ну а как иначе Запомнился мне УАЗик с именем "Матрос" Когда я первый раз смотрел это видео, восклицание на 1:41 было в точку, я бы так же сказал)))), посмотрите кто не видел! http://www.youtube.com/watch?v=BD4_KlT9erI
Я купил рычаг(передний нижний) не оригинал, но немецкий цена-7270р. Шаровая разбилась и только менять рычаг. В японских каловых массах шаровая стоит(оригинальная) 290р. А вообще с этой "в каждой бочке затычкой" спорить не надо. Троль. У него в подмосковной деревне-одни мажоры, которые факты ни какие не учитывают в своей мазне на пол поста. Только его мнение , а мы вокруг дураки! И только он все знает. 200-ка и Прадик по любому дешевле в з\ч и обслуге. Это ФАКТ.
Не зарабатываешь ты ещё сын, столько сколько требуют хорошие машины, отсюда и нытьё)))! Ты как сам то себя оцениваешь)))))? Конечно факт, не может ломаться то чего нет + за премиум надо доплачивать, нравятся колхозные машинёшки? Кто же мешает))))
Alex023 Попистеть мы все любим, да дорогой? А вот с фактами у нас беда((((( Например какой то Прадо 10 года, вот его номер нижнего рычага 48069-60040 цена 15 782,25 р. (шаровая отдельно не меняется) Верхний рычаг номер 48610-60070 цена 11 064,22 р. (шаровая отдельно не меняется) ауди Ку7 нижний рычаг 7L0 407 152 K цена 14 402,02 р. Верх рычаг 7L0 407 021 B цена 16 926,03 р. Ну и чего колоссальная разница Рязанский юноша??
С прошлого года в России официально продается. 3,5 бенз, с отключаемыми цилиндрами. 7 мест. Премиум. Полный привод SH-AWD. Корни уходят в хонду, движки надежные, ходовка тоже.
Хорошо, оригинальный номер шаровой в студию! Я в каталоге этого не вижу! П.с. На 200 подвеска от Прадо Пока ищешь )))))) "Рычаги передней подвески — мощнейшие. Но почему шаровые опоры выполнены несъемными?" от сюда http://www.mashinomania.ru/2014/11/toyota-land-cruiser-200-2007.html "прозевал пыльник на верхней шаровой - заключение на осмотре - надо менять, НО по каталогу выдает, что идет только с рычагом в сборе, а у меня сайлентблоки в отличном состоянии, и цена вопроса кусается - около 8000 руб" отсюда http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=24294
В чем минус то? В экономичности? Расскажи как ты экономишь рубль с каждого литра залитой саляры и тратишь 2 на частую замену масла и топливных фильров
Ну там расход еще как бы разный, в среднем процентов 25, не меньше. Замена масла 3 у дизеля (10т/км) и 2 у бензина (15т/км). В общем экономия не большая, но есть. Дизель едет интересней.
Разные объемы масла. В кукухе 8 литров. В тойже акуре 5. Покупая масло за Xрублей, на каждом ТО бензинка экономит 3*X рублей. Может дизель и экономнее при движении, но ТО сводит всю экономию на нет.
Повтори дедушке глухому в автобусе, юноша! Я же жду оригинальный номер шаровой в передний рычаг на ЛК200!
Пфф ;-) идеальных машин не стало сразу, как их начали делать маркетологи. И врятли с таким подходом они будут в будущем. Надо смериться и идти в ногу с прогрессом или до конца ездить на текущей кукухе.
ПОВТОРЮ У всех рычагов выпресовывается шаровая в Крузаках! Тебе дураку ничего доказывать не собираюсь.