Продал я кузю ,реально хорошая машина Взял Дискаря 4 с 5,0 обвыкаюсь .... Машинки разные конечно ,пока по делу ни чего написать не могу кроме как пуляет лучше
я, все - таки, на гээл посматриваю. пока не уверен и дорестайл мне никак не вставил, воруя деньги из карманов, но пока альтернативы нет
3,6 у меня был ,в принципе хватало Gl 166 хорош , подвеска на дикаря похожа -глотает мелочь спокойно да и лежачих полицейских проходит лучше ,помягче чем кузя
Поздравляю. Тачка хорошая, мотор отличный. Одно НО, т.к. нет регулировки жесткости амортов, то при загруженной машине начинает раскачиваться вверх вниз на трассе.
На последнем ТО с мастером разговаривал насчёт немецких премиальных внедорожников. По его словам, гл х..ня полная в плане надёжности (впервые в жизни услышал, как он матерится при клиентах))))). Двигатель проблемный, пневма тоже. Q7 говорит самый беспроблемный из этой линейки, ну ещё и Х5 с самыми слабыми двигателями.
хапятый меня морозами разочаровал полностью. все еще у од в починке стоит. ну и не люблю я бмв. по гээлу согласен, выносил он мозг и карман, но счастливые обладатели уверяют, что все решилось рестайлом
самое главное, чтобы тебе нравилось....... мне не нравилось, брал в 08 году жене 05 года авто, позже рыкс470гбыл, тот как то быстро уставать стал.
Если брать бу, то потеря за первый год - лям (3750 за 15 год просят, и выбор есть). За второй год падение скорее всего не меньше будет, ибо у авто 15 года, гарантия всего два года, и будут избавляться от уже негарантийных. Ну а потом третий год, в течение которого второй хозяин вложится в виртуал кокпит, пневму, рулевую рейку и матрикс фары, после чего будет продавать хоть за сколько.))))))))))) В ветке 4М рискнул предположить, что ситуация будет как с рэйндж роверами в середине 2000-х: когда при цене нового в 4,5-5 лямов, трёхгодовалые часто стоили 1,7.
Ну, да, нормальная машинка, не кушка7 конечно , до премиум не дотягивает, но приятная, это ж все таки уже их 4-е поколение...
Что характерно: сейчас так почти со всеми немецкими (и не только) машинами. Наиболее ликвидны пока только Тойоты.