Я так понял , твоя позиция "Лучше ку7 ничего не придумали и не придумают" чтож, хорошая патриотическая позиция, сейчас патриотизм вообще очень востребован. У меня только один вопрос, зачем ты участвуешь в этой ветке? это бессмысленно с такой позицией, по вопросу. Каен же признайся тоже не нравится тебе? Маленький наверное и нет 4,2ТДИ или еще чтото в этом роде?
Asket, у меня всё в порядке. Нормальное, полноразмерное колесо. Мой товарищЪ имеет кушку с таким приколом, 7 мест и балончик в комплекте)). Для меня это дико.
Менять Ку7 рано или поздно придется, хочется что бы этот чейндж был максимально безболезнен для меня, желательно без регресса. Смотря какой Кай, у 958 есть 4.2д и очень хороший. Снаружи он не очень, именно жопа, но в рестайле подправили.Маловат конечно, считаю это лучшим вариантом на замену. Пока.
+100500, S Diesel на пневме в 385 лс и в рестайловом кузове. Тестил такой, если не считать габариты меньше чем у ку7, то в остальном превосходит ее. Конечно есть мелочи сильно разнящиеся с ауди к которым надо просто привыкнуть. В мае придет мой S Diesel будет адекватный отчет)
Вадик, ну согласись, что при большей мощности и меньшем весе он лучше поедет, чем Кузя. При прочих равных условиях, аля отсутствие всяких свистелок, типа чипа, у обоих.
+1 я не спорцмен конечно, но по мне одни из лучших тормозов. правда за 18" колеса скажу. с 20" пробовать будем позже.
За новый рэнж заступлюсь. Не едет, но это никогда не было его коньком, ибо не для гонок, рулится...ну здесь надо понимать, что по отношению габаритов(в частности высота огромный фактор, ибо есть понятие центр тяжести) и массы к его поведению на дороге вполне адекватное. Более того, катал я его на 21-х катках и при этом он показал великолепную плавность хода и поглощения дорожных неровностей! Приборка, что не так? Там же просто монитор. Далее, сиденья, наконец-то удобные! Конечно чуть не дотянули до бмв, но только лишь чуть, потому что в прежнем были просто г. Шумка на высоте, обзорность лучшая в классе. Дизайн дело вкуса, мне нравится. И если бы не курс и их бы не смели в конце года, то я бы уже катался на нём. Считаю его лучшим в классе, да, и это лично моё мнение)
плюсану только не понял насчет сидений в прошлом кузове. По мне, так очень удобные были - с массой регулировок.
Приборка, у нее разрешение унылое, на пассате в сто раз лучше, навигация похожа на нашу 2Г. Сидения мне не понравились, регулировок мало, я так и не смог нормально сесть. Дешевеет быстро. имхо эдакая машинка для флигматичного старичка. Кузя может ехать и быстро и медленно, а вот он не такой универсал.
Вполне вероятно, я чего не знаю или не понимаю... Но... "меряться", чем бы то ни было - это актуально? Это действительно имеет значение и может повлиять на ваш выбор?
Справедливости ради. Это говорит человек,у которого S8? Не для того ли она куплена,что бы показать всем,их место?
Смешно... Итак, внимание!!! 1. Не надо проецировать собственное мировосприятие на другого человека. 2. На момент покупки, это был абсолютно оптимальный вариант... Ибо W12 - не хотел категорически по многим причинам, а 4.2 TDi был ещё недоступен для А8 в России. 3. Исходя из аналогичных соображений был куплен Q7 4.2 TDi, а не V12... 4. Впрочем, любое решение о покупке принимается, только исходя из собственных взглядов и предпочтений. Безусловно могу прислушаться к мнению старых знакомых. Кто из СПб, вероятно знает фамилии этих монстров авторынка: Войтенков Е.М. и Безобразов А.Б. Ибо они могут дать информацию напрочь отсутсвующую в сети, не говоря уже о знаниях менеджеров по продажам. Ну, как то так... P.S. Кому то покажется - скучно... но здраво и взвешенно.
S8 весит 2,5 тонны и этот "так себе движок" разгоняет ее за 5.1 до сотни, на полсекунды быстрее чем топовая ку7. Так себе только то что он бензиновый и много его ест, как по мне, все остальное в нем отлично. Что касается РР, если претензии только к низкому разрешению панели, сидениям с малым количеством регулировок и навигации, то соглашусь не стоит Вам в него пересаживаться с ку7, в которой и панель и сидения на несколько порядков "круче". Ваше мнение авторитетно, даже я проездив на ку7 и на РР, и 3 месяца поездив на 3.0Д каене (мечта моей жены была, до макана) прислушиваюсь к нему и планирую свой РР продать. Ваш опыт эксплуатации рейндж роверов меня потряс.
А какая разница "сколько он, ест бензина", если машина используется, как "мотоцикл выходного дня" и пробеги не превышают 3-5 т.км. в год