Жаль, опять бухой наверное(((((! Что бы ты знал, у Ку7 тоже можно шаровую выпрессовать))))))))))! Только кому это надо? Лимита прессует Китайские шаровые на куске экскремента))))!
Верю, что шаровые могут выпресовываться. Но это не декларируется офицально. Отсюда и проблемы с оргинальным номером шаровой.
))))))))Ты ещё мал и глуп! Данному человеку я отвечал на его вопросы в моей теме, которую я создал на благо этого форума, на основе своего опыта и знаний. Что сделал ты? С пеной у рта доказываешь, что у машины можно снять !часть детали! и заменить её новой - безродной, не одобренной заводом изготовителем! Это калхоз, машина соответсвует статусу, значит всё в норме
Так ничем и не доказали что япошки лучше Ауди, БМВ, МВ. Одни эмоции. Не дешевле в обслуге однозначно Не едут Коробки древние Не тормозят Интерьер и качество материалов посредственное Экстерьер тоже стрёмный. С японскими машинами даже и сравнивать нечего немцев.
Ну как бы у них багажники большие Иногда правда, если нужно поместить 3 ряд сидений, то делается это в "Японской манере"
Забыл про надежность япошек. А гденибуть ночью на трассе с семьей этот пункт будет иметь больший вес чем интерьер и качество материалов.
Не мифическая. Вырос в сибири где одни япошки (были до повышения пошлин). Ни один друк, товарищ, знакомый, знакомый знакомого не вставал на дороге с критическими ошибками в приборке. Сам откатал не на одной япохе и в каждой был уверен.
Я думаю и в крузер или паджеру можно также вкутить недостающие ряды сидений. Проблема в высоте пола. Зато под этим полом полноценное колесо, на котором можно мчаться с любой скоростью и на любое расстояние. Есть и другие 7ми местные в которых они складываются вниз. Там банана.
Т.е. у вас машины совсем не ломались? Я лично ушатал движок на Селике, 120 000км, друг ушатал на Селике, Субарики пачками мрут, про мицуху даже говорить не хочу, треснутые головки, постоянно клинящие тормоза, текущие аморты с нуля. Ну не знаю, сломаться может всё.
У меня 6я по счету Ауди с 2002 г. И 1 БМВ. Так вот ни одна из них не подвела и не стала на трассе. Кроме плановых ТО и ремонтов по мелочам ничего никогда не было. Ломаются немцы у тех кто покупает укатанные ведра за копейки, а потом охает, какие ненадежные))) а перепрессовывать шаровые в гараже и говорить о надежности смешно ей богу))) А Вы чем можете подкрепить свои слова?
На фото 200ЛК. Но его сначала надо "родить"/извлечь, мчатся, это ты жестконул конечно, плестись не спеша - вот это правильно, т.к. редкий самоубийца будет мчатся на поделках из страны восходящего солнца.
Я тоже вырос и жил на крайнем севере. Так по тем дорогам только на таких жоповозах и тошнят все. Крузер машина для колхоза с бездорожьем. Скоростные кроссы там банально не нужны, т.к ездить на них негде. А надежность зависит от ухода за машиной. В руках некоторых ездюков, ничего долго не ездит.
Я ездил А6 2 тди( 300 пробег),А6 2,7(200 пробег) тди,сейчас кузя 4,2 тди.Ни разу я не ломался и не вставал ни где! Еще аргументы,про надежность есть?