Лично ни один движок не загубил. То что ты назвал -гонки, на котрых шпарят на последние деньги. Противоположность - новые ваги, которые после 20 т.к перебирают двиги и коробки по гарантии. Это немецкая надежность? У меня в семье было 10-12 япошек. Так вот ни одна из них не подвела и не стала на трассе. Кроме плановых ТО и ремонтов по мелочам ничего никогда не было. Ломаются япошки у тех кто покупает укатанные ведра за копейки, а потом охает, какие ненадежные))) а перепрессовывать шаровые можно в гараже, если технология обкатана и обосана на вснх формах. Что в этом плохого? На вагах также пневмы перебирают кустарно. Подкрепил? Что сложного в Извлекании такой запаски? Оно цепью притянуто к кузову. Откручиваешь болт, оно медлеено опускается на землю. Под мчаться предпологалась крейсерская скорость, как на полноценном колесе.
Тоже пошел спать. Пусть каждому присниться машина его мечты Машина не роскошь, а средство передвижения!
у меня нет прадо. А тот что был когда то, вспоминаю добрым словом. 220 тыщ пробегу и ни каких проблем. Только расходники. А говнецо то полезло из тебя)))
Учить.... тебя....))) Тебя лечить нужно а не учить. К сожалению я не доктор, так что это не ко мне))). ...Доверие)))... я не собираюсь брать у тебя в долг, так что зарабатывать доверия у тебя, не вижу смысла. Можешь не доверять мне))) я не против. Прицеп мне не нужен. Вообще! Я где то написал, что думаю над покупкой прицепа?! Будь внимательней пожалуйста. Смотри не промахнись на своей стреле))
плюсану... не машины а сплошное разочарование. Концерн принадлежит какимнить Пакам, марка немецкая, собирают в Тайване а агрегаты и всякие детальки делают в Китае по японским чертежам))
+100! А про цены на ремонт, в стопиццоттысячный раз: если нужно надежное авто с минимальной ценой на шаровые и рычаги, берите ЛОГАН. Прадо на его фоне с этой точки зрения - голимый понт, не более.
У моего друга Сузука гранд витара с 2х литровым бензиновым движком. Ездит он на ней по выхам и то редко. Машинка ездит и ездит не ломается, ей 5 лет от роду. Так вот он перед тем как приехать на дачу ко мне полный бак заправляет т.к. 80 км в обе стороны ему не хватает. Педаль давит в пол на ней всегда, а сузука не едет вообще. И расход на 2л моторе при активной езде под 30л! Я на РС5 меньше топлива трачу. Просто со стороны смотришь и понимаешь, что японские машины отстают от жизни лет на 10-15.
Судя по количеству машин, после года владения эти обмылки вам надоедают. А ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус (С) ЗЫ: а грязная запаска прикрученная цепью к днищу - пещерные технологии смешно
кто сказал что ими владели по году? еще раз о надежности. лучше грязное полноценное колесо, в лесу, в поле, в пустыне, чем танцы с клеевым баллончиком или ограничения на докатку в 80км/ч.
за что еще могут агитировать старожилы форума ауди? а на корейском форуме нет лучше авто чем киорио. а на формуе айфонов все почемуто хвалят айфоны. а на форуме андроида все за андроид. это бесконечный спор и каждый прав по своему. если после кукухи я захочу купить, допустим, ладу гранту с абс то никто не сможет меня переубедить. потому это мой выбор. каждый дрочит как он хочет и это его выбор авто.
Судя по тому количеству что написали 10-12 это ложь скорее всего. Я лично помню сколько у меня было машин без приблизительных величин. А в чем проблема в докатке и 80 км/ч? Я с 2009 г докатку не вытаскивал даже. Она новая лежит в штатном месте. А возить лишние 25 кг в виде запаски + 5 кг засохшей грязи на ней просто тупо. Возите еще тогда двигло запасное в багажнике, вдруг пригодится?
Какая пустыня на кушке? Что вы городите??? Из леса можно и докатке выехать.Уже откровенная ерунда понеслась.