В защиту Чероки скажу, что много от комплектации зависит. Ездил до всех событий в Киев на нем. Пневмоподвеска показала себя отлично, рулится без вопросов, салон не скрипнул ни разу. Вентиляция сидений, автоматический дальний свет, автозапуск штатный- даймлер показал им как нужно делать машины
Чмо есть чмо в независимости от наличия фан клуба мажорчика и места жительства (думаю с этим все согласны ) По теме GL х166 очень понравился по дорогам Старой купавны -глотает все колдобины -по трассе -не плох ,на высоких скоростях за 180 не ездил Пропеллер X5 лично для меня умер как машина . Была E53 лет 6 назад 3,0 -башка треснула после слетания шланга с термостата на радиатор(там быстросьем пластиковый как труха крошится -пришлось все патрубки системы охлаждения менять ) -менял движек бус Англии Коробка накрылась -120 ремонт в Орле делали ,ручки все менял -ломаются как спички ,само собой подвеску перебирал и тд и это Бэха премиум авто ? Качества тогда уже не было у бэхи а на E70 все исправили? Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 после поездок оставил только хорошие впечатления но после Кузи -думаю нет , в новом не ездил -с виду хорош На рендж ровере автобиографии у товарища багажник деревянный весь убит в хлам -шлифовал не на долго хватает -понты дороже денег
из всего списка только спорт отмечу, хотя вся линейка у РР новая хорошая хоть и дорогая из-за курса сейчас
А теперь давайте сравним этот список и подумаем кто из него может дать хороший двигатель похожий по ттх на 4.2 тди у Ку7. 1. Ланд Ровер, Рендж Ровер/Спорт - вялые угрюмые 4.4Тди 2. БМВ Х5 - на 5.0д не катался, но рассмотреть можно, 3.0 235 сил не едет((( 3. Туарег - свежий 4.2д едет лучше Ку7, меньше вес 4. Каен - очень хороший 4.2д, звук обалденный для дизеля, едет отменно 5. Кукурузер 200 - 4.5д сродни РР , только ещё хуже 6. Мерседес GL - за него не знаю, но вроде 3.0 максимум, угрюмое корыто. Где я не прав, исправляем, добавляем
Если выбирать надежность плюс премиальность плюс динамика то однозначно Кайен. РР в данный момент подороже Кайена выходит.
Топ понятие растяжимое. Хотел сравнить по базовым ценам с РРС. А они цены перестали публиковать) Думаю примерно одинаково получится по стоимости. Но РР лично мне не очень нравится.
Мне кажется я уже писал в теме, друг на РР маме новом не может победить переднюю подвеску, пробег копеешный, а стучит как телега на грунтовке, диллер поменял все что мог, сейчас разводит руками.
предупрежден значит вооружен!)) главное амату не прощелкать!))) вот вподмосковье ездить вообще стало не комфортно!)))
проблема стука в активных стабилизаторах. где стоят обычные, там подвеска тихая. но только на моторах 3л. понравился как едет новый рендж спорт.
Пересел на новый Ford Explorer Sport. "Выглядит" не хуже, динамика вполне сопоставима (360 лс. би-турбо), комфорт на уровне, жестковат не много, но это ведь "спорт". есть свои нюансы, типа электро усилителя, но привыкаемо... Сейчас новый как раз до 3-х млн, и еще много-много на пиво останется.