесткости на Гл?)) шторка что-ли? И сиденья поди стоковые? Без пневморегулировок? Вентиляции и на стандартной коже? Я на ней на тест-драйве устал)))
Тем не менее, в Ку7 на стоковых сидениях, без пневморегулировок, вентиляции и на стандартной коже не устаешь.)))
Ошибки все совершаем. Повелся на внешность как говорится) В машине для повседневки надо кайфовать, а не считать задом дорожные стыки. Аккум умирает после стояния машины около месяца. В нормальной эксплуатации таких проблем нет. Я опять же сравниваю со своей ауди - 6летний аккумулятор живее всех живых. При этом было такое, что машина стояла и 3 месяца. Но всегда заводилась в отличие от бмв. У меня рост 182, и я постоянно счесывал скальп об этот гр****ый торчащий замок( Еще раз обьясню: настройки меню климата, навигации неудобны, ущербный экран делящий интерфейс на 2/3 - 1/3, ТВ показывающий в пол экрана. А так дело вкуса конечно, я разобрался но в ауди все удобнее. Это лично мое мнение. Я писал, что машину из германии пригоняли, там 5ти местных практически нет. Брать заведомо ущербные КАЛининградки не хотел. А6 3.0 tdi - 245лс, даже с чипом после 100 км/ч она проиграет более мощным дизелям. Сравниваем несравнимое. Вы так и не сказали на х6 какой мотор? 3.0D, 4.0D, М5.0D? И еще: х6 3.0D никогда не поедет быстрее А6 3.0 tdi при равных условиях. да уж вывод один, БМВ Х6 не справилась с выполнением задач: перевозка девушки и иногда двух детей с должным комфортом. Интересно какие задачи подразумевали Вы при покупке х6??? По моему основная задача данного а/м - понты)
Romario100, Рома, не скромничай! Какие понты от Х6, если человек собрался кая дизель с брать?!)) Правильно тебе написали, машина не подошла под твои требования. Я вот ещё не знаю человека, который на иксах ездил пять лет, а на ку7 знаю, причём несколько) причина тому реально универсальный авто.
Ром, в 90х у меня был ВАЗ 21099, так вот это были понты так понты! А на кухе я уже 6 лет езжу если что, без 2х месяцев) и расстаюсь с большим сожалением.
Ну если это была ошибка, то пусть она будет самой большой в Вашей жизни;-), тем не менее Х6 здесь не причем. При таком росте согласен , аккурат темечком, так что надо быть либо немного пониже, либо повыше см на 5, будем считать индивидуальная непереносимость. еще раз объясню, органы управления у БМВ сделаны лучше, знаю о чем говорю, ибо владел авто с таким же интерфейсом как и в ку7, а уж про экран и говорить нечего, у бмв экран на голову выше по всем параметрам- габариты, разрешение, делящаяся картинка. Ну тут вообще как посмотреть, знаете ли вопрос риторический. Кому КАЛ это новая машина с калининградского завода, а кому и пятилетний пропуканый немцем пепелац ;-), тут уж я не готов так категорично ставить штампы...))) И можно услышать чем по вашему КАЛининградский кал отличается от КАЛужского кала?) Я не писал, что Х6 разгоняется быстрей, я писал, что на трассе я езжу на нем быстрей чем ездил на А6 , в том плане, что безопасная комфортная скорость на нем выше. Странно, у меня собственно аналогичные задачи, езжу сам, вожу супругу, двух детей, всем нравится и мне в первую очередь, на большие расстояния тоже без проблем, не трясет, не укачивает, как будто мы о разных машинах говорим. А на счет понтов, честно и без обид, странно слышать это от человека купившего пятилетний икс на полном фарше) .
Не ссорьтесь, други, х6 это точно не альтернатива ку7, по мне так это вообще девчачий авто. Как на нем дела с пневмой обстоят? Изменяемый клиренс?
А зачем, позвольте спросить, девчонкам изменяемый клиренс? Девчонкам хватает спортдиффа. А по теме, конечно х6 не альтернатива ку7, у ку7 другие аналоги,как впрочем и у х6, ку6 например.) )
Просто затевать спор, что лучше ххх или Ауди не хочется совсем. Я вот серьезно задумался над х5, мне размер кушки не очень важен, езжу один, у жены своя машина, есть микроавтобус, если вдруг приспичит поехать в десятиром.
Вообще не было даже мысли, просто я хотел уточнить поконкретней, чем Ромарио так не угодил х6. Хорошая машина, но как и все современные авто, недавно вышедшие в производство, имеющая свои "детские болезни" о которых лучше почитать на ххх клабе, там есть реальные владельцы.
У меня с временем,страх появился,когда я пассажиром еду с кем либо.Так у друга х6 он тот еще водила.Я часто потолок глажу,в поиске ручки. Кстати он разбил ее в дождь,попав в колею на разно-широкой резине.Тупо бросило и завертело.
Да сколько угодно.) Подкину дровишек. Страшно себе представить, но на дизельных версиях Х6 нет индикатора температуры ОЖ. Как Вам такой сюжет?