Вадька, у меня нет такой щенячей радости от владения ауди как у тебя. Машина как машина. Поэтому, это можно назвать разочарованием а не нытьём. Если сравнивать с Дискарём то плюсов у него больше чем в Ку7, но есть один очень жирный минус, который перечёркивает всё. Хреновый дизельный мотор, который очень экономичный но ломучий. При нынешнем курсе иностранных валют к рублю, это непозволительная роскошь. Поэтому очень на вряд ли, что у меня ещё будет дизельный Дискавери. У Аудюхи как ни крути, действительно расхода меньше 12 не было. В среднем 12-15. Многовато для такой машины. Если учесть, что вес у них примерно одинаков. Про Прадик. Он был бензиновый 2,7 и ел 12-14 литров. Выходит, что не больше ауди.
шеф катал дискавери 3 в декабре купил новый.. оба дизеля на старом проехал 150т, за несколько лет часто в европу (до италии) 1 раз на сколько знаю у него был трабл, трубка какая то высохла кажись сейчас поищу его рассказы. прикольно пишет)
Adb_83, дизель у ЛР не то чтобы просит постоянного внимания он просто без видимых причин и признаков, ловит клин и ломает колено. А в остальном всё ок. Проблемы те же что и у всех егр, турбины, свечи, форсунки.
ну? так я понимаю не нра? так может продать и купить то что нра? у вас 10год, значит легко можете на 200ку поменять...
срок владения 4 месяца. еще рано судить нра или не нра. кто-то сказал, кларксон чтоли "тойота настолько унылая, что даже не ломается" поэтому не хочу унылого крузака. может ближе к пенсии.
Только прадик не едет в отличие от кухи. Не говоря уже про остальные минусы. А для не едущей машины и расхода не должно быть такого)
Пару лет назад я на Оллроаде поехал в другой город на соревнования и на трассе проколол колесо. Боковой порез. На ближайшей шиномонтажке "случайно оказалось" одно колесо моего размера, я его купил, поставил, поехал. И через 20 км колесо фактически развалилось, ранее у этого колеса тоже был боковой порез, хреново заделанный. Заплата отвалилась, корд лопнул. Пришлось ставить докатку. Такую же надувающуюся, как в Q7. Из-за всех этих перипетий потерял много времени. Пришлось ехать быстро. В итоге оставшиеся 300 км по трассе летел на докатке со скоростью до 160 км/ч. Зимой. В гололед. На трех шипованных колесах и нешипованной докатке с ограничением 80 км/ч. Ничего с ней не случилось. Доехал нормально.
данный факт несобираюсь опровергать, в России свои огранечения для докаток,но хочется пошутить а докатка до асфальта доставла на такой скорости?
эт точно.. едет он так себе. На этом минусы его заканчиваются. Можно было конечно минусануть тормоза но при скоростях 90-120 их хватет с натяжечкой. Если уж так в лоб сравнивать крузак,прадик дискавери,вог или гелик с ку7 то для меня лично, это совершенно другие машины. Передвигаясь на них, даже мысли не закрадывалось пересесть на Хайлендр Х5 или табурег с ку7. А тут ловлю себя на мысли. Да и гонки мне эти не к чему, лет десять назад как то всё закончилось. Садясь на литровый спорт понимаешь, что в принципе все машины не едут не рулятся и не тормозят)))
))))) Надувная докатка почти полноценное колесо, только там вроде бокового корда нет. Другое дело, что мой опыт подтверждает, что на немецкой докатке (ессно в порядке исключения) можно нормально ехать на таких скоростях, на каких тот же Прадо (со своей полноразмерной запаской) прыгает как кузнечик в жару.))))
А почему ты не учитываешь что и у Ку 7 в штате может быть полноценное колесо? Немцы - это выбор! Япы - это угрюмая безысходность!